Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

Конкурсные работы лауреатов Всероссийского конкурса "Успешная школа" - 2018

"Формат конкурсного задания заочного этапа – письменное представление (творческая работа) участника Конкурса, ...состоящее из двух частей: часть первая – формулирование десяти правил педагогической и управленческой деятельности, позволивших образовательной организации – участнице Конкурса стать успешной; часть вторая – статья на тему «Как достичь успеха? Наша технология»... Пятнадцать участников заочного этапа, набравшие наибольшее количество баллов, объявляются лауреатами Конкурса и приглашаются для участия в очном этапе Конкурса", - из п.3. Положения о Всероссийском конкурсе "Успешная школа" - 2018. Представляем вашему вниманию работы победителей заочного этапа конкурса этого года. Уже 26 ноября их авторы встретятся в Москве на очном этапе конкурса и поборются за звание его абсолютного победителя.
Авторский Коллектив, 23 ноября 2018 года в 09:15

​Конкурсная работа МБОУ «Гимназия №3» г. Грозного, Чеченская Республика

«Главное предназначение работы образовательной организации видим в создании ситуации успеха: осторожно и бережно помочь школьнику и педагогу раскрыться, вселить уверенность, дать возможность почувствовать свою самоценность. Человек рождается не для поражений, а для побед. Человек рождается для успеха!»
Авторский Коллектив, 22 ноября 2018 года в 09:15

​Конкурсная работа МБОУ «Многопрофильный лицей города Димитровграда Ульяновской области»

«Что же позволяет нам судить о том, что наша технология успешна? Конечно, наши результаты. Ученики Многопрофильного лицея имеют возможность получать качественное образование, соответствующее их собственным образовательным потребностям, склонностям и способностям...»
Авторский Коллектив, 21 ноября 2018 года в 09:15

​Конкурсная работа МБОУ «Ижевский естественно-гуманитарный лицей «Школа-30» г. Ижевска, Удмуртская Республика

«Ижевский естественно-гуманитарный лицей «Школа-30» – учебное учреждение с богатейшей историей, одна из старейших школ города Ижевска. Каждый новый этап развития лицея базируется на незыблемых ценностях, заложенных с момента основания школы».
Авторский Коллектив, 20 ноября 2018 года в 09:15

​Конкурсная работа МБОУ «Школа №23» г. Казани, Республика Татарстан

«...успешная школа должна служить удовлетворению потребностей тех людей, ради которых она создана. Осознавая это, задаем себе вопросы: «Какие условия необходимы детям?», «Почему родители должны выбрать именно нашу школу?», «В чем выражаются их потребности сейчас?». Отсюда вытекают задачи, направленные на достижение высоких результатов».
Авторский Коллектив, 19 ноября 2018 года в 09:15

​Конкурсная работа ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска», Смоленская область

«Педагоги-психологи, дефектологи и логопеды Центра неустанно помогают нашим ученикам совершенствоваться: учат владеть своей речью и слухом, учат контролировать эмоции, развивают и помогают понять, какое занятие могло бы стать для каждого делом жизни. Мы понимаем, что идеал недостижим: глухой обучающийся не научится слышать. Но мы берем его за руку и делаем маленькие шаги вместе: помогаем ему научиться понимать сказанное другими и отвечать им».
Авторский Коллектив, 18 ноября 2018 года в 11:08

​Конкурсная работа МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №20», г. Серов, Свердловская область

«Наша школа во многих вопросах опережает время. У нас всегда повышенное внимание уделялось детям с особыми образовательными потребностями. Речь идет и о поддержке одаренных детей – в школе создан «Банк одаренных детей», существует Программа по развитию одаренности. Этой теме большое внимание уделяется на всей территории Серовского городского округа, и мы активно включаемся во все городские мероприятия».
Авторский Коллектив, 16 ноября 2018 года в 09:30

​Конкурсная работа МАОУ «Физико-технический лицей №1» г. Саратова, Саратовская область

«Технология, которая последние полвека стабильно позволяет школе сохранять за собой первый номер не только в своем официальном наименовании, но и в списках ведущих школ России, формулируется коротко – «Первыми начинаем и выигрываем»...»
Авторский Коллектив, 16 ноября 2018 года в 09:15

Конкурсная работа ГБОУ школа № 755 «Региональный центр аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга

«...Неизменным должно оставаться только одно – стратегический курс на опережающее развитие. Не для достижения успеха (он является просто сопутствующим феноменом), а на реализацию основной цели – обеспечения максимально возможного качества обучения, воспитания, развития, коррекции и социализации воспитанников и обучающихся, позволяющие выпускникам школы, страдающим аутизмом, найти свое место в жизни общества».
Авторский Коллектив, 15 ноября 2018 года в 09:15

​Конкурсная работа ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга

«Наш главный секрет в том, что у нас нет секретов» (М.Б. Пильдес)
Авторский Коллектив, 14 ноября 2018 года в 16:15

Конкурсная работа МБОУ «Гимназия №3», Самара, Самарская область

«В 2012 году гимназия №3, возглавлявшая многие федеральные рейтинги, была объединена со школой, дававшей 60% двоек по ЕГЭ. Многие из учителей вскоре перешли в другие успешные образовательные учреждения города. Предстоял капитальный ремонт задания, работа «на два корпуса» и построение эффективной системной работы с педагогами, перед которыми встала задача создать новую архитектонику образовательного пространства на принципах открытости, справедливости и равенстве возможностей».
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.