Тема: Безударные гласные.

Цель: закрепление навыка безошибочного написания слов с безударными гласными с использованием проверочных слов.

Форма проведения: фронтально, индивидуально. Тренажер можно использовать как на уроке, так и для занятий дома.   

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран.

В работе использованы картинки из Интернета.

 

Часть 1.

Порядок работы с презентацией.   На первом слайде выбираем управляющую кнопку далее и начинаем тест. Ребёнок выбирает букву, которую необходимо вставить в слово, щёлкает по ней курсором. Если ответ верный - появляется зелёный кружок, если неверный – красный. Если ребёнок ошибся, учитель просит его подобрать проверочное слово и выбрать правильный ответ. Этот же тест дети могут выполнять в группе, доказывая друг другу подбором проверочного слова правильность своего выбора, а затем проверять с помощью компьютера. Когда все 8 слов на слайде изучены, нажимаем кнопку далее и переходим к следующему слайду. В любой момент можно вернуться к предыдущему слайду, нажав кнопку назад.  

 

Часть 2

Порядок работы с презентацией.

   На первом слайде выбираем управляющую кнопу далее и начинаем тест. Ребёнок выбирает букву, которую необходимо вставить в слово, щёлкает по ней курсором.  Если ответ верный – буква перемещается и занимает свое место в слове, если неверный – появляется красный кружок. Если ребёнок ошибся, просим его подобрать проверочное слово и выбрать правильный ответ. Этот же тест дети могут выполнять в группе, доказывая друг другу подбором проверочного слова правильность своего выбора, а затем проверять с помощью компьютера. Когда все 8 слов на слайде изучены, нажимаем кнопку далее и переходим к следующему слайду. В любой момент можно вернуться к предыдущему слайду, нажав кнопку назад. 

 

Татьяна Ившина, учитель-логопед средней школы №15 города Глазова Удмуртской  Республики, победитель XIII Всероссийского конкурса «Сто друзей»

 

Во вложенных файлах – Тренажер, часть1, часть 2.