Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

В приоритете

«…работа адовая будет сделана и делается уже!»

номер 47, от 21 ноября 2017

Опрос

Почему современные дети мало читают?

Результаты

Текущий номер

В приоритете

«…работа адовая будет сделана и делается уже!»

номер 47, от 21 ноября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 21 ноября 2017

pВ Любинском районе Омской области вывели секрет успеха для руководителей образования: в основе всех решений должно лежать… неравнодушие. Об управлении с человеческим лицом в репортаже Натальи Яковлевой.

pКлассическая триада методов угнетения учителя: проверки, жалобы, отчеты – действует в полную силу. Впрочем, несмотря ни на что, массового исхода из школ не наблюдается… Что же удерживает педагогов? Свой ответ дает Ольга Филимонова.

Конкурс "Мудрая сова". Завершен XI конкурс. Подведены итоги


Список победителей XI Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова»

 

1.      Опыт воспитательной работы в условиях реализации ФГОС (в том числе взаимодействие с социальными партнерами).

 

Баранова Татьяна Викторовна, Наумова Елена Владимировна, учителя начальных классов средней школы №9 города Черногорска Республики Хакасии. Программа воспитательной деятельности  «Путешествие в  Царство-Государство» отряда «Великое  княжество Девятовское» в лагере с дневным пребыванием детей.

 

Забавникова Наталия Владимировна, Микулич Виктория Валерьевна, учителя начальных классов Абазинской средней школы №50 Республики Хакасии. Воспитательная программа «Островок здоровья».

 

Пальчун Светлана Владимировна, воспитатель, Юбко Лариса Владимировна, учитель начальных классов Лужской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната Ленинградской области. Воспитательная система класса (VII вида) на основе общешкольного проекта детского соуправления «Твори добро».

2. Описание воспитательного проекта

Атаманская Мария Александровна, старшая вожатая гимназии №3 города Белгорода.  Школьное ученическое самоуправление «Будущее поколение».

Копылова Анна Дмитриевна, учитель немецкого языка Ребрихинской средней школы Ребрихинского района Алтайского края. Проект воспитательной программы кадетского класса для учеников 8-11 классов «Нам историю России вместе делать суждено!».

Стрикунова Елена Ивановна, учитель географии Ребрихинской средней школы Ребрихинского района Алтайского края. Проект «Пусть память верную хранят и ваших внуков внуки»

Шешукова Лариса Александровна, учитель начальных классов лицея №9 города Слободского Кировской области. Проект «Самое главное в жизни – семья».

3. Описание реализованного социального проекта.

Волкова Алла Александровна, учитель физики и информатики гимназии №12 города Липецка. Проект «Я помню – я горжусь!».

Пивоварова Наталия Ивановна, учитель начальных классов гимназии №3 города Волгограда. Проект «Первоклассник, скажи своим страхам: «Нет!».

4. Организация сотрудничества с родителями (в том числе разработки родительских собраний).

Железцова Татьяна Владимировна, методист, педагог дополнительного образования Кулебакского центра детского технического творчества Нижегородской области.  Сценарий родительского собрания совместно с детьми «Как весело вместе встретить Новый год» (для учащихся начальных классов).

Козлова Галина Николаевна, педагог-психолог гимназии №3 города Волгограда. Сценарий праздничного заседания родительского клуба «Контакт» «Тепло маминых рук».

Савина Ирина Олеговна, учитель начальных классов средней школы №9 города Абакана Республики Хакасии. «Организация сотрудничества классного руководителя с семьями учащихся».

5. Сценарии воспитательных мероприятий (в том числе классные часы).

Гусельникова Светлана Леонидовна, учитель Киселевской общеобразовательной школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Пермского края. Конспект классного часа в 6 классе на тему «Пока наши сердца стучат, - помните».

Талеева Валентина Алексеевна, учитель русского языка и литературы основной школы поселка Амдерма Ненецкого автономного округа. Сценарий внеклассного мероприятия на тему «Ханена» – ӈудомбада» («Охотники – следопыты»).

Холина Ольга Васильевна, учитель Киселевской общеобразовательной школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Пермского края. Конспект воспитательного мероприятия в 9 классе на тему «Уход за малышом».

6. Профориентационная работа.

Винокурова Татьяна Григорьевна, учитель швейного дела Киселевской общеобразовательной школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Пермского края. «Профессиональное самоопределение как основной фактор социализации обучающихся и воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида».

Кожевникова Ирина Владимировна, учитель начальных классов Новоуральской школы №1, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, Свердловской области. Классный час «Продавец и покупатель».


Редакция «Учительской газеты» объявляет о

ХІ Всероссийском конкурсе для классных руководителей «Мудрая сова».

Конкурс проводится по шести номинациям:

1. Опыт воспитательной работы в условиях реализации ФГОС (в том числе взаимодействие с социальными партнерами).
2. Описание воспитательного проекта.

3. Описание реализованного социального проекта.
4. Организация сотрудничества с родителями (в том числе разработки родительских собраний).
5. Сценарии воспитательных мероприятий (в том числе классные часы).
6. Профориентационная работа.

Критерии отбора:
1. Наличие введения (2 тысячи знаков): описание воспитательных принципов автора.
2. Наличие целей, задач, четко выстроенной структуры работы.
3. Актуальность темы.
4. Оригинальность материала.
5. Практическая ценность разработки.
6. Активное участие детей в мероприятии, реализации программы.
7. Соответствие содержания возрасту учеников (возраст, класс (классы) нужно обязательно указать!).


