Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Нужна ли педагогическая ординатура?

Результаты

Текущий номер

SOS: пылесос!

Любому образовательному проекту требуется серьезная проработка

номер 21, от 22 мая 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 22 мая 2018 года

pНаводнения в Бангладеш – национальное бедствие. Они смывают все на своем пути, разрушают дома, больницы, школы. Но бангладешцы придумали выход – построили сто плавучих школ. Парты, книжные шкафы, наглядные пособия – всё в лодках. О том, чем еще может удивить образование на Филиппинах – в репортаже Сергея Рыкова.

pДети, прошедшие испытания, часто склонны к обману, кражам. Они сразу начинают звать приемных родителей «мама» и «папа», но это еще ничего не значит. По-настоящему эти слова зазвучат, быть может, через год или много позже… Все трудности и радости приемных семей – в материале Ольги Боткиной.

p«Школа без разумного участия родителей никогда ничего не сделает – родители несут большую ответственность, чем педагоги», - убежден Николай Цискаридзе. Эксклюзивное интервью выдающегося артиста, ректора Академии русского балета имени Вагановой – в рубрике «Гость «УГ».

Музейная педагогика

Учительская Газета, 8 февраля 2016 года в 16:31

Машина времени

C 2014 года в Москве работает детский музей «Дом семейных традиций». Своей миссией Дом семейных традиций считает пробуждение исторического сознания и активизацию интереса к традиционной культуре, семейной и отечественной истории.
Группа Авторов, 21 января 2015 года в 17:40

Сценарии занятий из курса «Музей и культура» для начальных классов

Мы, классные руководители, выстроили систему работы от воспитания простых чувств к достижению наивысшей цели – воспитанию патриотизма, любви и гордости за свою Родину. Одним из направлений нашей работы стала музейная педагогика.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.