Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

Профориентация

Оксана Крючкова, 22 сентября 2016 года в 10:37

Проект для учеников 2 класса на тему «Выращивание лука в комнатных условиях»

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: технология. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир, ИЗО. Тип проекта: творческий. Заказчик проекта: учащиеся.
Марина Бочарова, 10 ноября 2015 года в 15:23

Кем быть?

Материалы к программе по профориентации для младших школьников

Цель программы – первичная профориентация учащихся выпускных классов начальной школы. На занятиях внеурочной деятельностью ученики начальных классов на примере своих родителей и одноклассников могут подробнее узнать о профессиях и получить ответы на интересующие их вопросы: что я знаю об этой профессии; что должны уметь люди, занимающиеся этой профессией; какие изучаемые предметы помогают обрести эту профессию.
Ирина Филиппова, 17 октября 2014 года в 09:35

Материалы к социальному проекту «Мой выбор» для учеников 8-11-х классов и их родителей

Проблема определения своего места в жизни, определения своей профессии рано или поздно встает перед каждым человеком. Особенно актуальной становится она во времена жизненных или возрастных кризисов, а первым из них является подростковый.
Павел Александров, 11 декабря 2013 года в 17:16

Мероприятие на тему «Как стать офицером Российской Армии?» для школьников 13-17 лет

Сегодня любой гражданин России, окончивший школу или профессиональное учебное заведение (техникум, лицей, училище), задумывается о будущей профессии. Некоторые выбирают военное образование, стремятся к получению одной из самых уважаемых должностей – офицерского звания. Но, увы, не каждый из них знает, как стать офицером Российской Армии.
Наталья Орлова, 28 октября 2013 года в 14:08

Сценарий внеклассного мероприятия на тему «Рынок труда» для одиннадцатиклассников

Цель: формирование понятий «рынок труда», «работодатель», «заработная плата». Задачи: развивать навык получения и анализа информации из различных источников (газет, журналов и т.д.); воспитывать культуру коммуникативного взаимодействия; уметь работать в парах, в группе.
Группа Авторов, 20 июля 2013 года в 23:59

Сценарий воспитательного занятия на тему «Все работы хороши…» в 8-9 классах

Представленное занятие - один из элементов системы воспитательной работы классного руководителя в 8-9 классах, где доминирующим направлением при планировании деятельности является профориентационное.
Татьяна Винокурова, 11 марта 2013 года в 19:36

Классный час для девятиклассников на тему «Выбор моей будущей профессии»

Осознанный профессиональный выбор означает, что ученик к моменту окончания школы понимает, что этот шаг повлечет за собой значимые для всей его жизни последствия. Поэтому в первую очередь необходимо формировать у школьников социально значимые мотивы трудовой деятельности, обуславливающие восприятие ими будущей профессии как жизненно важных ценностей. Именно сформированное отношение к труду как жизненно важной ценности прямо соотносится у ребят с потребностью в обоснованном выборе профессии.
Елена Гура, 16 октября 2012 года в 19:47

Хочешь быть счастливым? Приведи в гармонию «хочу», «могу» и «надо»

Появляются все новые и новые профессии, не имеющие аналогов в прошлом, во многом меняются наши привычные представления о существующих профессиях. И еще одна особенность времени, которая также осложняет проблему выбора профессии: социально-экономические условия в нашей стране способствуют интенсивному перераспределению специалистов из одной области народного хозяйства в другую, что требует также быстрой и значительной профессиональной переориентировки.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.