По каждому критерию эксперт выставляет от 0 до 2 баллов. 0 баллов - отсутствие, 1 - наличие, 2 - яркое проявление. Максимальное количество баллов - 14.

Сроки проведения. Принимаются материалы, отосланные не позднее 15 февраля 2016 года (включительно) только по электронной почте. Адрес: klass-konkurs@mail.ru. В «Теме» электронного письма укажите, пожалуйста, ваши фамилию, имя, отчество и номер номинации, в которой заявляете свой материал.
Итоги конкурса будут объявлены в апреле-мае 2016 года в «Учительской газете» и на сайте www.ug.ru. Победители получат премии, дипломы, их разработки будут опубликованы на страницах газеты. Лучшие материалы появятся на сайте «Учительской газеты».

Работ оформление и Объем. Объем материала - не больше 30 страниц компьютерного текста, набранного шрифтом Таймс Нью Роман, размер 14.

Приветствуется наличие качественного иллюстративного материала (фотографии, рисунки в отдельных файлах формата JPG и, не встроенные в презентации или документы формата слово). В качестве приложения можно добавить презентацию (не больше 25 слайдов), иные мультимедийные материалы. Пожалуйста, максимально уменьшайте по возможности объем приложений для удобства работы с вашими материалами.

На титульном листе конкурсных материалов обязательно укажите:
- фамилию, имя, отчество;
- какой предмет преподаете, в каком классе ведете классное руководство;
- название учебного заведения;
- телефон (личный и школьный);
- электронный адрес (личный и школьный);
- домашний адрес с индексом;
- название номинации;

- название работы.

Обязательные требования. Вместе с конкурсным материалом необходимо прислать отсканированную квитанцию о подписке на «Учительскую газету» или ее фотокопию. Подписка может быть индивидуальной или школьной, но тогда это обязательно должна быть школа, в которой вы работаете.

Прежде чем отсылать разработку, необходимо заплатить регистрационный взнос 300 рублей. Одним регистрационным взносом оплачивается участие в конкурсе не более трех разработок одного автора (или соавторов).
После того как вы оплатите взнос и получите квитанцию, создайте файл, внесите в него ФИО оплатившего квитанцию, дату оплаты, адрес проживания, контактный телефон, электронный адрес. Этот файл пришлите в качестве приложения к электронному письму. Копию квитанции присылать не надо.
Реквизиты «Учительской газеты» для перечисления регистрационного взноса
ЗАО «Издательский дом «Учительская газета»
Юридический адрес: Россия, 107045, Москва, Ананьевский пер., д. 4/2, стр. 1.
Почтовый адрес: Россия, 107045, Москва, Ананьевский пер., д. 4/2, стр. 1.
7710058015 ИНН/ КПП 770801001
Р. сч.: 40702810200080002035
К. сч.: 30101810100000000787
ОАО «УРАЛСИБ» г. Москва
БИК: 044525787
В графу «Наименование платежа» впишите: «х
я конкурс «Мудрая сова».
Рекомендуем для вашего и нашего удобства собирать все материалы в один ЗИП - или РАР-архив. Можно присылать материалы в нескольких письмах, но обязательно каждый раз указывайте в «Теме» ваши фамилию, имя, отчество, номер номинации и что это только часть конкурсной работы.
Всем участникам конкурса выдаются (рассылаются по электронной почте) именные электронные свидетельства.

Со всеми вопросами обращайтесь, пожалуйста, к куратору конкурса Оксане Александровне Родионовой по адресу: klass-konkurs@mail.ru.

Удачи, дорогие наши читатели!


Победители х Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова»

 

Номинация 1. Опыт воспитательной работы в условиях реализации ФГОС.

 

Долгих Марина Владимировна, старший воспитатель детского сада «Солнышко», структурного подразделения средней школы № 2 «Образовательный центр» села Борское муниципального района Борский Самарской области. «Использование инновационных подходов в организации предметно-пространственной среды, способствующей всестороннему развитию дошкольника».

 

Козина Наталья Владимировна, учитель начальных классов Расцветской средней школы Усть-Абаканского района Республики Хакасия. «Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС».

 

Кузьминых Ирина Геннадьевна, учитель физики и математики Голышмановской средней школы № 4 Тюменской области. «Индивидуально – личностное развитие подростка как фактор преодоления и предупреждения социально-эмоциональных проблем у учащихся».

Номинация 2. Описание проекта воспитательного

 

Подлобная Галина Алексеевна, учитель русского языка специальной (коррекционной) школы (VIII в вида) № 565 Кировского района Санкт-Петербурга. «Растим патриотов России».

 

Семенюк Анастасия Григорьевна, учитель начальных классов Минусинской общеобразовательной школы-интерната Красноярского края. «Фантастический период».

 

Черных Надежда Митрофановна, учитель технологии средней школы № 2 города Абакан Республики Хакасия. Проект «Верю. Храню. Люблю» (реконструкция и обновление деятельности школьного музея).

Номинация 3. Организация сотрудничества с родителями (в том числе разработки родительских собраний).

 

Иванова Ольга Петровна, учитель русского языка и литературы средней школы № 12 города Абакана Республики Хакасия. Родительское собрание на тему «Вместе весело шагать...» (трудности адаптации пятиклассников к школе и пути их преодоления).

