Задачи:

- ввести понятия «социальные нормы», «отклоняющееся поведение»;

- формировать познавательные потребности обучающихся;

- продолжить формирование ключевых компетенций: умения анализировать, сравнивать, обобщать, выявлять признаки явлений, прослеживать причинно-следственные связи, работать в группах, получать информацию из источников разного вида;

- развивать навыки социального поведения.

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийное оборудование, планшетные компьютеры, презентация к уроку, дидактический раздаточный материал для работы индивидуально и в группах, учебники.


Елена Клейменова, учитель истории и обществознания Тамбовской областной кадетской школы-интерната «Многопрофильный кадетский корпус», учитель года Тамбовской области-2013

Сценарий занятия опубликован в №25 "Учительской газеты" от 24 июня 2014 года.

В прикрепленных файлах - материалы для работы групп историков, филологов, социологов.

Презентация к занятию доступна для скачивания здесь.