Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

Воспитание

Лидия Иванцова, 15 мая 2016 года в 10:28

Уголок детства

Воспитательная программа для учеников 1-4 классов

Цель программы: формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоконравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.
Вера Козырева, 30 января 2016 года в 11:33

Будущее – это мы!

Модель социализации класса

Цель модели социализации: создание в классном коллективе образовательно-воспитательной среды, способствующей духовно-нравственному развитию ребенка, приобретению им первоначального социально-нравственного опыта, самореализации, успешной социализации в обществе.
Татьяна Коноваленко, 21 сентября 2015 года в 17:15

Воспитательная система

Формирование толерантного поведения в подростковой среде

В современной школе приоритетным становится изучение проблемы формирования воспитания межличностной толерантности, уважения и понимания культур других народов, способности жить в едином поликультурном пространстве вне зависимости от национальности и вероисповедания.
Ирина Кузьминых, 7 июля 2015 года в 20:06

Индивидуально-личностное развитие подростка как фактор преодоления и предупреждения социально-эмоциональных проблем у учащихся

Опыт воспитательной работы с учениками 7-9 классов в условиях реализации ФГОС

Современному обществу требуются образованные, нравственные, предприимчивые люди, умеющие строить жизнь, достойную человека, основанную на добре, истине, красоте, способные ощутить себя полноценным гражданином своей страны, готовые учиться работать на благо страны и встать на защиту. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая соответствует современным требованиям общества.
Елена Воронцова, 15 октября 2014 года в 18:22

Воспитательная система Уссурийского суворовского военного училища

Воспитательная система ФГКОУ «Уссурийское суворовское военное училище МО РФ» построена в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ФГКОУ «УСВУ МО РФ».
Елена Лыскина, 28 августа 2014 года в 10:07

Программа воспитательной работы класса "Лестница успеха"

Программа «Лестница успеха» – это движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребёнка. Данная программа рассчитана на учащихся 5-11 классов.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.