Рабочая программа для 3 класса

Цели данной программы по обучению учащихся 3-го класса грамматике английского языка - освоение учащимися элементарных грамматических представлений, необходимых младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  учащихся, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и познавательных потребностей открыть мир зарубежных сверстников.

Комплект  «Grammar Friends 2» (автор Тим Вод) включает:

- учебник для учащихся ( в него входит рабочая тетрадь);

- методическое руководство для учителя;

- компьютерный диск.

Этот УМК предназначен для раннего обучения английскому языку и построен на коммуникативной методике обучения. Он имеет нестандартное и привлекательное содержание, соответствующее интересам детей младшего возраста. Красочно оформленные иллюстрации побуждают к успешному освоению грамматики английского языка и вызывают личностную заинтересованность. Коммуникативная направленность и сюжетная основа УМК делают возможным проведение разнообразных ролевых игр, осуществление индивидуальной, парной, групповой и фронтальной видов работы и поддержание у детей желание работать на каждом уроке. УМК предусматривает развитие всех аспектов речевой деятельности.

Предполагается что, к  концу обучения по данному курсу, учащиеся смогут:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со своими сверстниками и взрослыми в более широком круге тем и ситуаций;

- порождать элементарные связные высказывания о себе и о ближайшем окружении, выражая при этом свое отношение к предмету речи.

Особое место в УМК отводится тематическим текстам, в которых повторяется и закрепляется изучаемый материал.  

Эффективное использование  коммуникативного метода обучения, здоровьесберегающих, игровых, информационных технологий, дифференцированного обучения позволят вести преподавание на высоком уровне.

Опора на личностно-ориентированное обучение создаст благоприятные условия для общения, психологически благоприятную атмосферу, располагающую к изучению грамматики английского языка с удовольствием.

Тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

1.

О нас.

3

2.

В школе.

3

3.

Мои чувства.

3

4.

Игрушки.

5

5.

Обед в парке.

4

6.

Уроки.

3

7.

После школы.

5

8.

Подарки.

4

9.

Каждый день.

3

10.

Места.

5

11.

Погода.

4

12.

Одежда.

4

13.

На свадьбе.

5

14.

На ферме.

3

15.

Школьная пьеса.

3

16.

День открытых дверей в школе.

3

Всего: 60 часов.

Поурочное планирование

1 четверть

№ п\п

Тема

Грамматика

1.

О нас.

Have got\has got

2.

О нас.

Сокращенные формы

3.

О нас.

There is\ there are

4.

В школе.

This\these

5.

В школе.

That\those

6.

В школе.

Вопросы

7.

Мои чувства.

To be

8.

Мои чувства.

Happy\sad

2 четверть

№ п\п

Тема

Грамматика

1.

Мои чувства.

Вопросы \ ответы

2.

Игрушки.

Can \ can’t

3.

Игрушки.

Вопросы

4.

Игрушки.

Отрицания

5.

Игрушки.

Краткие ответы

6.

Повторение.

Повторение изученного материала

7.

Обед в парке.

Have got \ has got

8.

Обед в парке.

Between

9.

Обед в парке.

Behind

10.

Обед в парке.

In front of

11.

Уроки.

Личные местоимения

12.

Уроки.

Возвратные местоимения

13.

Уроки.

have got \ has got

14.

После школы.

Present simple

15.

После школы.

Отрицания, вопросы

16.

После школы. Повторение.

Повторение.

3 четверть

№ п\п

Тема

Грамматика

1.

После школы.

Present simple

2.

Повторение.

Повторение изученного матер.

3.

Подарки.

Present simple of like

4.

Подарки.

Do \ does

5.

Подарки.

отрицания

6.

Подарки.

вопросы

7.

Каждый день.

Present simple

8.

Каждый день.

Present simple

9.

Каждый день.

Present simple

10.

Места.

Present simple

11.

Места.

Предлоги времени

12.

Места.

In \ on

13.

Места.

at

14.

Повторение.

Повторение изученного материала

15.

Погода.

Погодные условия

16.

Погода.

Погодные условия

17.

Погода.

Повелительное наклонение

18.

Погода.

Повелительное наклонение

19.

