Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Участие школьников в олимпиадах и конкурсах – это:

Результаты

Текущий номер

Опасный возраст

Почему именно в этот период родители пускают все на самотек?

номер 20, от 15 мая 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 22 мая 2018 года

pНаводнения в Бангладеш – национальное бедствие. Они смывают все на своем пути, разрушают дома, больницы, школы. Но бангладешцы придумали выход – построили сто плавучих школ. Парты, книжные шкафы, наглядные пособия – всё в лодках. О том, чем еще может удивить образование на Филиппинах – в репортаже Сергея Рыкова.

pДети, прошедшие испытания, часто склонны к обману, кражам. Они сразу начинают звать приемных родителей «мама» и «папа», но это еще ничего не значит. По-настоящему эти слова зазвучат, быть может, через год или много позже… Все трудности и радости приемных семей – в материале Ольги Боткиной.

p«Школа без разумного участия родителей никогда ничего не сделает – родители несут большую ответственность, чем педагоги», - убежден Николай Цискаридзе. Эксклюзивное интервью выдающегося артиста, ректора Академии русского балета имени Вагановой – в рубрике «Гость «УГ».

Архив взглядов

Сергей Заир-Бек, 15 мая в 13:48

Сергей Заир-Бек, Москва: Почти 4 миллиона неуспешных

Чаще всего, когда мы говорим о нашем образовании, сравнивая его с другими странами, мы обращаем внимание на отставание наших школьников в сформированности навыков, требующихся для того, чтобы быть успешными в мире: критическое и творческое мышление.
Александр Асмолов, 8 мая в 22:00

Александр Асмолов, Москва: Указ – это стратегический веер возможностей

Указ президента «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» во многом ассоциируется для меня с указом №1 Бориса Николаевича Ельцина – «Об образовании»… Почему? На это у меня есть несколько оснований.
Наталия Яникова, 3 мая в 11:14

Наталия Яникова, Псковская область: Какой я вижу школу через 10 лет

Мне 47 лет. Утро. Я выпиваю чашечку кофе и запрыгиваю в квадрокоптер. Через 10 минут я оказываюсь в школе – Псковской гимназии hard&soft skills. iОхрана опять недовольна, потому что я влетаю к себе на 14-й этаж прямо в окно...
Илья Демаков, 2 мая в 13:57

Илья Демаков, Санкт-Петербург: «Пастернака не читала, но скажу»

Мы работаем в большой открытой системе. Хорошо и правильно, что школьная жизнь и работа учителя вызывают интерес у окружающих. Но то, что мы видим в статье Натальи Савицкой – это, в лучшем случае, самообман, а скорее всего журналист «Независимой»...
Любовь Духанина, 30 апреля в 09:43

Любовь Духанина, Москва: "Цифровой мир", в котором мы живем

Ситуация, сложившаяся вокруг блокировки популярного мессенджера, - тонкий юридический вопрос. Согласно Конституции, мы все имеем право на тайну личной переписки. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять…
Юлий Пустарнаков, 25 апреля в 14:42

Юлий Пустарнаков, Москва: Педагогика для всех

На ВДНХ, где с 18 по 21 апреля проходил уже пятый Московский международный салон образования, я попал лишь в последний день, в субботу. И, если первые три дня были интересны в основном для специалистов, то четвертый был явно днем педагогики для всех.
Татьяна Клячко, 15 апреля в 10:57

Татьяна Клячко, Москва: Экономика образования и возможность реформ

Как известно, человек предполагает. Я тоже предполагала – написать колонку об экономике образования в академическом стиле. Но 3 апреля информационное пространство буквально взорвалось: НИУ ВШЭ и Центр стратегических разработок Алексея Кудрина...
Мария Лазутова, 11 апреля в 08:00

Мария Лазутова, Москва: Школа, отвечающая на вызовы времени

За последний год в Москве прошли повышение квалификации около 300 школьных управленцев из таких городов России, как Ростов-на-Дону, Казань, Пенза, Балаково, Ижевск, Сочи. География расширяется каждый месяц. В апреле уже запланирован приезд…
Евгения Блискавка, 10 апреля в 14:36

Евгения Блискавка, Москва: Финансы – тема для беседы

75% подростков в возрасте от 14 до 17 лет имеют собственные денежные средства, большая часть которых (81%) поступает в качестве карманных денег от родителей. При этом родители крайне редко обсуждают с детьми вопросы управления этим бюджетом...
Мария Калужская, 9 апреля в 13:42

Мария Калужская, Екатеринбург: Можно ли научить быть счастливым?

Вновь обсуждается тема счастья как результата образования. Вернее, не самого счастья, а умения быть счастливым. Ведь если верить В.Г.Короленко, что мы созданы для счастья, «как птица для полета», то само счастье – цель нашего существования.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.