Ход урока

1.      Создание проблемной ситуации

Учитель: Что изображено на фото?

Ученики высказывают свои мнения о фото 1 (см. презентацию).

Учитель: Но предмет изображен крупно, видны даже его детали. Почему возникли затруднения в определении изображения? Каких условий вам не хватает для того, чтобы точно понять, что здесь изображено?

Ученики высказывают свои предположения.

Учитель: На самом деле это простая лейка.


Валерия Балтачева, учитель истории средней школы №97 с полным днем пребывания детей города Ижевска Удмуртской Республики, участница Всероссийского финала конкурса "Учитель года России-2013"

Полностью сценарий урока опубликован в №20 от 20 мая 2014 года.

В прикрепленных файлах - презентация к занятию, Приложения 1-5.