Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Марина РАКОВА, заместитель министра просвещения Российской Федерации:

С учителями нужно разговаривать

номер 20, от 14 мая 2019

Опрос

Вы уйдете из школы или даже из профессии, если:

Результаты

Текущий номер

Марина РАКОВА, заместитель министра просвещения Российской Федерации:

С учителями нужно разговаривать

номер 20, от 14 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

Акты федеральных органов власти

13 мая 2013 года в 15:54

Постановление Правительства РФ от 24.04.2013 № 370 "Об утверждении Правил оплаты услуг экспертов и экспертных организаций и возмещения расходов, понесенных ими в связи с проведением аккредитационной экспертизы"

С 1 сентября 2013 года услуги по проведению аккредитационной экспертизы образовательной деятельности будут оплачиваться по новым правилам. В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", вступающим в силу с 1 сентября 2013 года, Правительством РФ утверждены Правила, определяющие порядок оплаты услуг (порядок возмещения произведенных расходов) экспертов и экспертных организаций, осуществляющих проведение экспертизы образовательной деятельности по основным образовательным программам. В новом документе в основном воспроизведены ранее действующие положения аналогичных Правил, утвержденных Правительством РФ от 22.10.2012 № 1088 (утрачивают силу в связи с принятием новых правил): как и ранее порядок оплаты услуг (порядок возмещения произведенных расходов) регламентируется договором, заключаемым с Рособрнадзором или органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим полномочия в области образования; размер платы за услуги эксперта определяется исходя из ставки почасовой оплаты труда эксперта и количества часов, затраченных на проведение экспертизы. Установлены ставки почасовой оплаты труда эксперта при проведении аккредитационной экспертизы образовательных программ (основных общеобразовательных, основных профессиональных среднего и высшего образования). Определено при этом, что услуги экспертной организации оплачиваются исходя из оплаты труда каждого эксперта и количества экспертов, участвовавших в проведении аккредитационной экспертизы. Аналогичным образом должны компенсироваться расходы экспертов (связанные с наймом жилого помещения и проездом до места нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность).
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.