Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Читаете ли вы современную литературу?

Результаты

Текущий номер

...Но режиссером стать обязан!

Зачем школе свое телевидение?

номер 30, от 25 июля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 30 от 25 июля 2017 года

pНа уроке дети слушают учителя, но слышат ли? Трудно в пятом классе ответить на этот вопрос утвердительно – ребята еще не привыкли к тому, что текст задачи нужно прочитать самостоятельно и самим придумать, как ее выполнять. А некоторые задания вообще ставят недавних учеников начальной школы в тупик…

pНас воспитывает среда – это идею взяли на вооружение в Московском городском педагогическом университете и уже второй год подряд преображают университетское пространство, рисуя на стенах гениев педагогики прошлого. В будущем учебном году студентов по пути в аудитории будут сопровождать граффити-образы Марии Монтессори, Джона Дьюи и Константина Ушинского.

p«Летние балетные сезоны» открылись чеховской классикой: в Москву привезли «Анюту». Воронежский театр оперы и балета к повторениям не стремится и по-своему интерпретирует образы героев. В итоге воздушная и проникновенная история становятся настоящим уроком для современных юных барышень, которым кружат голову легкие успехи.

Архив статей блока «АРТ-прогулка. Театр, музыка, кино, литература»

Анна Николаева, 23 июля в 12:00

«Патриот» в «Городе Брежнева»

Читатели выбирают лучший роман года

Национальная литературная премия «Большая книга» объявила о начале читательского голосования. У каждого из нас, вне зависимости от возраста, места жительства и политических убеждений, есть возможность абсолютно бесплатно прочитать на сайтах-партнерах премии десять книг финалистов нынешнего сезона и проголосовать за понравившиеся. Три автора, чьи произведения наберут наибольшее количество откликов, получат призы читательских симпатий. Имена их станут известны в конце ноября, накануне церемонии вручения премии.
Наталья Боброва, 22 июля в 13:00

Запрещено разговаривать с незнакомцами

«Берлинский синдром» Кейт Шортланд: перемирие между мужчиной и женщиной невозможно

В самом словосочетании «берлинский синдром» слышится что-то неприятное, а еще оно напоминает о «стокгольмском синдроме» - болезненном состоянии заложников, сочувствующих своим мучителям. Однако история, снятая уже достаточно известным австралийским режиссером Кейт Шортланд по одноименному роману Мелани Йоостен, еще более сложная и многоплановая. Она о кризисе межличностных отношений в современном западном обществе, о гендерной катастрофе, о лицемерии хищников и отчаянии невинных овечек.
Дарья Семёнова, 21 июля в 12:15

Человек, зовущий в будущее

21 июля – 135 лет основателю футуризма Давиду Бурлюку

Если верно, что футуристы – глашатаи будущего, то поэт и художник Давид Давидович Бурлюк был не только самым ярким футуристом нашей страны, воплощавшим в себе страсть к ниспровержению старого, лихорадочный поиск новых форм, эпатаж и тягу к провокациям, но и человеком, пытавшимся обогнать время. Его мюнхенский учитель живописи называл Давида «удивительным диким степным конем», и смысл прозвища лишь косвенно связан с детством, проведенным в южных степях неподалеку от Херсона.
Наталья Боброва, 20 июля в 14:00

Жертвоприношение отменяется

«Дюнкерк» Кристофера Нолана – антивоенный гимн человечности

Каждый его фильм – явление. Причем, неожиданное. Вспомним такие ленты, как «Интерстеллар», «Начало», «Темный рыцарь». И вот совсем другое кино - эпический экшн-триллер «Дюнкерк». На этот раз культовый режиссер, сценарист и продюсер, трехкратный номинант на премию «Оскар» Кристофер Нолан обратил свой взгляд и камеру на реальное событие, рассказ о котором давно был его мечтой: чудо Дюнкерка.
Марина Абрамова, 17 июля в 22:22

От «Красной комнаты» до «Врат ада»

