Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

Технологии «Успешной школы»

Учительская Газета, 4 октября в 14:30

Успешный INNOСТАРТ

Технология достижений от школы Иннополиса

Мир меняется… Появляются новые города… открываются новые возможности… Город высоких технологий. Город – мечта! Иннополис – территория инноваций.
Светлана Сивачок, 9 сентября в 12:53

«Тринадцать – число счастливое»

Как достичь успеха? У школы №13 города Обнинска есть своя технология

Успешная школа. Мнение участников образовательного процесса и не только
Учительская Газета, 9 сентября в 12:43

Десять открытий, без которых немыслима школа

Формула успеха от бронзового призера Всероссийского конкурса «Успешная школа» - 2017

Формула успеха… На первый взгляд, трудно определить закономерность между этими двумя понятиями. Формула предполагает относительно четкий алгоритм, определяет закономерность, в то время как успех – это то, что осязаешь на уровне души, чувств, когда приходит ощущение удовлетворенности, когда невозможное становится возможным…
Татьяна Мурадханова, 6 августа в 09:15

Устойчивое развитие: путь в 11 шагов

Именно так видит движение к успеху школа №5 села Эдиссия

Успешная школа – это не только успешное функционирование самого образовательного учреждения, но и деятельность каждого участника образовательных отношений в направлении обеспечения качества образования. На самом деле блестящий успех – это то, чего добивается коллектив лишь благодаря своему собственному, только ему одному присущему потенциалу и благодаря постоянному самосовершенствованию, а потому успех нужно измерять по-другому – сравнивая, каковы были цели и задачи и каких результатов коллектив достиг в соответствии с ними.
Светлана Бедрова, 3 августа в 19:30

Успешная школа, или Действуем в интересах детей

Золотые правила достижения успеха от липецкой школы №51

Существует ли технология успеха? Если есть успех, то должна быть и технология создания успеха. Есть моменты, без которых достижение успеха невозможно в принципе. Для успеха нужно не просто работать и верить в себя. Нужно систематизировать усилия, двигаться организованно, пользуясь определенными правилами – их мы и называем технологией достижения успеха.
Ольга Яковлева, 26 мая в 16:45

"Пятерка" для успешных

Пошаговая технология самосовершенствования учителя от Голицынской школы №2

Путь к успеху каждого из нас начинается с его знаний, умений, педагогического мастерства и каждодневного труда над собой, самосовершенствования. У успешного учителя – успешные ученики, ведь вечно горящий огонь жажды знаний их наставника, словно путеводная звезда, влечет за собой его учеников в мир Успеха! Сегодня мы не останавливаемся на достигнутом, мы ищем новые пути и подходы. Из чего же, на наш взгляд, состоит технология создания успешной школы? Путь к успеху мы условно разделили на пять шагов, пять основных составляющих.
Ирина Белая, 21 февраля в 17:50

Технология победы – набираться мудрости друг у друга

Взаимопосещение уроков в Новинской школе воспринимают как насущную необходимость

Развитие, инновации – актуальная тема для обсуждения в области политики, экономики, медицины. Система образования не является исключением. В школе постоянно зарождаются (правда, не всегда успешно развиваются) новые идеи, технологии и методики. Почему не все получают развитие? Сложно ответить. Вероятно, не хватает возможностей, в первую очередь – усилий учителя. Ведь, на мой взгляд, чтобы идея заработала, нужно приложить много сил, и не одного учителя, а большинства, чтобы инновация «врастала» в процесс каждую минуту, на каждом уроке.
Анжелика Тарамова, 21 февраля в 11:29

Любая победа – это победа всего коллектива

«Секреты» успешной школы от гимназии №1 имени Ахмата-Хаджи Кадырова

С 2016 года «Учительская газета» проводит конкурс «Успешная школа». В 2017 году в финал вышло 15 школ из различных регионов России, в том числе и наше образовательное учреждение, МБОУ «Гимназия №1 им. А.Кадырова» г. Грозного. На конкурсе мы представили свою модель успешности и вошли в пятерку победителей. Сегодня мы хотим поделиться некоторыми «секретами» успешной школы.
Учительcкая Газета, 14 февраля в 23:38

Профессиональное самоопределение без ошибок

В санкт-петербургской школе №35 разработали модель профориентационного воспитания

В современных условиях развития системы отечественного образования одной из актуальных задач современной школы является создание условий для успешной социализации обучающихся, их профессионального самоопределения на основе осознанного выбора жизненного пути с учетом индивидуальных особенностей и потребностей рынка труда. Профориентация должна быть стержнем педагогического процесса, давая ответ на самый важный для школьника вопрос: "Зачем учиться?", что позволит повысить мотивационную готовность к выполнению учебных задач в классе и внеучебной деятельности.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Быстрое такси балашиха домодедово . Детские площадки и детские спортивные комплексы от ТМ Бимбока
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.