 

Иванцова Елена Леонидовна, учитель начальных классов средней школы № 2 города Абакана Республики Хакасия. Родительское собрание «Роль семейного чтения в становлении личности ребенка», 2 класс.

 

Бутырина Елена Владимировна, воспитатель детского сада «Солнышко», структурного подразделения средней школы № 2 «Образовательный центр» села Борское муниципального района Борский Самарской области. Семинар-практикум для родителей «Без этих игр - ребенок тигр!».

Номинация 4. Сценарии воспитательных мероприятий (в том числе классные часы).

 

Астафурова Ольга Валерьевна, учитель начальных классов средней школы № 2 города Абакана Республики Хакасия. Классный час «Секреты красивой улыбки» в 3 классе.

 

Богаева Баира Сергеевна, учитель английского языка средней школы №17 им. Д Кугультинова. Н. города Элисты Республики Калмыкии. Классный час «Откуда берется коррупция».

 

Винокурова Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10 класса и II вида (слабослышащие) специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната я, и II видов города Абакан Республики Хакасия. Сценарий воспитательного мероприятия «Мир нужен на Земле всегда!»

 

Иванцова Лидия Владимировна, учитель начальных классов средней школы школа села Исаклы Самарской области. «Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье» (Генрих Гейне)».

Мерлейн Нина Романовна, учитель начальных классов средней школы №2 города Абакан Республики Хакасия. Занятие творческого объединения «Театр Улыбка» на тему «Сказка, сказка, приходи!» в 1 классе.

Номинация 5. Профориентационная работа.

 

Васильева Яна Витальевна, учитель начальных классов Новоуральской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 50 Свердловской области. «Школа начинающих поварят».

Колбасина Елена Сергеевна, учитель истории и обществознания, Кузнецова Жанна Валентиновна, учитель-дефектолог специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в VIII вида № 9 Мысковского городского округа Кемеровской области. Профориентационные внеклассные мероприятия с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья «Поле – Чудес».

 

Крючкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №10 Рязани. Проект «Я и мир профессий»

для второклассников с тяжелыми нарушениями речи в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе.

Номинация 6. Организация ученического самоуправления.

 

Балуева Татьяна Ивановна, учитель начальных классов средней школы №9 города Абакана Республики Хакасия. «Организация классного ученического самоуправления в начальной школе».

 

Специальный приз «За блестящую идею»

Зюкина Елена Валерьевна, учитель начальных классов Сорской основной школы № 2

имени Толстихиной Ю.Н. Республики Хакасия. Школьный зоовернисаж "Мой ласковый и нежный зверь".

 

Касатина Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов основной школы № 8 города Каширы Московской области. «Приключения у Новогодней ёлки».

 

Роденкова Ирина Борисовна, учитель русского языка и литературы средней школы № 50 города Абаза Республика Хакасия. Игра-квест "Школьный двор. Тайна слова".


На на x, юбилейный конкурс для классных руководителей «Мудрая сова», 172 педагога прислали 188 разработок. Как всегда, самая популярная номинация – «Сценарии воспитательных мероприятий» (91 работа). Вызывали Интерес две новые номинации – «Опыт воспитательной работы в условиях реализации ФГОС» (28 работ) и «Описание воспитательного проекта» (34 работы). А вот организацией ученического самоуправления наши читатели явно занимаются меньше... В этой номинации нам прислали всего 2 материала.

Редакция «Учительской газеты» объявляет о начале

Х Всероссийского конкурса

для классных руководителей «Мудрая сова».


Конкурс проводится по шести номинациям:

1. Опыт воспитательной работы в условиях реализации ФГОС.
2. Описание воспитательного проекта.
3. Организация сотрудничества с родителями (в том числе разработки родительских собраний).
4. Сценарии воспитательных мероприятий (в том числе классные часы).
5. Профориентационная работа.
6. Организация ученического самоуправления.

Критерии отбора:
1. Наличие введения (2 тысячи знаков): описание воспитательных принципов автора.
2. Наличие целей, задач, четко выстроенной структуры работы.
3. Актуальность темы.
4. Оригинальность материала.
5. Практическая ценность разработки.
6. Активное участие детей в мероприятии, реализации программы.
7. Соответствие содержания возрасту учеников (в материале должно быть указано, для какого возраста он предназначен).


По каждому критерию эксперт выставляет от 0 до 2 баллов. 0 баллов - отсутствие, 1 - наличие, 2 - яркое проявление. Максимальное количество баллов - 14.

Сроки проведения. Принимаются материалы, отосланные не позднее 1 марта 2015 года (включительно) только по электронной почте. Адрес: klass-konkurs@mail.ru. В «Теме» электронного письма укажите, пожалуйста, ваши фамилию, имя, отчество и номер номинации, в которой заявляете свой материал.
Итоги конкурса будут объявлены до 1 июня 2015 года в «Учительской газете» и на сайте www.ug.ru. Победители получат премии, их разработки будут опубликованы на страницах газеты. Лучшие материалы появятся на сайте «Учительской газеты».

Работ оформление и Объем. Объем материала - не больше 30 страниц компьютерного текста, набранного шрифтом Таймс Нью Роман, размер 14. Объем приложений не ограничен. Приветствуется наличие иллюстративного материала (фотографии, рисунки). В качестве приложения можно добавить презентации, иные мультимедийные материалы.

