Ожидаемый результат: ученики должны иметь чёткие представления о возможностях управления своим физическим и психологическим состоянием без использования медикаментозных и тонизирующих средств.

Татьяна Шепелева, учитель истории внутрибольничной школы при ГДБ №1 (педчасть) города Тольятти Самарской области, победитель XVI Всероссийского конкурса «Сто друзей»

Сценарий мероприятия опубликован в №8 "Учительской газеты" за 25 февраля 2014 года.

Использованная литература и источники:

Полная энциклопедия здоровья Луизы Хей. Москва: Олма-Пресс. Образование, 2004.

Э.Крейри «Учимся владеть чувствами». Санкт-Петербург АО «Комплект», 2004.

М.И.Чистякова «Психогимнастика». Москва «Просвещение», 1999.

Л.Ф.Тихомирова «Развитие интеллектуальных способностей школьника». Ярославль, «Академия развития», 1996.

С.И.Заир-Бек «Развитие критического мышления на уроке». Москва, «Просвещение», 2004

http://my.mail.ru/video/mail/lvlaskina/663/

В прикрепленных файлах - приложения 1 и 2:
Таблица Луизы Хей «Аффирмации, несущие исцеления»,
Фрагменты текста «Я злюсь» Элизабет Крейри