Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Сколько времени в день вы уделяете своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Королевство из трех зеркал

Бельгийцы не спешат получить высшее образование

номер 38, от 19 сентября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 19 сентября 2017

pКлассный руководитель попросила мам и пап оградить детей от… Интернета. Как? Да просто – взять и запретить! Неужели педагог забыла, что для подростка запрет всё равно, что рекламная вывеска? Мария Голубева – в поисках более рационального решения.

p«Есть темы, которые нельзя предлагать как темы школьных сочинений. Они рассчитаны на выученное, чужое. В них не о чем думать и нет места своему личному взгляду. Но кто же из составляющих тексты для сочинительной части ЕГЭ будет проверять их на себе?» А Лев Айзерман проверил…

pЛомать, как говорится, не строить. Но всегда ли это оправданно? О «цене» провальных стартапов в образовании размышляет Ольга Филимонова.

Метапредметность

Юрий Горбачев, 2 декабря 2016 года в 17:00

Мастер-класс «Музыкальная графика»

Тема: «Текст». Номинация: «Фундаментальные понятия в культуре»

В современном мире понятие текста органично вошло в пространство культуры: стало ясно, что читать можно не только книги, знаки, образы, имеющие воплощение в обычной языковой форме, но и рисунки, картины, символы, наглядные образы, выраженные в несловесной форме.
Татьяна Бауэр, 17 ноября 2012 года в 11:47

День интеграции

Термин «интеграция» означает «взаимосвязанность, системное соединение в единое целое отдельных составных частей, сам процесс установления таковых связей». В 2009-10 учебном году это был день «Красота и здоровье». В прошлом году – «Году космонавтики посвящается…». В апреле 2011-12 учебного года этот день был посвящен 200-летию Отечественной войны 1812 года. Наше мероприятие прошло под лозунгом «Вклад наук в успех Отечественной войны 1812 года». Это получился настоящий праздник, на котором учащиеся были вовлечены в активную познавательную деятельность. Участники – ребята 9-11 классов.
Нина Громыко, 1 мая 2011 года в 19:19

Это не заумь и не страшно

Смысл и назначение метапредметного подхода в образовании

Одним из центральных событий Российского образовательного форума, который прошел в конце апреля в конгрессно-выставочном центре «Сокольники», стал «круглый стол» «Метапредметный подход в образовании», организованный «УГ» при участии заместителя директора Института инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования Москвы Нины Громыко и сотрудников института. А центральным событием самого «стола» - выступление Нины Вячеславовны Громыко, посвященное смыслу и назначению метапредметного подхода в образовании. Мы предлагаем вашему вниманию тезисы доклада Н.В.Громыко и презентацию к нему.
Игорь Чаусов, 8 апреля 2011 года в 18:49

Не отставайте!

Метапредметный подход в преподавании естественнонаучных дисциплин

В марте 2011 года в «Учительской газете» состоялся «круглый стол», посвященный метепредметности. Как известно, в новых стандартах общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Участники «круглого стола», в большинстве своем учителя-практики, продемонстрировали универсальность метапредметных технологий на разном предметном материале. Тезисы некоторых выступлений с презентациями мы предлагаем вашему вниманию в рубрике «Метапредметность».
Алина Маркова, 5 апреля 2011 года в 09:57

От заучивания – к пониманию

Метапредметный подход к преподаванию химии: использование технологии метапредмета «Знак»

В марте 2011 года в «Учительской газете» состоялся «круглый стол», посвященный метепредметности. Как известно, в новых стандартах общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Участники «круглого стола», в большинстве своем учителя-практики, продемонстрировали универсальность метапредметных технологий на разном предметном материале. Тезисы некоторых выступлений с презентациями мы предлагаем вашему вниманию в рубрике «Метапредметность».
Степан Канов, 4 апреля 2011 года в 09:29

Клад в безопасности

Метапредметный подход к преподаванию математики: использование технологии метапредмета «Задача»

В марте 2011 года в «Учительской газете» состоялся «круглый стол», посвященный метепредметности. Как известно, в новых стандартах общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Участники «круглого стола», в большинстве своем учителя-практики, продемонстрировали универсальность метапредметных технологий на разном предметном материале. Тезисы некоторых выступлений с презентациями мы предлагаем вашему вниманию в рубрике «Метапредметность».
Ольга Глазунова, 3 апреля 2011 года в 18:24

Что значит владеть понятием?

Метапредметный подход и диагностика способностей

В марте 2011 года в «Учительской газете» состоялся «круглый стол», посвященный метепредметности. Как известно, в новых стандартах общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Участники «круглого стола», в большинстве своем учителя-практики, продемонстрировали универсальность метапредметных технологий на разном предметном материале. Тезисы некоторых выступлений с презентациями мы предлагаем вашему вниманию в рубрике «Метапредметность». А начнем с доклада, заместителя директора НИИ инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования города Москвы Ольги Глазуновой.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
организация свадеб и проведение в Москве . Конструктор для создания сайтов-портфолио.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.