Одежда.

Настоящее продолж.время

20.

Одежда. Повторение.

Повторение.

4 четверть

№ п\п

Тема

Грамматика

1.

Одежда.

Время

2.

Одежда.

Время

3.

На свадьбе.

Настоящее продолженное время

4.

На свадьбе.

Настоящее продолженное время

5.

На свадьбе.

Вопросы.

6.

На свадьбе.

Отрицания.

7.

Повторение.

Повторение изученного материала

8.

На ферме.

Сравнительная степень прилагательных

9.

На ферме.

Сравнительная степень прилагательных

10.

На ферме.

Союз «и»

11.

Школьная пьеса.

Past simple be

12.

Школьная пьеса.

Past simple be

13.

Школьная пьеса.

Past simple be

14.

День открытых дверей.

Some \ any

15.

День открытых дверей.

Порядковые числительные

16.

Повторение.

Повторение изученного материала.

Список литературы для учителя

1. E.Gray Skills Builder1 2007 (изд.Express Publishing)

2. Grammar friends 2. Teacher’s Book. Oxford University Press 2010

3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»

4. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)

5. M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions изд.English  Language Teaching 2002)

6. Ресурсы сети Интернет: www.longman.com

7. Электронное учебное пособие 24/7 Teen Talk English, Young Digital planet 2009

8. www.oup.com/elt/happystreet

Список литературы для учащихся

1. Дубровин М. И. Школьный англо-русский словарь. – М., Просвещение, 1985

2. Grammar friends 2. Activity Book. Oxford University Press 2010

3. В. Саутин. Сборник сказок и басен на английском языке. – Ижевск, Издательский дом «Удмуртский университет», 1999

4. www.oup.com/elt/happystreet

 

Рабочая программа для 4 класса.

Данная программа составлена на основе учебно-методического комплекта «Grammar Friends 3» (автор Элен Флениган), с внесением дополнительного материала, разработанного учителем.

Цели данной программы по обучению учащихся 4-го класса грамматике английского языка - освоение учащимися элементарных грамматических представлений, необходимых младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  учащихся, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и познавательных потребностей открыть мир зарубежных сверстников.

Комплект  «Grammar Friends 3» включает:

- учебник для учащихся ( в него входит рабочая тетрадь),

- методическое руководство для учителя,

- компьютерный диск.

Этот УМК предназначен для раннего обучения английскому языку и построен на коммуникативной методике обучения. Он имеет нестандартное и привлекательное содержание, соответствующее интересам детей младшего возраста. Красочно оформленные иллюстрации побуждают к успешному освоению грамматики английского языка и вызывают личностную заинтересованность. Коммуникативная направленность  и сюжетная основа УМК делают возможным проведение разнообразных ролевых игр, осуществление индивидуальной, парной, групповой и фронтальной видов работы и поддержание у детей желание работать на каждом уроке. УМК предусматривает развитие всех аспектов речевой деятельности.

Предполагается что, к  концу обучения по данному курсу, учащиеся смогут:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со своими сверстниками и взрослыми в более широком круге тем и ситуаций,

- порождать элементарные связные высказывания о себе и о ближайшем окружении, выражая при этом свое отношение к предмету речи.

Особое место в УМК отводится тематическим текстам, в которых повторяется и закрепляется изучаемый материал.  

Эффективное использование  коммуникативного метода обучения, здоровье сберегающих, игровых, информационных технологий, дифференцированного  обучения позволят вести преподавание на высоком уровне.

Опора на личностно-ориентированное обучение создаст благоприятные условия для общения, психологически благоприятную атмосферу, располагающую к изучению грамматики английского языка с удовольствием.

Тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

1.

Моя семья.

2

2.

Мои друзья.

2

3.

Мои увлечения.

2

4.

Наши вещи.

3

5.

На морском побережье.

2

6.

Поход в зоопарк.

2

7.

Мой день.

3

8.

Свободное время.

2

9.

Идем за покупками.

2

10.

Сравнения.

4

11.

Поиграем.

2

12.

Прошлое.

2

13.

Семейные тайны.

3

14.

Вечеринка.

4

15.

Школа.

