Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Предстоящая аттестация вызывает у вас:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 26 от 27 июня 2017 года

pПроцедура проведения и проверки работ ГИА ежегодно вызывает вопросы… Особенно неприятно, когда в ответ на просьбу, не выходящую за рамки допустимого на экзамене, школьники слышат жесткое: «Это ваши проблемы!». Давайте все-таки разберемся, чьи это проблемы и почему организатор не всегда прав.

pБез хороших отцов нет хорошего воспитания. Об этом говорил еще Карамзин. Сегодня этот принцип взяли на вооружение в школе №13 города Ноябрьска. О том, что из этого вышло, рассказала ее замдиректора Елена Алешина.

Рубцова Ирина Геннадьевна

Ирина Рубцова, 7 апреля 2015 года в 13:25

Урок алгебры и начал анализа в 10 классе на тему «Применение производной к исследованию функции»

Конструирование нового способа действий в системе развивающего обучения

Обучающие цели: 1. Освоить теоретический материал, необходимый для решения задач, связанных с исследованием свойств функции: выявить необходимое условие существования экстремума функции в точке, изучить теоремы, выражающие зависимость характера монотонности функции от знака производной, получить формулировку достаточного условия существования экстремума в точке, составить алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы. 2. Дать представление о новом классе задач – исследовании свойств функции с помощью производной. 3. Рассмотреть задачи этого типа из материалов для подготовки к ЕГЭ.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.