Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Почему современные дети мало читают?

Результаты

Текущий номер

В приоритете

«…работа адовая будет сделана и делается уже!»

номер 47, от 21 ноября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 21 ноября 2017

pВ Любинском районе Омской области вывели секрет успеха для руководителей образования: в основе всех решений должно лежать… неравнодушие. Об управлении с человеческим лицом в репортаже Натальи Яковлевой.

pКлассическая триада методов угнетения учителя: проверки, жалобы, отчеты – действует в полную силу. Впрочем, несмотря ни на что, массового исхода из школ не наблюдается… Что же удерживает педагогов? Свой ответ дает Ольга Филимонова.

Архив взглядов

Александр Беликов, 22 мая в 19:15

Александр Беликов, Москва: Что важнее – учить детей или считать компьютеры?

Со всех трибун нам декларируют о достигнутых результатах снижения отчетной нагрузки на школу и непосредственно на учителя, но директора и педагоги по всей стране говорят о том, что времени на образовательный процесс остается все меньше и меньше.
Наталья Алексютина, 22 мая в 12:40

Наталья Алексютина, Санкт-Петербург: Без личного смысла коррупцию не победить

49% учителей уверены: главная причина распространения коррупции кроется в несовершенстве законодательства. Стоит только переписать законы и в стране перестанут воровать, брать взятки, устраивать на «хлебные» места родственников и друзей…
Дмитрий Пуркин, 15 мая в 11:28

Дмитрий Пуркин, Иваново: Зачем обесценивать классику?

Некоторое время назад мне предложили посидеть в жюри одного конкурса. Я охотно согласился, потому что человек пригласил хороший. Но практически сразу меня удивило одно очень странное правило конкурса...
Кушнир Михаил Эдуардович, 12 мая в 17:45

Михаил Кушнир, Москва: Не компетенциями едиными!

Современной образовательной мантрой стали компетентности и компетенции. Не каждый их может развести по смыслам, а те, кто может, могут друг с другом поспорить. Но странным образом кровопролитные дискуссии...
Дмитрий Гущин, 27 апреля в 21:15

Дмитрий Гущин, Санкт-Петербург: За что прокуроры судят учителей?

"По данным недавнего опроса, судебной системе России не доверяют 73% граждан. Почему я среди них? Да потому, что меня судил суд, принимая решения, которые здравомыслящему человеку представляются абсурдными..."
Наталья Алексютина, 25 апреля в 22:50

​Наталья Алексютина, Санкт-Петербург: Выживут только гибкие

Систематически получайте знания на стыке наук и дополнительные навыки – от универсального и быстро адаптирующегося к новому специалиста не откажется ни один работодатель. Таков секрет профессионального долгожительства в эпоху перемен на рынке труда.
Вадим Мелешко, 7 апреля в 17:43

Вадим Мелешко, Москва: Школа – конвейер. И это правильно!

Раньше всё делали вручную. И каждый товар был штучным. Потом кто-то придумал, что, если распределить трудовые обязанности и разделить процесс создания товара на операции, вещь можно изготовлять на потоке.
Евгений Афраймович, 7 апреля в 17:19

Евгений Афраймович, Нижний Новгород: Проверка на лояльность или вопрос на засыпку?

Утром в детском саду обратил внимание: лежит в уголке стопка листочков. Пригляделся – анонимная анкета для родителей: «Является ли патриотическое воспитание важным сейчас для нашей страны?" Я ничего не имею против.
Вадим Мелешко, 6 марта в 16:34

Вадим Мелешко, Москва: Не стоит делать из грамотности культа!

Они говорят: "Развивайте культуру речи! Без этого ты никто и место твое нигде!" Они говорят: "Нужно учить людей грамотно и внятно излагать свои мысли вслух и письменно! Иначе их попросту не поймут или не станут с ними общаться!"
Елена Зачесова, 2 марта в 17:24

Елена Зачесова, Москва: Культурный уровень учителей. Поднимут ли его новые подходы в повышении квалификации?

Антон Павлович Чехов больше ста лет назад так описывал портрет педагога: «Наш учитель восемь, девять месяцев в году живет, как отшельник, ему не с кем сказать слова, он тупеет в одиночестве, без книг, без развлечений.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.