Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

Технологии «Успешной школы»

Конкурсные работы лауреатов Всероссийского конкурса "Успешная школа" - 2018
"Формат конкурсного задания заочного этапа – письменное представление (творческая работа) участника Конкурса, ...состоящее из двух частей: часть первая – формулирование десяти правил педагогической и управленческой деятельности, позволивших образовательной организации – участнице Конкурса стать успешной; часть вторая – статья на тему «Как достичь успеха? Наша технология»... Пятнадцать участников заочного этапа, набравшие наибольшее количество баллов, объявляются лауреатами Конкурса и приглашаются для участия в очном этапе Конкурса", - из п.3. Положения о Всероссийском конкурсе "Успешная школа" - 2018. Представляем вашему вниманию работы победителей заочного этапа конкурса этого года. Уже 26 ноября их авторы встретятся в Москве на очном этапе конкурса и поборются за звание его абсолютного победителя.
"Технологии успеха" от лауреатов Всероссийского конкурса "Успешная школа" - 2017
Эти материалы участники очного этапа конкурса написали по следам своих выступлений. Кто-то повторил технологию, которая помогла выразить себя и попасть в финал, кто-то после конкурса переосмыслил сделанное и достигнутое, а кто-то и вовсе открыл нечто новое... Приятного чтения и успешного применения на практике!
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Быстрое такси балашиха домодедово
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.