Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

IV Всероссийский конкурс "Успешная школа"

5 ноября 2019 года: По многочисленным просьбам желающих поучаствовать в IV Всероссийском конкурсе "Успешная школа" прием заявок и конкурсных работ продлен до 30 ноября!

​Для участия в заочном этапе конкурса требуется выполнить "Домашнее задание" - подготовить кейс, в котором описать, во-первых, уже успешно реализованную школой методику, технологию или модель организации образовательного процесса, а во-вторых, рассказать о проекте, который только предполагается организовать, но пока нет возможности сделать это (подробнее – в Положении о конкурсе).

16 победителей заочного этапа получат право бороться за звание абсолютного победителя конкурса, которому достанется грант в размере до 1 миллиона рублей, а пять команд получат право на гранты в размере от 500 до 750 тысяч рублей.


20 августа 2019 года: «Учительская газета» совместно с Благотворительным фондом «Вклад в будущее» объявляет о старте IV Всероссийского конкурса «Успешная школа». К участию в конкурсе приглашаются все общеобразовательные организации Российской Федерации!

Еще совсем недавно главным показателем успешности школы было принято считать средние баллы ЕГЭ, число победителей олимпиад и количество поступивших в вузы. Но мы убеждены, что в XXI веке успех не может измеряться лишь этими цифрами, ведь сколько в России школ, столько и представлений об истинном успехе, столько и подходов к развитию у школьников ключевых компетентностей (навыков) будущего. Именно поэтому вместе с образовательными экспертами, директорами, учителями, родителями, школьниками и общественностью мы хотим ускорить и масштабировать эту тенденцию в российском образовании – продвижение к воплощению в жизнь модели успешной школы будущего.

Всероссийский конкурс «Успешная школа» – молодой, но интересный проект, который ежегодно объединяет школы всей страны – сельские и городские, большие и маленькие, работающие в сложном контексте и с одаренными детьми. Каждому из участников конкурса есть что предъявить профессиональному сообществу!

Всероссийский конкурс «Успешная школа» ежегодно совершенствуется. В 2019 году он нацелен на работу в контексте компетентностей (навыков) ХХI века (подробнее – в Положении о конкурсе). С одной стороны, это будет достигаться через включение в конкурсные испытания заданий, стимулирующих освоение концепций, содержащих описание ключевых компетентностей (навыков) ХХI века, и попытки их практического внедрения в школах, а с другой, через выявление посредством конкурсных процедур и дальнейшее тиражирование уже существующих способов реализации данных концепций и их элементов в рамках текущих образовательных моделей.

В этом году 16 лучших школ – победителей заочного этапа – получат право бороться в ходе очного этапа за звание абсолютного победителя конкурса и гранты в размере до 1 млн рублей! Но никто из участников конкурса не остается без признания и наград: сертификаты участников, ценные призы и подарки, встречи с успешными людьми и полезные контакты – Всероссийский конкурс «Успешная школа» год от года становится все более масштабной площадкой качественного профессионального общения и интенсивного роста для многих образовательных организаций страны!

Если вы еще не принимали участие в конкурсе, сейчас самое время! «Учительская газета» и Благотворительный фонд «Вклад в будущее» ждут вас! Участвуйте и побеждайте!


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.