Система заданий и вопросов создана с учетом уровней сформированности навыков и умений обучающихся.

Интегрируются знания, полученные в курсах «Естествознание», «Литературное чтение» и ОБЖ.

Создаются условия для актуализации жизненного опыта обучающихся.

Происходит коррекция эмоциональной адекватности поведения учеников с лёгкой умственной отсталостью.

Используются мультимедийный проектор, компьютер, муляжи грибов, гербарии растений.

 

Высказывания о здоровье:

«Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам» (И. Брехман - основатель валеологии),

«Главное, от чего зависит физическое здоровье, – здоровье нравственное, чтобы сохранить свое здоровье, думай о здоровье других» (Д.С. Лихачев),

«Здоровое тело – продукт здорового рассудка» (Б. Шоу),

«Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе» (П. Фосс – немецкий профессор-валеолог),

«Человек, двигаясь и при этом развиваясь, сам заводит часы своей жизни» (И. Аршавский).

Сценарий внеурочного мероприятия опубликован в №27 "Учительской газеты" от 8 июля 2014 года.

Елена Бетехтина, Марина Лисенкова, учителя специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII вида) № 565 Кировского района Санкт-Петербурга, победители XVI Всероссийского конкурса «Сто друзей»

 

Презентация "9 шагов к здоровью" доступна для скачивания здесь.