Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

Воспитание

Марина Луценко, 31 мая в 13:45

Cерия классных часов по духовно-нравственному воспитанию учеников 6-8 классов: «Царская семья», «Русские меценаты», «История Царского Села»

Цели: осмысление нравственных проблем настоящего и прошлого; знакомство с великими людьми России; поиск ценностей и идеалов в духовно-нравственном наследии нашего народа; воспитание личности духовно-нравственной; воспитание культуры семейных отношений.
Аллен Дальский, 9 мая в 11:00

Сочинение-рассуждение о боевом пути ветеранов Великой Отечественной войны

Патриотическое воспитание начинается с семьи. Письмо с сочинением своего внука учитель русского языка и литературы московской гимназии №1573 Татьяна Юрьевна Котова сопроводила припиской: «Говорят, дети наши ничего не чувствуют и забыли тех, кто воевал. Это не так! Доказательство тому – это работа».
Людмила Кузема, 27 марта в 22:34

Модель организации трудового воспитания в школе

Структура: летняя творческая мастерская, проектная деятельность, участие в творческих конкурсах, воспитательный модуль «Труд», кружки внеурочной деятельности, летний лагерь труда и отдыха, реализация программы духовно-нравственного развития и воспитания в начальной школе, реализации программы социализации и воспитания учеников основной школы.
Людмила Шупилова, 26 февраля в 21:24

Программа сетевого взаимодействия по формированию навыков семейного общения

Сегодня дети в любой момент могут найти совершенно любые сведения в интернете. Зачастую школьники не задумываются о правдивости воспринимаемой информации и спешат воплотить полученные советы в жизнь. Всем известно, что сегодня огромной популярностью пользуется информация об отношениях: «Как завоевать парня\девушку», «Как стать единственной» и т.д.
Светлана Тиханкина, 31 января в 19:00

Остаться человеком

Неделя памяти жертв Холокоста

В День памяти жертв Холокоста обсудили с ребятами фильм «Воровка книг» режиссера Брайана Персиваля, просмотренный накануне. Еще когда мы шли в кинотеатр, меня насторожила фраза одного из подростков: «А разве этот фильм про Холокост? Там же нет ничего такого?».
Татьяна Филипенкова, 28 декабря в 23:42

Память сердца

Пример как ведущий метод патриотического воспитания учащихся

Теме подвига советского народа в годы Великой Отечественной войны уделяется в нашей стране, Республике Беларусь, много внимания. О священной войне и великой Победе учащиеся узнают из книг, из семейных рассказов, из фильмов, из интернета, из уроков истории и литературы.
Лидия Иванцова, 15 мая 2016 года в 10:28

Уголок детства

Воспитательная программа для учеников 1-4 классов

Цель программы: формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоконравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.
Вера Козырева, 30 января 2016 года в 11:33

Будущее – это мы!

Модель социализации класса

Цель модели социализации: создание в классном коллективе образовательно-воспитательной среды, способствующей духовно-нравственному развитию ребенка, приобретению им первоначального социально-нравственного опыта, самореализации, успешной социализации в обществе.
Татьяна Коноваленко, 21 сентября 2015 года в 17:15

Воспитательная система

Формирование толерантного поведения в подростковой среде

В современной школе приоритетным становится изучение проблемы формирования воспитания межличностной толерантности, уважения и понимания культур других народов, способности жить в едином поликультурном пространстве вне зависимости от национальности и вероисповедания.
Ирина Кузьминых, 7 июля 2015 года в 20:06

Индивидуально-личностное развитие подростка как фактор преодоления и предупреждения социально-эмоциональных проблем у учащихся

Опыт воспитательной работы с учениками 7-9 классов в условиях реализации ФГОС

Современному обществу требуются образованные, нравственные, предприимчивые люди, умеющие строить жизнь, достойную человека, основанную на добре, истине, красоте, способные ощутить себя полноценным гражданином своей страны, готовые учиться работать на благо страны и встать на защиту. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая соответствует современным требованиям общества.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.