Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы дресс-код необходимостью для педагога?

Результаты

Текущий номер

Нужны другие подходы

Поиск решений в прошлом увеличивает риск потери уже завоеванных вершин

номер 34, от 22 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

Внеклассная и внешкольная работа

Группа Авторов, 30 марта 2012 года в 17:49

Обучающие игры

Обучающие игры наряду с творческими заданиями и работой в малых группах являются основным приемом на интерактивных занятиях. Можно условно выделить несколько видов обучающих игр, хотя в литературе можно встретить самые разные классификации.
Валентина Филипченко, 30 марта 2012 года в 01:49

Общественные явления и их осознание учащимися

Целью внеклассной работы по граждановедению является вовлечение учащихся в процесс реального осознания общественных явлений. Создается ситуация выбора, возможность социального тренинга на основе трех основных принципов: а) доступность, б) чередование и подбор содержательных блоков, имеющих различную эмоциональную насыщенность и окраску; в) направленность на личность школьника. При этом предоставляется возможность корректировать знания, умения и навыки, вовлекать подростков в практическую деятельность.
Айдар Аминов, 30 марта 2012 года в 01:37

Деловая игра

Основные задачи: 1. Воспитание гражданских качеств и чувства патриотизма в учащихся. 2. Формирование базисных (начальных) знаний учащихся о государстве, праве, общественных и государственных институтах, правах человека.
Ирина Якимович, 30 марта 2012 года в 01:20

Тема «Проблема формирования толерантности у школьников»

Цели: после занятия участники смогут объяснить термин «толерантность»; продолжить формирование черт толерантной личности у себя; провести занятие со школьниками с использованием игровых ситуаций и тренинговых упражнений по формированию толерантности; задуматься о необходимости формирования толерантности у себя и окружающих, а также о сложности этого процесса.
Жанна Шабанова, 30 марта 2012 года в 00:29

Игра «Экономический алфавит». 7-й класс

Цель: активизировать знания учащихся по пройденному материалу, формирование умения работать в коллективе, развитие логического мышления, памяти, экономически грамотной речи.
Наталья Гордеева, 29 марта 2012 года в 15:15

Сценки для выступления ученической команды КВН

Эти сценки для выступления на матче КВН команды учеников «Утомленные школой» написала Наталья Станиславовна Гордеева, замечательный человек и педагог… А прислал их в газету наш внештатный автор из Ессентуков Владимир Гальцев. Рассказал в электронном письме: «Прошло 10 лет с того памятного для меня, моих тогдашних учеников и их родителей матча КВН. Команда учеников, выступавшая по текстам, написанным Натальей Станиславовной, в трудной и честной борьбе выиграла у команды родителей. В июле будет 10 лет, как нет с нами Натальи Станиславовны. Человека, который пришёл в школу достаточно случайно, но остался навсегда в сердцах всех, кто имел счастье с ней общаться…»
Оксана Потехина, 25 марта 2012 года в 23:08

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в 1-м классе

Быть умным значит быть победителем! Всегда ли самыми находчивыми и эрудированными являются те, кто учится на одни пятерки? Узнать это и предоставить ребятам возможность побороться за звание самого умного, можно проведя игру «Умники и умницы».
Ирина Миронова, 23 марта 2012 года в 23:40

"Именины домового", классный час в начальной школе

Цели и задачи классного часа: - знакомить с традициями русской культуры, ее обычаями, с героями русских традиционных праздников; - воспитывать любовь к традициям русской культуры; - продолжать работу над формированием классного коллектива; - расширять кругозор учащихся.
Татьяна Ганиева, 23 марта 2012 года в 23:18

Урок-экскурсия для начальных классов

Тема: «Среда обитания». Цель: показать детям их среду обитания - город, отличия их среды обитания от других: леса, луга (поля).
Любовь Чиликова, 23 марта 2012 года в 22:29

"Экскурсия в несуществующее село", классный час в 3 классе

Мы идем по старой дороге. Видно, что здесь редко ступает нога человека. Много лет назад я точно так же шла по этой дороге, только со мной были другие дети. Было очень жарко, все устали. Еле дошли до привала. Место, где мы решили отдохнуть, меня поразило. До сих пор не могу его забыть. Почему? Об этом мы узнаем, когда дойдем до этого самого привала.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Из различных моделей культиваторов такой поможет лучше всего в работе по огороду.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.