5

16.

17.

Праздники.

Повторение грамматики.

4

8

Всего: 52 часа.

Список литературы для учителя

1. E.Gray Skills Builder1 2007 (изд.Express Publishing)

2.  Grammar friends 3. Teacher’s Book. Oxford University Press 2010

3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»

4. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)

5. M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions изд.English  Language Teaching 2002)

6. Ресурсы сети Интернет: www.longman.com

7. Электронное учебное пособие 24/7 Teen Talk English, Young Digital planet 2009.

8. www.oup.com/elt/happystreet

Список литературы для учащихся

1. Дубровин М. И. Школьный англо-русский словарь. – М., Просвещение, 1985.

2. Grammar friends 3. Activity Book. Oxford University Press 2010

3. В. Саутин. Сборник сказок и басен на английском языке. – Ижевск, Издательский дом «Удмуртский университет», 1999.

4. www.oup.com/elt/happystreet

Рабочая программа для 6 класса

Данная программа составлена на основе учебно-методического комплекта «Grammar Friends 5»  (автор Тим Вод), рекомендованного в рамках международного проекта по апробации и внедрению в процесс обучения УМК издательства Оксфордского университета, с внесением дополнительного материала, разработанного учителем.

Цели данной программы по обучению учащихся 6-го класса грамматике английского языка - освоение учащимися элементарных грамматических представлений, необходимых младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  учащихся, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и познавательных потребностей открыть мир зарубежных сверстников.

Комплект  «Grammar Friends 5» включает:

- учебник для учащихся ( в него входит рабочая тетрадь),

- методическое руководство для учителя,

- компьютерный диск.

Этот УМК предназначен для раннего обучения английскому языку и построен на коммуникативной методике обучения. Он имеет нестандартное и привлекательное содержание, соответствующее интересам детей младшего возраста. Красочно оформленные иллюстрации побуждают к успешному освоению грамматики английского языка и вызывают личностную заинтересованность. Коммуникативная направленность  и сюжетная основа УМК делают возможным проведение разнообразных ролевых игр, осуществление индивидуальной, парной, групповой и фронтальной видов работы и поддержание у детей желание работать на каждом уроке. УМК предусматривает развитие всех аспектов речевой деятельности.

Предполагается что, к  концу обучения по данному курсу, учащиеся смогут:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со своими сверстниками и взрослыми в более широком круге тем и ситуаций,

- порождать элементарные связные высказывания о себе и о ближайшем окружении, выражая при этом свое отношение к предмету речи.

Особое место в УМК отводится тематическим текстам, в которых повторяется и закрепляется изучаемый материал.  

Эффективное использование  коммуникативного метода обучения, здоровье сберегающих, игровых, информационных технологий, дифференцированного  обучения позволят вести преподавание на высоком уровне.

Опора на личностно-ориентированное обучение создаст благоприятные условия для общения, психологически благоприятную атмосферу, располагающую к изучению грамматики английского языка с удовольствием.

Тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

1.

Мои лучшие друзья.

2

2.

Конструирование.

2

3.

Магазин игрушек.

1

4.

На сцене.

3

5.

Карнавал.

2

6.

Мамин день.

3

7.

Мир вокруг нас.

3

8.

Окружающая среда.

3

9.

Прогулки.

5

10.

Первый раз.

3

11.

Наша любимая еда.

3

12.

Возможности.

5

13.

Жизнь в прошлом.

3

14.

Создание фильма.

3

15.

Известные открытия.

4

16.

Повторение и обобщение материала.

7

 

 

 

 

 

 

Всего: 52 часа.

Поурочное планирование

1 четверть

№ п\п

Тема

Грамматика

1.

Мои лучшие друзья.

Настоящее простое, настоящее продолженное и прошедшее простое время.

2.

Мои лучшие друзья.

Настоящее простое, настоящее продолженное и прошедшее простое время.

3.

Конструирование.

Настоящее совершенное время.

4.

Конструирование.

Настоящее совершенное время.

5.

Музей игрушек.

Настоящее совершенное время.

6.

На сцене.

Настоящее совершенное или прошедшее простое время.

7.

На сцене.

