Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Архив взглядов

Мария Голубева, 15 января в 16:14

​Мария Голубева, Петрозаводск: Точка кипения – питание в школах

Новость о том, что Роспотребнадзор подготовил проект новых санитарных правил для организации питания детей, разлетелась по СМИ за пару часов. Самые горячие отклики вызвало то, что детям запретят приносить с собой в столовую продукты и блюда из дома…
Юлий Пустарнаков, 29 декабря в 08:15

​Юлий Пустарнаков, Москва: Как я был Дедом Морозом

Вчера решил порадовать семью и взял на работе костюм Деда Мороза. После работы, уже около дома облачился в него, подарки — в красивом мешке под стать костюму. Тут из подъезда вышли две девушки, радостно ойкнули. Я им сообщил, что скоро Новый год.
Кушнир Михаил Эдуардович, 21 декабря в 14:53

Михаил Кушнир, Москва: ЗУН2 против компетенций

Сегодня общим местом считается, что ЗУН устарели – вместо ЗУН нужно правильно формировать компетенции. С другой стороны, дотошное собирание их со всего мира для построения «модели компетенций» в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» привело…
Ирина Абанкина, 13 декабря 2018 года в 09:15

Ирина Абанкина, Москва: Почему я против регионализации

Проблема несбалансированности региональных и муниципальных бюджетов и их совместной ответственности перед школами и детскими садами и даже перед учреждениями допобразования есть. Вопрос в том, как ее решать?
Мария Калужская, 7 декабря 2018 года в 16:48

Мария Калужская, Екатеринбург: Раб лампы

Надеюсь, что поколение 40+ помнит советскую киносказку «Волшебная лампа Аладдина» режиссера Бориса Рыцарева. А тем, кто моложе и предпочитает Диснея, я процитирую знаменательный диалог, состоявшийся между Джинном и Аладдином…
Владислав Халамов, 4 декабря 2018 года в 23:36

Владислав Халамов, Москва: В 20 лет и без стартапа?!

Студенческие годы, пожалуй, лучшее время для запуска бизнес-проектов. Энергия, амбициозность, богатое воображение, хорошая теоретическая подготовка – что еще нужно? Но статистика беспощадна: лишь 1% таких проектов пробивается в жизнь…
Александр Асмолов, 23 ноября 2018 года в 18:30

Александр Асмолов, Москва: Управление Россией – это управление пространством разнообразия

Зачастую, когда обсуждается вариативность в образовании, это явление сводят к внешним аспектам: выбор школы, программы, учебников. За этим стоит своя, присущая обыденному сознанию, правда. Но необходимо сделать несколько акцентов.
Кушнир Михаил Эдуардович, 15 ноября 2018 года в 09:45

​Михаил Кушнир, Москва: Образование на потоке

Полемика с прошлым из настоящего помогает разобраться в себе, в прошлом и настоящем, а также предположить будущее. Казалось бы, уже не раз расставил акценты, а дискуссия не утихает. Может, я спорю сам с собою в разных ипостасях по Фрейду?
Владислав Халамов, 9 ноября 2018 года в 11:32

​Владислав Халамов, Москва: Система допобразования – лестница для избранных?

Россия – страна безграничных возможностей для подрастающего поколения. Об этом народные избранники хором вещают на просторах Рунета, с экранов телевизоров, со страниц газет… Почему никто из них не уточняет – "безграничных возможностей для избранных"?
Александр Асмолов, 8 ноября 2018 года в 13:02

Александр Асмолов, Москва: Риски гонки за лидерами

Для вхождения в число ведущих стран мира с лучшими образовательными системами мы ориентируемся либо на ключевые экономические тренды, либо на технологические. Тем самым мы оказываемся попавшими в так называемые эффект колеи и эффект трендов…
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.