Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 22 от 30 мая 2017 года

pШкола, как правило, хорошо отлаженный механизм, и чем чаще мы вмешиваемся в его ход, тем больший наносим урон. Особенно должны страдать образцовые школы, ведь туда то и дело приходят, съезжаются и слетаются десятки любопытствующих педагогов…

pИдеальных законов не бывает, но бывают эффективные и рабочие. О тех и других – в интервью Талии Хабриевой, директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ.

pПоиски национальной идеи могут занять не одно десятилетие, но во многих странах предпочитают не мучиться: в качестве таковой рассматривают всё то, что отражено в конституции. Не зря же ее называют основным законом государства?

Архив взглядов

Зинаида Казакова, 10 сентября 2010 года в 14:21

АУ, БУ или КУ: какой статус выбрать школе?

Зинаида Ивановна КАЗАКОВА, директор школы №5, город Великие Луки, Псковская область:

«Мы еще даже не обсуждали с директорами школ города идею о выборе статуса образовательного учреждения. Поговаривают, что все школы Великих Лук, возможно, будут бюджетными, не автономными. Что ж, это оправданно, по-моему, для нашего региона. Будем реалистами: Псковская область, где нет добывающей промышленности, где сегодня неработающего населения больше, чем работающего, входит в число дотационных регионов России. При низком материальном достатке большинства родителей нельзя вводить платные услуги в школах, следовательно, не имеет смысла массово переходить на автономию.
Петр Положевец, 7 сентября 2010 года в 12:47

Сегодняшней школе не хватает педагогичности. А учителю, как ни парадоксально, - реальной свободы...

Двадцать лет назад, в девяностом году, учителя-новаторы в своем последнем отчете, через четыре года после появления знаменитого манифеста, который заставил всю страну по-иному посмотреть на школу, учителя и ученика, напишут: «Кто требует от школы лишь знаний, умений и навыков и при этом не ставит на первый план духовное, нравственное, умственное и физическое развитие ребенка, тот пытается, по сути, поставить телегу впереди коня. На первом месте должно стоять развитие ребенка, которое и позволит ученику добывать знания, вырабатывать умения и навыки».
Учительская Газета, 27 августа 2010 года в 15:52

Обсуждаем проект стандарта основного общего образования

плюсы и минусы нового стандарта

Елена ПИСКУНОВА, профессор Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена:
Учительская Газета, 27 августа 2010 года в 15:43

Обсуждаем проект стандарта основного общего образования

Владимир ЛИВШИЦ, секретарь Общероссийского профсоюза образования:
Учительская Газета, 27 августа 2010 года в 15:37

Обсуждаем проект стандарта основного общего образования

плюсы и минусы нового стандарта

Маргарита ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор издательства «Просвещение»:
Учительская Газета, 27 августа 2010 года в 15:11

Обсуждаем проект стандарта основного общего образования

У нового стандарта есть плюсы и есть минусы

Ирина АБАНКИНА, директор Института развития образования Национального исследовательского университета — Высшей школы экономики:

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.