Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 22 от 30 мая 2017 года

pШкола, как правило, хорошо отлаженный механизм, и чем чаще мы вмешиваемся в его ход, тем больший наносим урон. Особенно должны страдать образцовые школы, ведь туда то и дело приходят, съезжаются и слетаются десятки любопытствующих педагогов…

pИдеальных законов не бывает, но бывают эффективные и рабочие. О тех и других – в интервью Талии Хабриевой, директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ.

pПоиски национальной идеи могут занять не одно десятилетие, но во многих странах предпочитают не мучиться: в качестве таковой рассматривают всё то, что отражено в конституции. Не зря же ее называют основным законом государства?

Акты Минобрнауки РФ

16 мая 2013 года в 16:53

Приказ Минобрнауки России от 05.02.2013 № 65 "Об утверждении требований к экспертам и экспертным организациям, привлекаемым к проведению мероприятий по контролю возможности выполнения соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований и условий (при предоставлении лицензии и переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии), контролю соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности"

Эксперты, привлекаемые к мероприятиям, связанным с лицензированием образовательной деятельности, должны иметь свидетельство об аккредитации и не иметь обоснованных претензий к качеству проведенных ими ранее экспертиз. Кроме этого, как определило Минобрнауки России, они должны знать соответствующие нормативные акты, порядок работы с персональными данными и информацией ограниченного доступа, уметь осуществлять анализ и экспертизу документов и материалов, в частности локальных и индивидуальных правовых актов, проводить осмотр и экспертизу объектов, используемых при осуществлении образовательной деятельности, рассмотрение и экспертизу учебно-методической документации и литературы, проводить наблюдение за ходом образовательного процесса.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.