Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Архив статей блока «Информационные технологии в школе: IT-советы для учителя»

Наринэ Исаханян, 23 мая 2014 года в 10:30

Графический редактор, часть 2

Осваиваем инструменты выделения, соединяем части из разных рисунков.
Наринэ Исаханян, 19 мая 2014 года в 22:45

Графический редактор

Учимся изменять размер изображения, обрезать, добавлять надпись.
Наринэ Исаханян, 14 мая 2014 года в 02:16

Массовая дистанционная обучающая олимпиада

С 24 февраля по 7 мая прошла дистанционная международная обучающая олимпиада по математике для учеников вторых классов.
Наринэ Исаханян, 8 мая 2014 года в 02:00

Фабрика кроссвордов

Создание онлайн кроссворда вручную или генерация из списка слов.
Наринэ Исаханян, 1 мая 2014 года в 00:00

Игра "Аннотированная картинка"

На картинке обозначаются точки и к ним привязываются названия, которые пользователь должен будет отмечать.
Наринэ Исаханян, 24 апреля 2014 года в 22:30

Проект "Книга памяти"

Стартовал новый проект "Книга памяти", посвященный Великой Отечественной Войне.
Наринэ Исаханян, 22 апреля 2014 года в 08:00

Онлайн пазл

Загружаете фотографию, задаете параметры и генерируется пазл.
Наринэ Исаханян, 15 апреля 2014 года в 08:00

Горячие клавиши

Сочетания клавиш на клавиатуре, которые дают возможность произвести действия без использования мыши, что ускоряет работу на компьютере.
Наринэ Исаханян, 8 апреля 2014 года в 08:00

Лента времени

Timeline («таймлайн») или лента времени - представляют собой хронологическую линию, на которой пользователь может отметить события на временной линейке.
Наринэ Исаханян, 2 апреля 2014 года в 08:00

Облако слов

Вставьте текст, программа его проанализирует и построит облако из наиболее часто встречаемых слов.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.