Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Предварительное знакомство

Чтобы не сломать отлаженный механизм, лучше изучать его дистанционно

номер 22, от 30 мая 2017

Опрос

Приближение лета вызывает в вашей душе:

Результаты

Текущий номер

Предварительное знакомство

Чтобы не сломать отлаженный механизм, лучше изучать его дистанционно

номер 22, от 30 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 22 от 30 мая 2017 года

pШкола, как правило, хорошо отлаженный механизм, и чем чаще мы вмешиваемся в его ход, тем больший наносим урон. Особенно должны страдать образцовые школы, ведь туда то и дело приходят, съезжаются и слетаются десятки любопытствующих педагогов…

pИдеальных законов не бывает, но бывают эффективные и рабочие. О тех и других – в интервью Талии Хабриевой, директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ.

pПоиски национальной идеи могут занять не одно десятилетие, но во многих странах предпочитают не мучиться: в качестве таковой рассматривают всё то, что отражено в конституции. Не зря же ее называют основным законом государства?

Конкурс "Парус одинокий". Завершен. Подведены итоги

Благодарим всех участников конкурса

и объявляем имена победителей!


Победители в номинации «Виртуальное путешествие по лермонтовским местам».  Электронная презентация к уроку:

I место. Лариса Нагорная, преподаватель Московского военно-музыкального училища. Видеофильм «Виртуальное путешествие по лермонтовским местам в поэтике русского романса»

II место. Анна Ходарина, учитель русского языка и литературы Бобровской школы № 2 Воронежской области. «Виртуальное путешествие по лермонтовским местам на Воронежской земле»

III место. Надежда Береза, учитель русского языка и литературы 4-й гимназии Великого Новгорода. ««Виртуальное путешествие по лермонтовским местам. Литературное краеведение. С любовью к родному краю».

Победители в номинации «Из пламя и света рожденное слово». Конкурс эссе:

 I место. Наталья и Ольга Артемовы, Медведенский район, Курская область.

II место. Максим Менибаев, ученик 9 «А» класса лицея №3 города Екатеринбурга.

III место. Александра Старых, педагог дополнительного образования Оренбургского президентского кадетского училища.

Специальные дипломы:

1.      Дмитрий Шуляк, курсант Елабужского суворовского военного училища, Республика Татарстан;

2.       Алиса Данилова, ученица 11-го класса школы №1 города Похвистнева, Самарская область;

3.      Саида Юсупова,  ученица 9-го класса Зубутли-Миатлинской школы, Республика Дагестан;

4.      Нина Ульчугачева, директор Жеблахтинской школы Красноярского края;

5.      Надежда Николаева, учитель русского языка и литературы  Нижнекужебарской школы Красноярского края;

6.      Людмила Мельникова, учитель русского языка и литературы Академического лицея № 4 при Бухарском государственном университете, Узбекистан;

7.      Алевтина и Алина Селиверстовы, Вознесенский район, Нижегородская область.

Победители в номинации «Волшебный талисман». Конкурс иллюстраций к произведениям М.Ю. Лермонтова:

I место.  Творческая группа учеников 7-го класса школы № 184 «Новая школа» города Екатеринбурга. Руководители проекта: учитель изо Наталия Широкова, учитель русского языка и литературы Ирина Миклашевская и учитель музыки Лилия Салемянова. Слайд-фильм по поэме М.Ю. Лермонтова «Беглец».

II место. Творческая группа воспитанников школы-интерната и учеников школы №7 города Грязи Липецкой области и студентов художественно-графического факультета Липецкого государственного педагогического университета. Руководитель проекта: учитель изо Светлана Пастухова. Декоративное керамическое панно «Парус одинокий».

III место.

Вероника Фурцева, Дарья Дорохина, ученицы 11-го класса гимназии «УВК №1» города Воронежа. Сервиз «К 200-летию М. Ю. Лермонтова».

Специальные дипломы:

  1. Евгения Самохвалова, заместитель директора Емельяновского дорожно-строительного техникума, Красноярский край;
  2. Константин Герасимов, учащийся Детской художественной школы № 2 г. Северодвинска, Архангельская область;
  3. Елена Зверева, учитель биологии школы №2 города Нефтекумска, Ставропольский край;
  4. Екатерина Самсоненкова, школа №109 города Перми.

В канун празднования 200-летнего юбилея Михаил Юрьевича Лермонтова «Учительская газета» объявляет среди своих читателей конкурс «Парус одинокий».

Конкурс пройдет в трех номинациях:
1. Электронная презентация к уроку «Виртуальное путешествие по лермонтовским местам». Объем не более 15 слайдов.

2. «Волшебный талисман». Ждем от вас и от ваших учеников как иллюстрации к произведениям М.Ю.Лермонтова (рассматриваются серии, состоящие как минимум из трех рисунков), так и изображения предметов декоративно-прикладного искусства, выполненных, естественно, своими руками.

3. «Из пламя и света рожденное слово». Рассматриваются эссе на одну из следующих тем:
«О чем бы я поговорил с Михаилом Юрьевичем Лермонтовым»;
«… И в этом мы с Лермонтовым схожи».
Объем работы не более 7 тысяч знаков с пробелами.

В любой из номинаций могут участвовать как учителя, преподаватели вузов и ссузов, так и их ученики - старшеклассники и студенты.

Работы принимаются до 1 октября 2014 года по электронному адресу: oblomov200@mail.ru.

К конкурсным материалам необходимо приложить отсканированную копию квитанции о подписке на «Учительскую газету». Подписка может быть электронной, индивидуальной или школьной (в таком случае это обязательно должно быть учебное заведение, в котором учится или работает конкурсант). Не забывайте также указывать ФИО, домашний и рабочий адрес с индексом, название и номер учебного заведения, адрес электронной почты и телефон.

Имена трех победителей в каждой номинации будут объявлены не позднее 15 ноября 2014 года. Всех участников ждут сертификаты, а победителей - дипломы и памятные подарки.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.