На титульном листе конкурсных материалов обязательно укажите:
- фамилию, имя, отчество;
- какой предмет преподаете, в каком классе ведете классное руководство;
- название учебного заведения;
- телефон (личный и школьный);
- электронный адрес (личный и школьный);
- домашний адрес с индексом (на него будет выслано свидетельство об участии);
- название номинации;

- название работы.

Обязательные требования. Вместе с конкурсным материалом необходимо прислать отсканированную копию или фотокопию квитанции о подписке на «Учительскую газету». Подписка может быть индивидуальной или школьной, но тогда это обязательно должна быть школа, в которой вы работаете.

Прежде чем отсылать разработку, необходимо заплатить регистрационный взнос 300 рублей. Одним регистрационным взносом оплачивается участие в конкурсе не более трех разработок одного автора (или соавторов).
После того как вы оплатите взнос и получите квитанцию, создайте файл, внесите в него ФИО оплатившего квитанцию, дату оплаты, адрес проживания, контактный телефон, электронный адрес. Этот файл пришлите в качестве приложения к электронному письму. Копию квитанции присылать не надо.
Реквизиты «Учительской газеты» для перечисления регистрационного взноса
ЗАО «Издательский дом «Учительская газета»
Юридический адрес: Россия, 107045, Москва, Ананьевский пер., д. 4/2, стр. 1.
Почтовый адрес: Россия, 107045, Москва, Ананьевский пер., д. 4/2, стр. 1.
7710058015 ИНН/ КПП 770801001
Р. сч.: 40702810200080002035
К. сч.: 30101810100000000787
ОАО «УРАЛСИБ» г. Москва
БИК: 044525787
В графу «Наименование платежа» впишите: «х конкурс «Мудрая сова».
Рекомендуем для вашего и нашего удобства собирать все материалы в один ЗИП - или РАР-архив. В случае большого объема разработок или приложений можно присылать материалы в нескольких письмах, но обязательно каждый раз указывайте в «Теме» ваши фамилию, имя, отчество, номер номинации и что это только часть конкурсной работы.
Всем участникам конкурса выдаются (рассылаются по почте) именные свидетельства.

Со всеми вопросами обращайтесь, пожалуйста, к куратору конкурса Оксане Александровне Родионовой по адресу: klass-konkurs@mail.ru.

Удачи, дорогие наши читатели!


Уважаемые участники ІХ Всероссийского конкурса

          для классных руководителей «Мудрая сова»!

 

Мы подвели итоги редакционного состязания для лучших классных «мам» и «пап» страны. Всего в конкурсе приняли участие 216 педагогов, они прислали 204 работы в различных номинациях. Объявляем имена победителей, поздравляем их, от всей души благодарим всех участников!

1.      Воспитательная система.

Елена Михайловна Воронцова, педагог-организатор Уссурийского суворовского военного училища Министерства обороны РФ, Приморский край. Воспитательная система Уссурийского суворовского военного училища.

 

Наталья Викторовна Казакова, Ирина Григорьевна Сундарева, учителя начальных классов средней школы №5 города Черногорска Республики Хакасия. Воспитательная система с использованием проектной деятельности в начальной школе.

 

Вера Геннадьевна Козырева, учитель начальных классов школы-интерната с углубленным изучением отдельных предметов города Козьмодемьянска Республики Марий Эл. Модель социализации класса «Будущее - это МЫ».

 

2. Воспитательная программа.

Востриков Семен Владимирович, учитель физической культуры, Кулина Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы средней школы №4 города Черногорска Республики Хакасия. Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Эстафета здоровья».

 

Елена Фёдоровна Лыскина, заместитель директора по ВР, учитель физической культуры средней школы №5 города Саяногорска Республики Хакасия. Программа воспитательной работы класса  «Лестница успеха».

 

Ольга Фёдоровна Новосёлова, учитель начальных классов школы-интерната с углубленным изучением отдельных предметов города Козьмодемьянска Республики Марий Эл. Воспитательная программа «Планета «Детство».


3. Организация сотрудничества с родителями (в том числе разработки родительских собраний).

Безъязычная Ирина Николаевна, социальный педагог средней школы №3 поселка Чернышевский Мирнинского района Республики Саха (Якутия). Проектная деятельность – одна  из  форм  взаимодействия  классного руководителя и семьи.

 

Глазырина Ольга Федоровна, учитель информатики, заместитель директора по ИКТ, Переберина Татьяна Федоровна, учитель географии, Светлана Петровна Полозова, учитель биологии  лицея города Черногорска Республики Хакасия. Разработка сценария родительского собрания «По просторам Хакасии».

 

Оленова Евгения Владимировна, учитель начальных классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII в вида №17 города Абакана Республики Хакасия. Классный час «Итоги 1 четверти в 1 классе».

4. Сценарии воспитательных мероприятий (в том числе классные часы).

Астафурова Ольга Валерьевна, учитель начальных классов средней школы №2 города Абакана Республики Хакасия. Классный час «Этот удивительный мир собак» для учеников 2 класса.

 

Светлана Борисовна Каткова, учитель немецкого языка, Наталья Владимировна Николаева, учитель географии средней школы №20 города Абакана Республики Хакасия. Классный час «Мы за безопасность!» для учеников 5-8 классов.

 

Кожевникова Ирина Александровна, учитель начальных классов гимназии №107 Санкт-Петербурга. Сценарий семейного вечера «Загляните в семейный альбом».

 

Лягаева Наталья Александровна, учитель Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII в вида Пермского края. Конспект классного часа по краеведению в 4 классе на тему «Уголки родного края».

