Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

Метапредметность

Группа Авторов, 21 февраля 2018 года в 19:12

Ближе к звездам!

В Краснодарском крае во второй раз прошла Международная предметная олимпиада имени Льва Дедешко

Уже второй раз в гимназии №4 города Ейска Краснодарского края прошла Международная предметная олимпиада имени Льва Дедешко, уникального, талантливого мальчика, который обладал многими талантами и знаниями, всей своей короткой, но яркой жизнью дал нам пример удивительно искреннего и азартного стремления познать этот мир, быть только первым, только лучшим. Олимпиада была организована при поддержке администрации Ейского района и города Ейска, управления образования Ейского района, информационной поддержке «Учительской газеты» и газеты «Совет Приазовья».
Юрий Горбачев, 2 декабря 2016 года в 17:00

Мастер-класс «Музыкальная графика»

Тема: «Текст». Номинация: «Фундаментальные понятия в культуре»

В современном мире понятие текста органично вошло в пространство культуры: стало ясно, что читать можно не только книги, знаки, образы, имеющие воплощение в обычной языковой форме, но и рисунки, картины, символы, наглядные образы, выраженные в несловесной форме.
Татьяна Бауэр, 17 ноября 2012 года в 11:47

День интеграции

Термин «интеграция» означает «взаимосвязанность, системное соединение в единое целое отдельных составных частей, сам процесс установления таковых связей». В 2009-10 учебном году это был день «Красота и здоровье». В прошлом году – «Году космонавтики посвящается…». В апреле 2011-12 учебного года этот день был посвящен 200-летию Отечественной войны 1812 года. Наше мероприятие прошло под лозунгом «Вклад наук в успех Отечественной войны 1812 года». Это получился настоящий праздник, на котором учащиеся были вовлечены в активную познавательную деятельность. Участники – ребята 9-11 классов.
Нина Громыко, 1 мая 2011 года в 19:19

Это не заумь и не страшно

Смысл и назначение метапредметного подхода в образовании

Одним из центральных событий Российского образовательного форума, который прошел в конце апреля в конгрессно-выставочном центре «Сокольники», стал «круглый стол» «Метапредметный подход в образовании», организованный «УГ» при участии заместителя директора Института инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования Москвы Нины Громыко и сотрудников института. А центральным событием самого «стола» - выступление Нины Вячеславовны Громыко, посвященное смыслу и назначению метапредметного подхода в образовании. Мы предлагаем вашему вниманию тезисы доклада Н.В.Громыко и презентацию к нему.
Игорь Чаусов, 8 апреля 2011 года в 18:49

Не отставайте!

Метапредметный подход в преподавании естественнонаучных дисциплин

В марте 2011 года в «Учительской газете» состоялся «круглый стол», посвященный метепредметности. Как известно, в новых стандартах общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Участники «круглого стола», в большинстве своем учителя-практики, продемонстрировали универсальность метапредметных технологий на разном предметном материале. Тезисы некоторых выступлений с презентациями мы предлагаем вашему вниманию в рубрике «Метапредметность».
Алина Маркова, 5 апреля 2011 года в 09:57

От заучивания – к пониманию

Метапредметный подход к преподаванию химии: использование технологии метапредмета «Знак»

В марте 2011 года в «Учительской газете» состоялся «круглый стол», посвященный метепредметности. Как известно, в новых стандартах общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Участники «круглого стола», в большинстве своем учителя-практики, продемонстрировали универсальность метапредметных технологий на разном предметном материале. Тезисы некоторых выступлений с презентациями мы предлагаем вашему вниманию в рубрике «Метапредметность».
Степан Канов, 4 апреля 2011 года в 09:29

Клад в безопасности

Метапредметный подход к преподаванию математики: использование технологии метапредмета «Задача»

В марте 2011 года в «Учительской газете» состоялся «круглый стол», посвященный метепредметности. Как известно, в новых стандартах общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Участники «круглого стола», в большинстве своем учителя-практики, продемонстрировали универсальность метапредметных технологий на разном предметном материале. Тезисы некоторых выступлений с презентациями мы предлагаем вашему вниманию в рубрике «Метапредметность».
Ольга Глазунова, 3 апреля 2011 года в 18:24

Что значит владеть понятием?

Метапредметный подход и диагностика способностей

В марте 2011 года в «Учительской газете» состоялся «круглый стол», посвященный метепредметности. Как известно, в новых стандартах общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Участники «круглого стола», в большинстве своем учителя-практики, продемонстрировали универсальность метапредметных технологий на разном предметном материале. Тезисы некоторых выступлений с презентациями мы предлагаем вашему вниманию в рубрике «Метапредметность». А начнем с доклада, заместителя директора НИИ инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования города Москвы Ольги Глазуновой.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
организация свадеб и проведение в Москве
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.