Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Довольны ли вы тем, как ваш ребенок владеет иностранным языком?

Результаты

Текущий номер

Лариса ТУТОВА, заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке:

Депутату нужно тонко чувствовать время и настроения людей

номер 13, от 28 марта 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 12 от 21 марта 2017 года

pШкола за бортом. Почему родители выбирают для своих детей семейное обучение?

pВ борьбе за абитуриентов вузы ведут нечистую игру

p23 марта в России начнется досрочный период сдачи ЕГЭ

Педагогические технологии

Людмила Капустина, 14 февраля 2011 года в 00:05

Не выучить, а пережить

Как работает технология этического диалога

Вопросы нравственного формирования личности волновали человечество всегда и во все времена. Сейчас, в условиях отказа нашего общества от прежних ценностей, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственно-этического воспитания становится все более актуальной. И именно учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка, должен уделить этой проблеме максимум внимания.
Ирина Нагимова, 8 декабря 2010 года в 23:47

Хозяин, иди в гости

Коллективный способ обучения – история, теория и практика

Для выявления эффективности применения методики коллективного взаимообучения Ирина Нагимова провела эксперимент в средней школе №7 города Чайковский Пермского края. 31% школьников отметил повышение своего интереса к биологии. 83% учеников считают, что нужно переходить к коллективным занятиям по другим предметам. 38% сказали, что после введения коллективных занятий их отношения с одноклассниками улучшились. 56% уверены, что для более глубокого понимания предмета необходимо беседовать с одноклассниками или с учителем по уточнению сложных для понимания тем. 17% заявили, что нужно объяснять материал другим – тогда лучше понимаешь сам.
Светлана Коваль, 31 августа 2010 года в 19:10

Сделал, открыл, понял

Система работы с одаренными детьми

Качественный скачок в развитии новых технологий привел к резкому росту потребности общества в талантливых и одаренных людях, обладающих нестандартным мышлением, вносящих новое качество в производственную и социальную жизнь, умеющих ставить и решать новые задачи, относящиеся к будущему. Эта потребность отражена в Национальной инициативе «Наша новая школа» как необходимость создания системы поддержки талантливых и одаренных детей.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.