Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Сколько времени в день вы уделяете своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Королевство из трех зеркал

Бельгийцы не спешат получить высшее образование

номер 38, от 19 сентября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 19 сентября 2017

pКлассный руководитель попросила мам и пап оградить детей от… Интернета. Как? Да просто – взять и запретить! Неужели педагог забыла, что для подростка запрет всё равно, что рекламная вывеска? Мария Голубева – в поисках более рационального решения.

p«Есть темы, которые нельзя предлагать как темы школьных сочинений. Они рассчитаны на выученное, чужое. В них не о чем думать и нет места своему личному взгляду. Но кто же из составляющих тексты для сочинительной части ЕГЭ будет проверять их на себе?» А Лев Айзерман проверил…

pЛомать, как говорится, не строить. Но всегда ли это оправданно? О «цене» провальных стартапов в образовании размышляет Ольга Филимонова.

Архив взглядов

Вера Кострова, 27 июня 2016 года в 17:38

Вера Кострова, Нижний Новгород: Эссе на ЕГЭ по русскому языку ничего не говорит о степени понимания текста и уровне владения письменной речью

Более 50 процентов эссе на ЕГЭ по русскому языку можно отнести к разряду пустопорожнего словоблудия. Ни о чем, вокруг до около, набор готовых фраз, которые подходят к любой из тем. Это та самая пустота, за которую эксперты ставят 19-20 баллов.
Ольга Власова, 8 июня 2016 года в 19:02

Ольга Власова, Москва: Фактическое отсутствие автономии образованию на пользу не идет

Почему образование в России так тяжело поддается реформам, которые пытаются проводить власти? На мой взгляд, проблема в том, что привносимые в модель образовательной политики новые элементы часто противоречат сути самой модели.
Евгений Маслий, 2 июня 2016 года в 12:26

Евгений Маслий, Московская область: Главное - научить детей говорить. Свободно и спонтанно

Нельзя сводить обучение иностранным языкам к подготовке к экзаменам. Хорошим подспорьем могла бы стать концепция развития языкового образования в стране и создание Всероссийской ассоциации учителей иностранного языка. Коллеги, кто «за»?
Евгений Вирячев, 30 мая 2016 года в 20:13

Евгений Вирячев, Вологда: Что делать с закоренелыми двоечниками?

Чаще всего закоренелые двоечники все-таки получают документ об основном общем образовании. Традиционный довод: «Он же всё равно не будет учиться, даже если останется на второй год!» Так кто же прав: педагоги-«прокуроры» или их коллеги - «адвокаты»?
Вера Кострова, 29 мая 2016 года в 12:55

Вера Кострова, Нижний Новгород: Учителями скоро будут гвозди заколачивать

На "нецелевое использование" учителя жалуются редко, ибо входят в положение руководства. И ладно, если бы чиновники ценили их готовность бросаться на любую амбразуру. Увы, нередко муниципальное начальство относится к учителям без всякого уважения.
Вадим Мелешко, 23 мая 2016 года в 18:38

Вадим Мелешко, Москва: Пора ввести отметку за поведение!

Поощрение и наказание - два кита воспитательного процесса. Иными словами, политика кнута и пряника. Циничность этих слов готов признать далеко не каждый педагог, хотя бы потому, что в представлении многих главное предназначение учителя...
Наталья Яковлева, 10 мая 2016 года в 18:14

​Наталья Яковлева, Омск: Любовь требует в первую очередь работы души и мозга, и только потом – прочих частей тела...

А может, в ситуации в городе Волжском, ни учительница, ни ее юный возлюбленный не знали разницы между любовью и сексом? Это мне мама вбивала в голову, что секс – вершина любви, так что «не дай бог». Только все ли мамы про ценности объясняют?
Наталья Савельева, 10 мая 2016 года в 14:41

Наталья Савельева, Москва: Как вылечить детскую жестокость?

Изгоями назначают более слабых и не таких, как все. Людей другой национальности. Если в семье или школьном коллективе не воспитываются жалость и понимание того, что люди разные, то детскую жестокость вылечить невероятно трудно.
Евгений Вирячев, 5 мая 2016 года в 23:43

Евгений Вирячев, Вологда: Где же наша педагогическая общественность, профессиональная солидарность и самоуважение?

Эта акция не просто симптоматична, она – рубикон. Никогда ранее в современной России в адрес учителей не звучали площадная брань и угрозы за их профессиональную деятельность, за работу, выполненную хорошо, за их мастерство.
Вера Кострова, 11 апреля 2016 года в 19:21

Вера Кострова, Нижний Новгород: Получил диплом экономиста и… пошел работать в фитнес!

Хотелось бы верить в лучшее, но не получается. Реформы, которые проходят в сфере высшего образования, при всей их радикальности, не решают основной задачи - система как стояла, так и стоит до сих пор на голове.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.