Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какой процент от вашего совокупного дохода составляет репетиторство или другая подработка?

Результаты

Текущий номер

Чемпионат мира-2018: и смех, и слезы, и любовь

Футбол как национальная идея

номер 29, от 17 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№30 от 24 июля 2018 года

pЦентр «Содействие» – сюда за помощью и советом едут родители детей с ограниченными возможностями здоровья, папы и мамы приемных детей Ростова Великого. Почему именно сюда? Ответ – в специальном репортаже Надежды Тумовой и Михаила Кузминского.

pВ этом году попытки апелляции по итогам ЕГЭ не очень порадовали желавших разобраться и повысить свои баллы. Кого-то из детей педагоги даже отговаривали: «Не ездите, баллы ведь можно и потерять»… Что же пошло не так? Свои предположения высказывают те, кто в этом году получил бесценный опыт отстаивания своей позиции.

pМинистерству высшего образования и науки и Рособрнадзору поручено реформировать порядок проведения государственной аккредитации вузов. Это решение поддерживают и сами ректоры: накануне они направили президенту письмо с просьбой изменить устаревшую систему госаккредитации. Что для этого нужно сделать в первую очередь? Размышляют наши эксперты.

Метапредметность

Группа Авторов, 21 февраля в 19:12

Ближе к звездам!

В Краснодарском крае во второй раз прошла Международная предметная олимпиада имени Льва Дедешко

Уже второй раз в гимназии №4 города Ейска Краснодарского края прошла Международная предметная олимпиада имени Льва Дедешко, уникального, талантливого мальчика, который обладал многими талантами и знаниями, всей своей короткой, но яркой жизнью дал нам пример удивительно искреннего и азартного стремления познать этот мир, быть только первым, только лучшим. Олимпиада была организована при поддержке администрации Ейского района и города Ейска, управления образования Ейского района, информационной поддержке «Учительской газеты» и газеты «Совет Приазовья».
Юрий Горбачев, 2 декабря 2016 года в 17:00

Мастер-класс «Музыкальная графика»

Тема: «Текст». Номинация: «Фундаментальные понятия в культуре»

В современном мире понятие текста органично вошло в пространство культуры: стало ясно, что читать можно не только книги, знаки, образы, имеющие воплощение в обычной языковой форме, но и рисунки, картины, символы, наглядные образы, выраженные в несловесной форме.
Татьяна Бауэр, 17 ноября 2012 года в 11:47

День интеграции

Термин «интеграция» означает «взаимосвязанность, системное соединение в единое целое отдельных составных частей, сам процесс установления таковых связей». В 2009-10 учебном году это был день «Красота и здоровье». В прошлом году – «Году космонавтики посвящается…». В апреле 2011-12 учебного года этот день был посвящен 200-летию Отечественной войны 1812 года. Наше мероприятие прошло под лозунгом «Вклад наук в успех Отечественной войны 1812 года». Это получился настоящий праздник, на котором учащиеся были вовлечены в активную познавательную деятельность. Участники – ребята 9-11 классов.
Нина Громыко, 1 мая 2011 года в 19:19

Это не заумь и не страшно

Смысл и назначение метапредметного подхода в образовании

Одним из центральных событий Российского образовательного форума, который прошел в конце апреля в конгрессно-выставочном центре «Сокольники», стал «круглый стол» «Метапредметный подход в образовании», организованный «УГ» при участии заместителя директора Института инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования Москвы Нины Громыко и сотрудников института. А центральным событием самого «стола» - выступление Нины Вячеславовны Громыко, посвященное смыслу и назначению метапредметного подхода в образовании. Мы предлагаем вашему вниманию тезисы доклада Н.В.Громыко и презентацию к нему.
Игорь Чаусов, 8 апреля 2011 года в 18:49

Не отставайте!

Метапредметный подход в преподавании естественнонаучных дисциплин

В марте 2011 года в «Учительской газете» состоялся «круглый стол», посвященный метепредметности. Как известно, в новых стандартах общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Участники «круглого стола», в большинстве своем учителя-практики, продемонстрировали универсальность метапредметных технологий на разном предметном материале. Тезисы некоторых выступлений с презентациями мы предлагаем вашему вниманию в рубрике «Метапредметность».
Алина Маркова, 5 апреля 2011 года в 09:57

От заучивания – к пониманию

Метапредметный подход к преподаванию химии: использование технологии метапредмета «Знак»

В марте 2011 года в «Учительской газете» состоялся «круглый стол», посвященный метепредметности. Как известно, в новых стандартах общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Участники «круглого стола», в большинстве своем учителя-практики, продемонстрировали универсальность метапредметных технологий на разном предметном материале. Тезисы некоторых выступлений с презентациями мы предлагаем вашему вниманию в рубрике «Метапредметность».
Степан Канов, 4 апреля 2011 года в 09:29

Клад в безопасности

Метапредметный подход к преподаванию математики: использование технологии метапредмета «Задача»

В марте 2011 года в «Учительской газете» состоялся «круглый стол», посвященный метепредметности. Как известно, в новых стандартах общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Участники «круглого стола», в большинстве своем учителя-практики, продемонстрировали универсальность метапредметных технологий на разном предметном материале. Тезисы некоторых выступлений с презентациями мы предлагаем вашему вниманию в рубрике «Метапредметность».
Ольга Глазунова, 3 апреля 2011 года в 18:24

Что значит владеть понятием?

Метапредметный подход и диагностика способностей

В марте 2011 года в «Учительской газете» состоялся «круглый стол», посвященный метепредметности. Как известно, в новых стандартах общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Участники «круглого стола», в большинстве своем учителя-практики, продемонстрировали универсальность метапредметных технологий на разном предметном материале. Тезисы некоторых выступлений с презентациями мы предлагаем вашему вниманию в рубрике «Метапредметность». А начнем с доклада, заместителя директора НИИ инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования города Москвы Ольги Глазуновой.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
организация свадеб и проведение в Москве . http://hochukredit.com/
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.