Ирина Михайловна Михайлова, учитель географии средней школы №25 города Абакана Республики Хакасия. Классный час «Семейные традиции в крестьянских семьях» для учеников 8-9 классов.

 

Татьяна Александровна Пашкова, учитель истории, обществознания и права гимназии города Черногорска Республики Хакасия. Классный час в 5 классе на тему «Познай себя».


5. Профориентационная работа.

Бочарова Марина Святославовна, учитель начальных классов средней школы №19 с углубленным изучением отдельных предметов города Черногорска Республики Хакасия.

Программа внеурочной деятельности профориентационной направленности «Кем быть?».

 

Ирина Михайловна Романова, учитель начальных классов Атамановской средней школы Сухобузимского района Красноярского края. Проект «Все профессии важны, все профессии нужны».

 

Ирина Анатольевна Филиппова, учитель русского языка и литературы гимназии №4 Великого Новгорода. Социальный проект «Мой выбор».


6. Организация ученического самоуправления.

Победителей Нет.

 

7. Сценарий урока или внеклассного мероприятия по любому предмету для детей любого возраста, посвященный 450-летию английского драматурга Уильяма Шекспира, которое мир отметит 23 апреля 2014 года.

Татьяна Юрьевна Авдеева, Таисия Александровна Катина, учителя английского языка средней школы №28 с углубленным изучением иностранных языков города Владивостока. Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 классов «в истинного Творца».

 

Зула Шамсолтаевна Мадагова, преподаватель русского языка и литературы Серноводский аграрно-технический колледж Сунженского района Чеченской Республики. Внеклассное мероприятие на тему «Не хвастай, время, властью надо мной».

 

Романович Елена Афанасьевна, учитель английского языка Солнечногорского профессионального техникума отраслевых технологий Московской области. Сценарий театрального вечера «По страницам произведений Шекспира»

 

Списки участников скоро появятся здесь, на сайте.

В течение лета мы разошлем свидетельства всем участникам конкурса и дипломы всем победителям.

 

Редакция «Учительской газеты» объявляет о начале ІХ Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова».

Конкурс проводится по шести номинациям:

1. Воспитательная система.
2. Воспитательная программа.
3. Организация сотрудничества с родителями (в том числе разработки родительских собраний).
4. Сценарии воспитательных мероприятий (в том числе классные часы).
5. Профориентационная работа.
6. Организация ученического самоуправления.

7. Сценарий урока или внеклассного мероприятия по любому предмету для детей любого возраста, посвященный 450-летию английского драматурга Уильяма Шекспира, которое мир отметит 23 апреля 2014 года.

Критерии отбора:
1. Системный подход (его необходимо обозначить в кратком введении, даже если вы присылаете сценарий мероприятия).
2. Наличие целей, задач, четко выстроенной структуры работы.
3. Актуальность темы.
4. Оригинальность материала.
5. Практическая ценность разработки.
6. Активное участие детей в мероприятии, реализации программы.
7. Соответствие содержания возрасту учеников (в материале должно быть указано, для какого возраста он предназначен).
По каждому критерию эксперт выставляет от 0 до 2 баллов. 0 баллов - отсутствие, 1 - наличие, 2 - яркое проявление. Максимальное количество баллов - 14.

Сроки проведения. Принимаются материалы, отосланные не позднее 1 марта 2014 года (включительно) только по электронной почте. Адрес: klass-konkurs@mail.ru. В «Теме» электронного письма укажите, пожалуйста, ваши фамилию, имя, отчество и номер номинации, в которой заявляете свой материал.
Итоги конкурса будут объявлены до 1 июня 2014 года в «Учительской газете» и на сайте www.ug.ru. Победители получат премии, их разработки будут опубликованы на страницах газеты. Лучшие материалы появятся на сайте «Учительской газеты».

Работ оформление и Объем. Объем материала - не больше 30 страниц компьютерного текста, набранного шрифтом Таймс Нью Роман, размер 14. Объем приложений не ограничен. Приветствуется наличие иллюстративного материала (фотографии, рисунки). В качестве приложения можно добавить презентации, иные мультимедийные материалы.

На титульном листе конкурсных материалов обязательно укажите:
- фамилию, имя, отчество;
- какой предмет преподаете, в каком классе ведете классное руководство;
- название учебного заведения;
- телефон (личный и школьный);
- электронный адрес (личный и школьный);
- домашний адрес с индексом (на него будет выслано свидетельство об участии);
- название номинации;

- название работы.
А также не забудьте прислать электронные копии следующих документов, необходимые для того, чтобы в случае победы выплатить вам премию (эта информация конфиденциальная, разглашению не подлежит):
- страницы паспорта с серией, номером, датой и местом выдачи документа, датой рождения;
- ИНН;
- свидетельство пенсионного страхования;
- личный счет и реквизиты банка.

Обязательные требования. Вместе с конкурсным материалом необходимо прислать отсканированную и фотокопию квитанции о подписке на «Учительскую газету». Подписка может быть индивидуальной или школьной, но тогда это обязательно должна быть школа, в которой вы работаете.

