Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Копите ли вы деньги?

Результаты

Текущий номер

​Ольга ВАСИЛЬЕВА: Количество денег не определяет количество счастья

Министр образования и науки РФ честно ответила на острые вопросы учителей года

номер 29, от 18 июля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 30 от 25 июля 2017 года

pНа уроке дети слушают учителя, но слышат ли? Трудно в пятом классе ответить на этот вопрос утвердительно – ребята еще не привыкли к тому, что текст задачи нужно прочитать самостоятельно и самим придумать, как ее выполнять. А некоторые задания вообще ставят недавних учеников начальной школы в тупик…

pНас воспитывает среда – это идею взяли на вооружение в Московском городском педагогическом университете и уже второй год подряд преображают университетское пространство, рисуя на стенах гениев педагогики прошлого. В будущем учебном году студентов по пути в аудитории будут сопровождать граффити-образы Марии Монтессори, Джона Дьюи и Константина Ушинского.

p«Летние балетные сезоны» открылись чеховской классикой: в Москву привезли «Анюту». Воронежский театр оперы и балета к повторениям не стремится и по-своему интерпретирует образы героев. В итоге воздушная и проникновенная история становятся настоящим уроком для современных юных барышень, которым кружат голову легкие успехи.

Архив взглядов

Вера Кострова, 29 мая 2016 года в 12:55

Вера Кострова, Нижний Новгород: Учителями скоро будут гвозди заколачивать

На "нецелевое использование" учителя жалуются редко, ибо входят в положение руководства. И ладно, если бы чиновники ценили их готовность бросаться на любую амбразуру. Увы, нередко муниципальное начальство относится к учителям без всякого уважения.
Вадим Мелешко, 23 мая 2016 года в 18:38

Вадим Мелешко, Москва: Пора ввести отметку за поведение!

Поощрение и наказание - два кита воспитательного процесса. Иными словами, политика кнута и пряника. Циничность этих слов готов признать далеко не каждый педагог, хотя бы потому, что в представлении многих главное предназначение учителя...
Наталья Яковлева, 10 мая 2016 года в 18:14

​Наталья Яковлева, Омск: Любовь требует в первую очередь работы души и мозга, и только потом – прочих частей тела...

А может, в ситуации в городе Волжском, ни учительница, ни ее юный возлюбленный не знали разницы между любовью и сексом? Это мне мама вбивала в голову, что секс – вершина любви, так что «не дай бог». Только все ли мамы про ценности объясняют?
Наталья Савельева, 10 мая 2016 года в 14:41

Наталья Савельева, Москва: Как вылечить детскую жестокость?

Изгоями назначают более слабых и не таких, как все. Людей другой национальности. Если в семье или школьном коллективе не воспитываются жалость и понимание того, что люди разные, то детскую жестокость вылечить невероятно трудно.
Евгений Вирячев, 5 мая 2016 года в 23:43

Евгений Вирячев, Вологда: Где же наша педагогическая общественность, профессиональная солидарность и самоуважение?

Эта акция не просто симптоматична, она – рубикон. Никогда ранее в современной России в адрес учителей не звучали площадная брань и угрозы за их профессиональную деятельность, за работу, выполненную хорошо, за их мастерство.
Вера Кострова, 11 апреля 2016 года в 19:21

Вера Кострова, Нижний Новгород: Получил диплом экономиста и… пошел работать в фитнес!

Хотелось бы верить в лучшее, но не получается. Реформы, которые проходят в сфере высшего образования, при всей их радикальности, не решают основной задачи - система как стояла, так и стоит до сих пор на голове.
Сергей Кочережко, 7 апреля 2016 года в 16:13

Сергей Кочережко, Самара: Если обязательный ЕГЭ по истории все же будет введен, его нужно разделить на базовый и профильный уровни

В историко-культурном стандарте появились «трудные вопросы истории». Но сколько их на самом деле? 31 (как говорилось на съезде) или 20 (такой список представлен в тексте ИКС на сайте Российского исторического общества)?
Евгений Вирячев, 4 марта 2016 года в 16:57

Евгений Вирячев, Вологда: Школа сдает позиции перед… родительским меньшинством

Когда, где и по какому недоразумению отметка перестала быть простым зеркалом, став главной задачей учебного процесса? Почему средство достижения цели, к тому же - второстепенное средство, превратилось в саму цель?
Светлана Потапова, 26 февраля 2016 года в 14:06

Светлана Потапова, Великий Новгород: 11-й класс. А нужен ли он?

18-летние ученики к окончанию школы уже создают гражданские семьи. Почти четверть 11-классников в школе моей юной соседки живут со своими любимыми на съемных квартирах. Так не задерживают ли наших школьников искусственно в детстве?
Мария Калужская, 8 февраля 2016 года в 18:33

Мария Калужская, Екатеринбург: Домашние маугли. В школу приходит новое поколение детей

Их растят в условиях «культурно-воспитательного минимализма». Кстати, подобные дети были всегда, но раньше их (вос)питательной средой был внешний мир со всем его богатством связей и впечатлений. А теперь - дом - четыре стены...
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.