Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что может поставить вас в тупик на уроке?

Результаты

Текущий номер

Привет, андроид!

Основы робототехники скоро войдут в учебные программы

номер 17, от 25 апреля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 18 от 2 мая 2017 года

pЗарплата и невозможность приобрести собственное жилье – острая тема для молодых педагогов. Увы, нередко часовая нагрузка увеличивается, а зарплата не меняется, или даже наоборот – уменьшается. Как защитить свои права?

pОбъективно ли оценивают учителя своих учеников? «УГ» провела специальный опрос.

pНескучные уроки: игровые технологии повышают эффективность образовательного процесса

Архив взглядов

Вера Кострова, 11 апреля 2016 года в 19:21

Вера Кострова, Нижний Новгород: Получил диплом экономиста и… пошел работать в фитнес!

Хотелось бы верить в лучшее, но не получается. Реформы, которые проходят в сфере высшего образования, при всей их радикальности, не решают основной задачи - система как стояла, так и стоит до сих пор на голове.
Сергей Кочережко, 7 апреля 2016 года в 16:13

Сергей Кочережко, Самара: Если обязательный ЕГЭ по истории все же будет введен, его нужно разделить на базовый и профильный уровни

В историко-культурном стандарте появились «трудные вопросы истории». Но сколько их на самом деле? 31 (как говорилось на съезде) или 20 (такой список представлен в тексте ИКС на сайте Российского исторического общества)?
Евгений Вирячев, 4 марта 2016 года в 16:57

Евгений Вирячев, Вологда: Школа сдает позиции перед… родительским меньшинством

Когда, где и по какому недоразумению отметка перестала быть простым зеркалом, став главной задачей учебного процесса? Почему средство достижения цели, к тому же - второстепенное средство, превратилось в саму цель?
Светлана Потапова, 26 февраля 2016 года в 14:06

Светлана Потапова, Великий Новгород: 11-й класс. А нужен ли он?

18-летние ученики к окончанию школы уже создают гражданские семьи. Почти четверть 11-классников в школе моей юной соседки живут со своими любимыми на съемных квартирах. Так не задерживают ли наших школьников искусственно в детстве?
Мария Калужская, 8 февраля 2016 года в 18:33

Мария Калужская, Екатеринбург: Домашние маугли. В школу приходит новое поколение детей

Их растят в условиях «культурно-воспитательного минимализма». Кстати, подобные дети были всегда, но раньше их (вос)питательной средой был внешний мир со всем его богатством связей и впечатлений. А теперь - дом - четыре стены...
Алексей Царегородцев, 5 февраля 2016 года в 20:31

Алексей Царегородцев, Москва: В школе нужно изучать не ОРКСЭ, а сравнительное религиоведение

Нет смысла в распространении ОРКСЭ на все годы обучения. Этот курс не оправдывает себя с точки зрения формирования у ребенка знаний, необходимых для межкультурного диалога, без которого невозможен конфессиональный и этнический мир в нашей стране.
Вера Кострова, 29 января 2016 года в 16:30

Вера Кострова, Нижний Новгород: Все как при Чехове. Деньги к деньгам, а бедность - к бедности

Перечитайте чеховский рассказ "Устрицы". Как же он актуален! Может быть уже пора бросить клич среди имущих - попросить их взять по одному сельскому ребенку из малообеспеченных семей и спонсировать ему школьные обеды?
Наталья Алексютина, 28 января 2016 года в 17:33

Наталья Алексютина, Санкт-Петербург: В первый класс… со скандалом?

Напуганные прошлогодним выходом из строя Интернет-портала госуслуг петербургские родители решили перестраховаться и организовали «живые» очереди у отвечающих за прием документов многофункциональных центров.
Наталья Яковлева, 28 января 2016 года в 15:58

Наталья Яковлева, Омск: Долой гаджеты из школы! Да здравствуют принципы чиновничества - запрещать и не пущать!

«Гаджеты в школе надо запретить, а то современные дети на уроках ничего не делают, только смотрят порно, ужасы и ролики про учителей снимают». Да бог с вами, граждане! Вы что не видите вокруг себя умных, энергичных, незашоренных молодых людей,..
Сергей Погодин, 25 января 2016 года в 13:11

Сергей Погодин, Тверская область: Открытое письмо министру образования и науки России Дмитрию Ливанову, или Почему в стране не работает нормативно-подушевое финансирование?

Принятая в стране система нормативно-подушевого финансирования школ не работает. И местный начальник по своему усмотрению к любой школе может применить поправочный коэффициент, серьезно уменьшая финансирование.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.