Настоящее совершенное или прошедшее простое время.

8.

Повторение и обобщение материала.

Настоящее совершенное или прошедшее простое время.

2 четверть

№ п\п

Тема

Грамматика

1.

Карнавал.

Сравнительная и превосходная степень сравнения прилагательных.

2.

Карнавал.

Сравнительная и превосходная степень сравнения прилагательных.

3.

Мамин день.

Сравнительная и превосходная степень сравнения прилагательных.

4.

Повторение и обобщение материала.

Главы 1-3.

5.

Повторение и обобщение материала.

Главы 1-3.

6.

Мир вокруг нас.

Прошедшее продолженное и прошедшее простое время.

7.

Мир вокруг нас.

 

 

Прошедшее продолженное и прошедшее простое время.

8.

Мир вокруг нас.

Прошедшее продолженное и прошедшее простое время.

9.

Окружающая среда.

Настоящее продолженное время с будущим значением.

10.

Окружающая среда.

Настоящее продолженное время с будущим значением.

11.

Окружающая среда.

Настоящее продолженное время с будущим значением.

12.

Прогулки.

Выражение To be going to

13.

Прогулки.

Выражение To be going to

14.

Прогулки.

Выражение To be going to

15.

Повторение и обобщение материала.

Главы 4-6.

16.

Повторение и обобщение материала.

Главы 4-6.

3 четверть

№ п\п

Тема

Грамматика

1.

Первый раз.

Косвенная речь.

2.

Первый раз.

Косвенная речь.

3.

Первый раз.

Косвенная речь.

4.

Наша любимая еда.

Условные предложения.

5.

Наша любимая еда.

Условные предложения.

6.

Наша любимая еда.

Условные предложения.

7.

Возможности.

Модальный глагол Have to.

8.

Возможности.

Модальный глагол Have to.

9.

Возможности.

Модальный глагол Have to.

10.

Повторение и обобщение материала.

Главы 7-9.

11.

Повторение и обобщение материала.

Главы 7-9.

12.

Жизнь в прошлом.

Вопросы с «хвостиком».

13.

Жизнь в прошлом.

Вопросы с «хвостиком».

14.

Жизнь в прошлом.

Вопросы с «хвостиком».

15.

Создание фильма.

Страдательный залог настоящего простого времени.

16.

Создание фильма.

Страдательный залог настоящего простого времени.

17.

Создание фильма.

Страдательный залог настоящего простого времени.

18.

Известные открытия.

Страдательный залог прошедшего простого времени.

19.

Известные открытия.

Страдательный залог прошедшего простого времени.

20.

Повторение и обобщение материала.

Главы 10-12.

4 четверть

№ п\п

Тема

Грамматика

1.

Известные открытия.

Страдательный залог прошедшего простого времени.

2.

Повторение и обобщение материала.

Главы 1-2.

3.

Повторение и обобщение материала.

Главы 3-4.

4.

Повторение и обобщение материала.

Главы 5-6.

5.

Повторение и обобщение материала.

Главы 7-8.

6.

Повторение и обобщение материала.

Главы 9-10.

7.

Повторение и обобщение материала.

Главы 10-11.

8.

Повторение и обобщение материала.

Главы 11-12.

 

Список литературы для учителя

1. E.Gray Skills Builder1 2007 (изд.Express Publishing)

2. Grammar friends 5. Teacher’s Book. Oxford University Press 2010

3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»

4. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)

5. M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions изд.English  Language Teaching 2002)

6. Ресурсы сети Интернет: www.longman.com

7. Электронное учебное пособие 24/7 Teen Talk English, Young Digital planet 2009

8. www.oup.com/elt/happystreet

Список литературы для учащихся

1.Дубровин М. И. Школьный англо-русский словарь. – М., Просвещение, 1985.

2. Grammar friends 5. Activity Book. Oxford University Press 2010

3. В. Саутин. Сборник сказок и басен на английском языке. – Ижевск, Издательский дом «Удмуртский университет», 1999.

4. www.oup.com/elt/happystreet

 

Юлия Девятых, учитель английского языка Воткинского лицея Удмуртской Республики

 

Фото из архива автора