Прежде чем отсылать разработку, необходимо заплатить регистрационный взнос 300 рублей. Одним регистрационным взносом оплачивается участие в конкурсе не более трех разработок одного автора (или соавторов).
После того как вы оплатите взнос и получите квитанцию, создайте файл, внесите в него ФИО оплатившего квитанцию, дату оплаты, адрес проживания, контактный телефон, электронный адрес. Этот файл пришлите в качестве приложения к электронному письму. Копию квитанции присылать не надо.
Реквизиты «Учительской газеты» для перечисления регистрационного взноса
ЗАО «Издательский дом «Учительская газета»
Юридический адрес: Россия, 107045, Москва, Ананьевский пер., д. 4/2, стр. 1.
Почтовый адрес: Россия, 107045, Москва, Ананьевский пер., д. 4/2, стр. 1.
7710058015 ИНН/ КПП 770801001
Р. сч.: 40702810200080002035
К. сч.: 30101810100000000787
ОАО «УРАЛСИБ» г. Москва
БИК: 044525787
В графу «Наименование платежа» впишите: «ІХ
конкурс «Мудрая сова».
Рекомендуем для вашего и нашего удобства собирать все материалы в один ЗИП - или РАР-архив. В случае большого объема разработок или приложений можно присылать материалы в нескольких письмах, но обязательно каждый раз указывайте в «Теме» ваши фамилию, имя, отчество, номер номинации и что это только часть конкурсной работы.
Всем участникам конкурса выдаются (рассылаются по почте) именные свидетельства.

Со всеми вопросами обращайтесь, пожалуйста, к куратору конкурса Оксане Александровне Родионовой по адресу: klass-konkurs@mail.ru.

Удачи, дорогие наши читатели!


Поздравляем победителей и VIII Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова»!

1. Воспитательная система.

Елена Владимировна Александрова, учитель русского языка и литературы Зональненской средней школы Томской области

Коноваленко Татьяна Викторовна, учитель биологии средней школы №29 города Сызрани Самарской области

Райш Ольга Михайловна, учитель русского языка и чтения Уртамской специальной школы-интерната для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья 8 вида Томской области

2. Воспитательная программа.

Андрианова Нина Викторовна, учитель начальных классов Чудиновской основной общеобразовательной школы Вязниковского района Владимирской области

Орлова Наталья Олеговна, учитель русского языка и литературы средней школы №11 города Абакана Республики Хакасия


Соавторы:

Евгения Валентиновна Гальцина, учитель средней школы №2 города Кисловодска Ставропольского края,
Ольга  Георгиевна Коновалова, учитель лицея №20 города Пятигорска Ставропольского края,
Юлия Анатольевна Сорокина, учитель средней школы №9 города Кисловодска Ставропольского края,
Лариса Лаврентьевна Кадыжева, учитель средней школы №14 города Невинномысска Ставропольского края.

3. Организация сотрудничества с родителями (в том числе разработки родительских собраний).

Бауэр Татьяна Михайловна, учитель физики средней школы № 4 города Донецка Ростовской области

Кузмич Светлана Степановна, учитель физики, Татьяна Петровна Мартьянова, учитель географии гимназии «Исток» города Великий Новгород

Сподина Елена Алексеевна, учитель начальных классов средней школы № 3 города Лысково Нижегородской области

4. Сценарии воспитательных мероприятий (в том числе классные часы).

Линник Марина Сергеевна, социальный педагог специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №3 VIII в вида Омска

Лопатченко Зинаида Дмитриевна, учитель английского языка лицея №1 города Инты Республики Коми

Лариса Юрьевна Маковская, преподаватель английского языка, Ирина Анатольевна Корешкова, преподаватель английского языка, Ирина Михайловна Кирикова, преподаватель химии Технологического колледжа №28 Москвы

Проскурина Татьяна Анатольевна, воспитатель Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII в вида Пермского края

Салямина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы, Людмила Фортунатова Валентина, заместитель директора по воспитательной работе физико-технического лицея №1 Саратова

Валентина Алексеевна Талеева, учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы поселка Амдерма Ненецкого автономного округа

Светлана Валерьевна Шабанова, учитель начальных классов средней школы №5 Абакана Республики Хакасия

5. Профориентационная работа.

Лескова Людмила Семеновна, классный руководитель 9 класса Пановской средней школы Ребрихинского района Алтайского края

Кравченко Ирина Викторовна, преподаватель русского языка и литературы, Галина Васильевна Герасимова, методист Новокузнецкого транспортно-технологического техникума Кемеровской области

Фоминская Елена Михайловна, учитель истории Вершинотейской средней школы Республики Хакасия

6. Организация ученического самоуправления.

Баршакова Татьяна Викторовна, педагог дополнительного образования средней школы № 8 села Сенгилеевского Ставропольского края

Михальская Надежда Алексеевна, Татьяна Алексеевна Кожина, учителя начальных классов Усть-Ташебинская начальной школы  Усть-Абаканского района Республики Хакасия.

Шапова Елена Федоровна, учитель английского языка средней школы №95 Красноярска

Кроме того, специальные призы от нашего партнера, издательства "Эксмо", и особые свидетельства за оригинальные материалы от «Учительской газеты» получают:

Елена Ивановна Дзюба, преподаватель Плесецкого торгово-промышленного техникума Архангельской области

Оксана Анатольевна Канчина, Ольга Николаевна Полищук, учителя начальных классов центра образования №2006 Москвы

Наталья Витальевна Косарева, учитель истории, заместитель директора по воспитательной работе, Лариса Семеновна Цуканова, учитель трудового обучения специальной коррекционной школы №23 города Рязани

Наталья Сергеевна Николаева, учитель русского языка и литературы Идыгинской средней школы Эхирит-Булагатского района Иркутской области

Ризельян Жанна Игоревна, учитель русского языка и литературы, Лукьянчикова Ольга Петровна, учитель биологии лицея №1 города Инты Республики Коми

Щулькина Светлана Николаевна, педагог-психолог специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII в вида города Кизел Пермского края

Марина Рабадангаджиевна Юсупова, учитель английского языка средней школы №9 хутора Андрей-Курган Нефтекумского района Ставропольского края

Эксклюзивных идей Статистика

Подведение итогов в VIII конкурса «Мудрая сова» в самом разгаре. Жюри читает разработки во всех шести номинациях.

