Социальная адаптация, т.е. активное приспособление путем усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правил и способов поведения, принятых в обществе, является универсальной основой для личного и социального благополучия любого человека. Поэтому для педагога, работающего с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях школы-интерната, основной должна быть направленность на коррекцию и развитие коммуникативных функций для того, чтобы ребенок мог более успешно адаптироваться в социуме.

Татьяна Рудник, учитель социально-бытовой ориентировки Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната 8 вида, Пермский край, победитель XV Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей»

Сценарий урока опубликован в №20 "Учительской газеты" за 14 апреля 2013 года.

В прикрепленном файле - презентация к занятию.