Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Внеклассная и внешкольная работа

Татьяна Ганиева, 23 марта 2012 года в 23:18

Урок-экскурсия для начальных классов

Тема: «Среда обитания». Цель: показать детям их среду обитания - город, отличия их среды обитания от других: леса, луга (поля).
Любовь Чиликова, 23 марта 2012 года в 22:29

"Экскурсия в несуществующее село", классный час в 3 классе

Мы идем по старой дороге. Видно, что здесь редко ступает нога человека. Много лет назад я точно так же шла по этой дороге, только со мной были другие дети. Было очень жарко, все устали. Еле дошли до привала. Место, где мы решили отдохнуть, меня поразило. До сих пор не могу его забыть. Почему? Об этом мы узнаем, когда дойдем до этого самого привала.
Юлия Капустина, 21 марта 2012 года в 11:57

Конкурс актерского мастерства

В любой школе найдутся ребята, которые грезят о сцене, видят свои портреты на расклеенных по всему городу больших афишах, любят ходить в театр и мечтают об актерской карьере. Этот вечер именно для них, а также для всех, кто любит интересно и весело проводить свободное время. Если вы будете проводить такой вечер в школе, то вполне уместно было бы приурочить его к Международному Дню театра, который отмечается 27 марта.
Юлия Капустина, 21 марта 2012 года в 02:19

Конкурс "Идеальная пара"

Это мероприятие выявляет среди ребят самых активных, талантливых и популярных. Каждый отряд (группа, класс) выбирает для участия по 1 девушке и по 1 юноше. Оптимальное количество пар - 6-8. Пары определяются в ходе жеребьевки во время проведения самого мероприятия.
Юлия Капустина, 21 марта 2012 года в 01:43

Конкурс для любителей кино

Это конкурс для тех старшеклассников, которые любят и знают наше кино, интересуются им. Проведению этого вечера может предшествовать серия лекций и семинаров, посвященных истории развития кинематографа, обсуждение вопросов, касающихся особых средств художественной выразительности этого вида искусства, творческого пути наиболее ярких, выдающихся деятелей кинематографа. Для участия в конкурсе приглашаются команды из 4 человек.
Галина Афанасова, 19 марта 2012 года в 23:51

Деловая игра

Цели: воспитание любви к Родине, активной гражданской позиции, ответственности за все происходящее в стране, формирование умений вырабатывать и отстаивать свою точку зрения, демонстрация активности участия каждого человека в политической жизни общества.
Александр Кистанов, 18 марта 2012 года в 19:32

Научная межпредметная игра «Марафон знаний»

На протяжении ряда лет у меня складывается творческое сотрудничество с замечательным учителем химии г. Пензы Ниной Ивановной Мельниковой. Наш творческий диалог воплощается в интегрированных уроках, внеклассных мероприятиях. Примером такого сотрудничества стала игра «Марафон знаний».
Светлана Некрасова, 18 марта 2012 года в 17:27

Игра «Счастливый случай» для 10-х и 11-х классов

Данная игра проводится в рамках Ломоносовской недели. Главными ее целями являются: - углубление и систематизация знаний по химии, полученных на уроках; - создание целостной картины восприятия окружающего мира; - развитие индивидуальности, возможности самореализации.
Наталья Андриевская, 16 марта 2012 года в 15:07

КВН по ОБЖ в 1-м классе

Цели: Обобщение знаний учащихся о правилах поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации. Обучение детей правилам поведения, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях быта, улицы. Развитие сообразительности. Воспитание дружеских чувств к одноклассникам.
Лидия Долгушина, 16 марта 2012 года в 10:31

Классный час на тему: «Символы нашей Родины»

Во все времена у русских людей трепетным было отношение к символам Родины. Какой это был флаг - красный, бело-сине-красный или Андреевский - он являлся воплощением России. А это и победы Петра I в Северной войне, и знамя Победы над поверженным рейхстагом, и спортивные победы... Бесспорно, в школе воспитание патриотизма осуществляется буквально на каждом предмете. Но начинается оно с любви к близким людям, родному краю, природе, традициям... словом, в семье.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.