В этом году участие в конкурсе приняли 340 педагогов. Спасибо за сотрудничество и интересные идеи!

В номинации «Воспитательная система» прислано 34 работы.

В номинации «Воспитательная программа» - 53 разработки.

В номинации «Организация сотрудничества с родителями» - 32 материала.

Больше всего, как обычно, сценариев воспитательных мероприятий - 227 эксклюзивных идей.

В номинации «Профориентационная работа» - 12 материалов.
В номинации «Организация ученического самоуправления» - 10 разработок.

В майских выпусках «Методической кухни» будут объявлены победители в VIII Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова». Параллельно информация появится и на сайте «Учительской газеты», в рубрике «Конкурсы». Не пропустите!

В прикрепленных файлах - списки по номинациям.


Уважаемые участники конкурса!
В связи с тем, что 28 февраля и 1 марта на конкурс поступило огромное количество материалов, невозможно сразу ответить на все письма. Просим проявить терпение, и вы обязательно дождетесь сообщения о приеме ваших разработок на конкурс. Материалы Все будут приняты! Спасибо всем за участие.

Внимание!

Объявляем о начале на VIII Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова».



Конкурс проводится по шести номинациям:
1. Воспитательная система.
2. Воспитательная программа.
3. Организация сотрудничества с родителями (в том числе разработки родительских собраний).
4. Сценарии воспитательных мероприятий (в том числе классные часы).
5. Профориентационная работа.
6. Организация ученического самоуправления.

Критерии отбора:
1. Системный подход (его необходимо обозначить, даже если вы присылаете сценарий мероприятия).
2. Наличие целей, задач, четко выстроенной структуры работы.
3. Актуальность темы.
4. Оригинальность материала.
5. Практическая ценность разработки.
6. Активное участие детей в мероприятии, реализации программы.
7. Соответствие содержания возрасту учеников (в материале должно быть указано, для какого возраста он предназначен).
По каждому критерию эксперт выставляет от 0 до 2 баллов. 0 баллов - отсутствие, 1 - наличие, 2 - яркое проявление. Максимальное количество баллов - 14.

Сроки проведения.
Принимаются материалы, отосланные не позднее 1 марта 2013 года включительно только по электронной почте. Адрес: klass-konkurs@mail.ru. В «Теме» электронного письма укажите, пожалуйста, ваши фамилию, имя, отчество и номер номинации, в которой заявляете свой материал.
Итоги конкурса будут объявлены до 1 июня 2013 года в «Учительской газете» и на сайте www.ug.ru. Победители получат премии, их разработки будут опубликованы на страницах газеты. Лучшие материалы появятся на сайте «Учительской газеты».

Работ оформление и Объем. Объем материала - не больше 30 страниц компьютерного текста, набранного шрифтом Таймс Нью Роман, размер 14. Объем приложений не ограничен. Приветствуется наличие иллюстративного материала (фотографии, рисунки). В качестве приложения можно добавить презентации, иные мультимедийные материалы.

На титульном листе конкурсных материалов обязательно укажите:
- фамилию, имя, отчество;
- какой предмет преподаете, в каком классе ведете классное руководство;
- название учебного заведения;
- телефон (личный и школьный);
- электронный адрес (личный и школьный);
- домашний адрес с индексом (на него будет выслано свидетельство об участии);
- название номинации.
А также не забудьте прислать электронные копии следующих документов, необходимые для того, чтобы в случае победы выплатить вам премию (эта информация конфиденциальная, разглашению не подлежит):
- страницы паспорта с серией, номером, датой и местом выдачи документа, датой рождения;
- ИНН;
- свидетельство пенсионного страхования;
- личный счет и реквизиты банка.

Обязательные требования. Вместе с конкурсным материалом необходимо прислать отсканированную и фотокопию квитанции о подписке на «Учительскую газету». Подписка может быть индивидуальной или школьной, но тогда это обязательно должна быть школа, в которой вы работаете.
Прежде чем отсылать разработку, необходимо заплатить регистрационный взнос 300 рублей. Одним регистрационным взносом оплачивается участие в конкурсе не более трех разработок одного автора (или соавторов).
После того как вы оплатите взнос и получите квитанцию, создайте файл, внесите в него ФИО оплатившего квитанцию, дату оплаты, адрес проживания, контактный телефон, электронный адрес. Этот файл пришлите в качестве приложения к электронному письму. Копию квитанции присылать не надо.
Реквизиты «Учительской газеты» для перечисления регистрационного взноса
ЗАО «Издательский дом «Учительская газета»
Юридический адрес: Россия, 107045, Москва, Ананьевский пер., д. 4/2, стр. 1.
Почтовый адрес: Россия, 107045, Москва, Ананьевский пер., д. 4/2, стр. 1.
7710058015 ИНН/ КПП 770801001
Р. сч.: 40702810200080002035
К. сч.: 30101810100000000787
ОАО «УРАЛСИБ» г. Москва
БИК: 044525787
В графу «Наименование платежа» впишите: «в VIII конкурс «Мудрая сова».
Рекомендуем для вашего и нашего удобства собирать все материалы в один ЗИП - или РАР-архив. В случае большого объема разработок или приложений можно присылать материалы в нескольких письмах, но обязательно каждый раз указывайте в «Теме» ваши фамилию, имя, отчество, номер номинации и что это только часть конкурсной работы.
Всем участникам конкурса выдаются (рассылаются по почте) именные свидетельства.
Со всеми вопросами обращайтесь, пожалуйста, по вышеуказанному электронному адресу к куратору конкурса Оксане Александровне Родионовой.
Удачи, дорогие наши читатели!

