Внеаудиторная форма работы предполагает экскурсионную и проектно-поисковую деятельность. Экскурсии в свою очередь условно разделены на учебные и образовательные.

Образовательная экскурсия, как педагогический метод, позволяет преобразовать окружающую среду в среду развития личности ребёнка (подростка). Такая форма обучения (метапредметная экскурсия-путешествие с элементами проектно-поисковой деятельности) может осуществляться как в реальном мире объектов культуры, так и носить виртуальный характер.

 

Ирина Серикова, учитель изобразительного искусства, черчения и мировой художественной культуры средней школы №168 города Екатеринбурга, победитель XIV Всероссийского конкурса «Сто друзей»

 

Подобный сценарий виртуального образовательного путешествия опубликован в №42 «Учительской газеты» от 16 октября 2012.

 

Во вложенных файлах вы найдете в качестве приложений:

- презентацию «Виртуальная образовательная экскурсия»,

- работу ученика 6 класса Вячеслава Чусовитина «Путешествие по средневековому замку Луизы»,

- презентация ученицы 6 класса Анастасии Елизаровой «Средневековые замки. Каркассон»,

- презентация ученицы 6 класса Ксении Бритовой «Путешествие по Средневековому замку»,

- работу ученика 6 класса Тимофея Кульмина «Путешествие по средневековому замку Коршунберг».