Что обидно пропустить на фестивале фильмов об искусстве PERFORM

В программу столичного форума фильмов об искусстве были отобраны фильмы о европейском искусстве конца XIX – начала XX века: эпохе неспокойной, бурлящей разными школами, направлениями, новыми художественными формами, рассеивающей границы жанров – от импрессионизма до авангарда и поп-культа. Зрители смогут посмотреть документальные и художественные киноистории о вдохновении, жанровом своеобразии, судьбах Дали и Малевича, Клуциса и Анри Руссо, Сергея Щукина и семейства Стайн, Роберта Уилсона и Роуз Хартман, скандальных импрессионистов, российских авангардистов начала прошлого века и немецких экспрессионистов. На протяжении всего июля ленты представлены в киноцентре Октябрь, на площадках Государственной Третьяковской галереи, в музее современного искусства «ГАРАЖ» и Центре дизайна ARTPLAY. Наш корреспондент сделала свою подборку интереснейших лент фестиваля.
Анна Николаева, 13 июля в 09:30

Догнать Ремарка

Молодые читатели предпочитают классиков современникам

Российская государственная библиотека для молодежи объявила о запуске литературного флешмоба «Прочитать до 25». Его цель – составить «народный» список книг, с которыми во что бы то ни стало нужно познакомиться до 25 лет, дабы не упустить нечто важное, фундаментальное, смыслоообразующее.
Анна Николаева, 10 июля в 08:00

Театральный фастфуд

Грехи и огрехи системы образования в новом спектакле РАМТа «Я хочу в школу»

Блестящих детских спектаклей в репертуаре Российского академического молодежного театра с избытком. От классического «Тома Сойера», не сходящего со сцены уже без малого 30 лет, до аристократичного «Кролика Эдварда» - премьеры прошлого сезона. Для зрителей постарше, умудренных опытом 16-18-летних, свое «меню»: кто поромантичнее – тому «Алые паруса», кто пожестче – пусть смотрит «Как я стал идиотом». А вот подростки лет 13 – 14, те, кого на «Денискины рассказы» звать уже как-то неловко, а до «Кота стыда» или «Участи Электры» им еще жить и жить, вроде как остаются не у дел. Конечно, всегда можно пойти на классику – она в РАМТе весьма не тривиальна, - но хочется чего-то свежего, нового, сегодняшнего, обращенного лично к тебе и твоим подростковым проблемам. Занять пустующую нишу взялся режиссер Александр Баркар, режиссер спектакля «Я хочу в школу», поставленного по одноименной повести Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак.
Дарья Семёнова, 9 июля в 16:00

Добро пожаловать на Летние сезоны!

Первыми Москву покорили воронежские звезды

Фестиваль «Летние балетные сезоны» проходит в Москве уже в семнадцатый раз. Сцена РАМТа принимает гостей – интересную яркую труппу из Воронежа, московские коллективы «Театр балета классической хореографии» под руководством Элика Меликова и «Русский классический балет» под руководством Оксаны Усачевой, а в августе приедут итальянцы – Compagnia Nazionale (руководитель Луиджи Мартеллетта).
Валерий Бурт, 6 июля в 15:00

"Слезы сострадания - это и есть культура..."

Светлой памяти Даниила Гранина

Он был человеком очень пожилым, если не сказать древним – до столетия ему оставалось меньше двух лет. Седые пряди истончились, тело одряхлело, руки и ноги ослабели. Только мозг работал, как прежде, двигались, стучали мысли, которые исторгали высохшие губы.
Марина Абрамова, 4 июля в 16:02

Кошки-мышки

Родители – дружбе не помеха, утверждает новый спектакль Московского театра кукол

В Московском театре кукол прошла премьера – «Все! Мыши любят сыр» Елены Плютовой. Это добрый и весёлый музыкальный спектакль по мотивам сказки венгерского писателя Дюлы Урбан (автора знаменитого «Голубого щенка») на музыку Тимура Калиновского.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Смотри тут
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.