Что собой представляет эта личность?

Во-первых, человек становится личностью, когда обретает способность реализовать свои природные задатки, когда осознает, оценивает, понимает себя и других. То есть, первая составляющая цели воспитания – это интеллект ребенка. Вторая составляющая – нравственность, мораль, то есть духовный стержень. И, наконец, творчество. Человек – существо созидательное, обладающее способностью творить нечто, чего не создала природа.

Данная концепция - не инструкция к обязательному исполнению. Я ориентируюсь в своей деятельности на эту цель-идеал, и реализую ее применительно к своим возможностям и условиям школы.

Наталья Виноградова, учитель информатики средней школы №24 города Озерска Челябинской области, победитель VII Всероссийского конкурса «Мудрая сова»

Полностью материал опубликован в "Учительской газете" - №29 за 17 июля 2012 года.

Во вложенном файле - дополнительный материал.

Презентация к воспитательной программе доступна для скачивания по ссылке: http://narod.ru/disk/55340472001.ff42a262997938c7fd3ba7605c860f8a/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8%2C%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0.rar.html