Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Признаетесь ли вы своим новым знакомым в том, что работаете учителем, если окажетесь на лечении в больнице, на отдыхе в санатории или в другой непривычной обстановке?

Результаты

Текущий номер

Аттестация учителя: шаг в будущее

Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе

номер 25, от 19 июня 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 26 июня 2018 года

p"Идея, что нечто заменит учителя, - это фэнтези, а не научная фантастика. Любой робот заменяет только рутинные действия. А интеллектуальные, творческие действия все равно остаются человеку. Проблема сегодняшней школы в том, что у учителя не хватает времени, чтобы проделать все необходимые рутинные действия", - из эксклюзивного интервью ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

pНа просторах интернета Лев Айзерман случайно наткнулся на переписку выпускников после ЕГЭ. Вопросы ребята задают встревоженные и растерянные: «А так сойдет?», «А вот это можно?», «Эту формулировку примут?». А о смыслах отрывка, над которым пришлось размышлять, они, как считает наш постоянный автор, забудут уже совсем скоро...

pЕжегодно в финансовой сфере появляются все новые возможности, а значит, нынешнему поколению школьников предстоит столкнуться с серьезными испытаниями. Да, в новых технологиях они разбираются лучше своих отцов и дедов, но зачастую у них отсутствует критический поход к различным финансовым инструментам и схемам заработка. Эту и многие другие проблемы обсуждали на конференции «Внедрение программ финансовой грамотности в образовательную практику в детских центрах».

Технологии «Успешной школы»

Ольга Яковлева, 26 мая в 16:45

"Пятерка" для успешных

Пошаговая технология самосовершенствования учителя от Голицынской школы №2

Путь к успеху каждого из нас начинается с его знаний, умений, педагогического мастерства и каждодневного труда над собой, самосовершенствования. У успешного учителя – успешные ученики, ведь вечно горящий огонь жажды знаний их наставника, словно путеводная звезда, влечет за собой его учеников в мир Успеха! Сегодня мы не останавливаемся на достигнутом, мы ищем новые пути и подходы. Из чего же, на наш взгляд, состоит технология создания успешной школы? Путь к успеху мы условно разделили на пять шагов, пять основных составляющих.
Ирина Белая, 21 февраля в 17:50

Технология победы – набираться мудрости друг у друга

Взаимопосещение уроков в Новинской школе воспринимают как насущную необходимость

Развитие, инновации – актуальная тема для обсуждения в области политики, экономики, медицины. Система образования не является исключением. В школе постоянно зарождаются (правда, не всегда успешно развиваются) новые идеи, технологии и методики. Почему не все получают развитие? Сложно ответить. Вероятно, не хватает возможностей, в первую очередь – усилий учителя. Ведь, на мой взгляд, чтобы идея заработала, нужно приложить много сил, и не одного учителя, а большинства, чтобы инновация «врастала» в процесс каждую минуту, на каждом уроке.
Анжелика Тарамова, 21 февраля в 11:29

Любая победа – это победа всего коллектива

«Секреты» успешной школы от гимназии №1 имени Ахмата-Хаджи Кадырова

С 2016 года «Учительская газета» проводит конкурс «Успешная школа». В 2017 году в финал вышло 15 школ из различных регионов России, в том числе и наше образовательное учреждение, МБОУ «Гимназия №1 им. А.Кадырова» г. Грозного. На конкурсе мы представили свою модель успешности и вошли в пятерку победителей. Сегодня мы хотим поделиться некоторыми «секретами» успешной школы.
Учительcкая Газета, 14 февраля в 23:38

Профессиональное самоопределение без ошибок

В санкт-петербургской школе №35 разработали модель профориентационного воспитания

В современных условиях развития системы отечественного образования одной из актуальных задач современной школы является создание условий для успешной социализации обучающихся, их профессионального самоопределения на основе осознанного выбора жизненного пути с учетом индивидуальных особенностей и потребностей рынка труда. Профориентация должна быть стержнем педагогического процесса, давая ответ на самый важный для школьника вопрос: "Зачем учиться?", что позволит повысить мотивационную готовность к выполнению учебных задач в классе и внеучебной деятельности.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.