Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 22 от 30 мая 2017 года

pШкола, как правило, хорошо отлаженный механизм, и чем чаще мы вмешиваемся в его ход, тем больший наносим урон. Особенно должны страдать образцовые школы, ведь туда то и дело приходят, съезжаются и слетаются десятки любопытствующих педагогов…

pИдеальных законов не бывает, но бывают эффективные и рабочие. О тех и других – в интервью Талии Хабриевой, директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ.

pПоиски национальной идеи могут занять не одно десятилетие, но во многих странах предпочитают не мучиться: в качестве таковой рассматривают всё то, что отражено в конституции. Не зря же ее называют основным законом государства?

Архив взглядов

Евгений Вирячев, 30 мая 2016 года в 20:13

Евгений Вирячев, Вологда: Что делать с закоренелыми двоечниками?

Чаще всего закоренелые двоечники все-таки получают документ об основном общем образовании. Традиционный довод: «Он же всё равно не будет учиться, даже если останется на второй год!» Так кто же прав: педагоги-«прокуроры» или их коллеги - «адвокаты»?
Вера Кострова, 29 мая 2016 года в 12:55

Вера Кострова, Нижний Новгород: Учителями скоро будут гвозди заколачивать

На "нецелевое использование" учителя жалуются редко, ибо входят в положение руководства. И ладно, если бы чиновники ценили их готовность бросаться на любую амбразуру. Увы, нередко муниципальное начальство относится к учителям без всякого уважения.
Вадим Мелешко, 23 мая 2016 года в 18:38

Вадим Мелешко, Москва: Пора ввести отметку за поведение!

Поощрение и наказание - два кита воспитательного процесса. Иными словами, политика кнута и пряника. Циничность этих слов готов признать далеко не каждый педагог, хотя бы потому, что в представлении многих главное предназначение учителя...
Наталья Яковлева, 10 мая 2016 года в 18:14

​Наталья Яковлева, Омск: Любовь требует в первую очередь работы души и мозга, и только потом – прочих частей тела...

А может, в ситуации в городе Волжском, ни учительница, ни ее юный возлюбленный не знали разницы между любовью и сексом? Это мне мама вбивала в голову, что секс – вершина любви, так что «не дай бог». Только все ли мамы про ценности объясняют?
Наталья Савельева, 10 мая 2016 года в 14:41

Наталья Савельева, Москва: Как вылечить детскую жестокость?

Изгоями назначают более слабых и не таких, как все. Людей другой национальности. Если в семье или школьном коллективе не воспитываются жалость и понимание того, что люди разные, то детскую жестокость вылечить невероятно трудно.
Евгений Вирячев, 5 мая 2016 года в 23:43

Евгений Вирячев, Вологда: Где же наша педагогическая общественность, профессиональная солидарность и самоуважение?

Эта акция не просто симптоматична, она – рубикон. Никогда ранее в современной России в адрес учителей не звучали площадная брань и угрозы за их профессиональную деятельность, за работу, выполненную хорошо, за их мастерство.
Вера Кострова, 11 апреля 2016 года в 19:21

Вера Кострова, Нижний Новгород: Получил диплом экономиста и… пошел работать в фитнес!

Хотелось бы верить в лучшее, но не получается. Реформы, которые проходят в сфере высшего образования, при всей их радикальности, не решают основной задачи - система как стояла, так и стоит до сих пор на голове.
Сергей Кочережко, 7 апреля 2016 года в 16:13

Сергей Кочережко, Самара: Если обязательный ЕГЭ по истории все же будет введен, его нужно разделить на базовый и профильный уровни

В историко-культурном стандарте появились «трудные вопросы истории». Но сколько их на самом деле? 31 (как говорилось на съезде) или 20 (такой список представлен в тексте ИКС на сайте Российского исторического общества)?
Евгений Вирячев, 4 марта 2016 года в 16:57

Евгений Вирячев, Вологда: Школа сдает позиции перед… родительским меньшинством

Когда, где и по какому недоразумению отметка перестала быть простым зеркалом, став главной задачей учебного процесса? Почему средство достижения цели, к тому же - второстепенное средство, превратилось в саму цель?
Светлана Потапова, 26 февраля 2016 года в 14:06

Светлана Потапова, Великий Новгород: 11-й класс. А нужен ли он?

18-летние ученики к окончанию школы уже создают гражданские семьи. Почти четверть 11-классников в школе моей юной соседки живут со своими любимыми на съемных квартирах. Так не задерживают ли наших школьников искусственно в детстве?
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.