Уважаемые участники VII в Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова»!

Составлены и вывешены в качестве вложенных файлов в этой рубрике (в конце текста) списки всех номинаций. Свидетельства участникам конкурса, дипломы победителям (и денежные премии) будут высланы в течение июля и августа, до начала нового учебного года. Если вы обнаружите какие-то ошибки в таблице, пожалуйста, напишите нам на почту конкурсную класс-конкурс@почте.ру. Материалы победителей и работы, отмеченные экспертами, будут публиковаться в бумажной газете и на сайте в разделе «Методическая кухня».

Подведены итоги VII в Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова». Поздравляем победителей! Благодарим за участие всех педагогов!

1. Воспитательная система.

Бусыгина Вероника Юрьевна, учитель английского языка, классный руководитель 11 «Г» класса гимназии №1 городского округа Железнодорожный Московской области. Воспитательная система класса.

Елена Николаевна Двойнишникова, учитель химии, классный руководитель 8 «Б» класса, Любовь Алексеевна Мануйлова, учитель информатики, классный руководитель 7 «Б» класса гимназии №2 Вологды. Воспитательная система.

Крюкова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, классный руководитель 3 класса средней школы №54 города Прокопьевска Кемеровской области. Система воспитательной работы «Единство».

Паханова Елена Ивановна, учитель начальных классов, классный руководитель 4 класса гимназии №118 «Школа мудрости» Ростова-на-Дону. Модульная воспитательная система «7 цветов успеха».

2. Воспитательная программа.

Наталья Олеговна Виноградова, учитель информатики, классный руководитель 9 «Б» класса средней школы №24 города Озерска Челябинской области. Программа деятельности классного руководителя «Образ жизни, достойный человека».

Кричевцова Светлана Феликсовна, учитель  английского языка, классный руководитель 8 «А» класса средней школы №2 города Саяногорска Республики Хакасия. Воспитательная программа «Моя Саяногория».

Галина Гавриловна Попова, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5 класса Седанкинской средней школы Тигильского района Камчатского края. Воспитательная программа «Патриотическое воспитание учащихся», посвященная    празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года.

3. Организация сотрудничества с родителями (в том числе разработки родительских собраний).

Татьяна Викторовна Баранова, учитель начальных классов, Сморкалова Кристина Анатольевна, учитель начальных классов, Искакова Алена Викторовна, преподаватель-организатор ОБЖ средней школы города Черногорска Республики Хакасия. Организация клуба для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, как средство реабилитации обучающихся и профилактики семейного неблагополучия.

Светлана Николаевна Жмуркина, учитель математики, классный руководитель 5 класса Прудковской средней школы Смоленской области. Родительское собрание "Ваш ребенок - пятиклассник".

Галина Ивановна Колесникова, учитель начальных классов, классный руководитель 3 класса средней школы №4 города Светлограда Ставропольского края. Создание условий для педагогического образования родителей.

Рябенко Людмила Юрьевна, учитель математики и информатики, классный руководитель 9 класса средняя школа "Разум-Л" Москвы. Комплекс родительских собраний с 5 по 11 класс.

4. Сценарии воспитательных мероприятий (в том числе классные часы).

Зоя Николаевна Васильева, учитель начальных классов, классный руководитель 2 класса средней школы села Рощинский Стерлитамакского района Республики Башкортостан. День Матери.

Вершинина Ольга Викторовна, классный руководитель 4 класса Петропавловской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII в вида Омской области. Классный час с учащимися 4 «А» класса по теме «Острые, колющие и режущие предметы».

Ольга Юрьевна Винтилова, учитель начальных классов Шатневской начальной школы Владимирской области. Праздник «Семья награда, что дороже клада».

Елена Николаевна Давыдова, учитель географии, классный руководитель 9 «А» класса средней школы №18 города Сочи Краснодарского края. Формирование взаимоуважения и толерантности в многонациональном классе. Сценарий классного часа «А иначе зачем на земле этой вечной живу...»

Людмила Анатольевна Околович, преподаватель педагогики, Анастасия Непомнящая, Елена Янцен, студентки 31 группы Славгородского педагогического колледжа Алтайского края. Методические разработки на тему: «История вещей, которые нас окружают».

Суслина Лариса Юрьевна, учитель истории и обществознания, классный руководитель 10 класса Первомайской средней школы Ульяновской области. Уроки мужества на темы «На войне как на войне» и «Девочки с Васильевского острова»

5. Профориентационная работа.

Татьяна Григорьевна Винокурова, классный руководитель 9 класса Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII в вида Пермского края. Классный час на тему «Выбор моей будущей профессии».

Гура Елена Вячеславовна, методист (по социальной работе) Уссурийского суворовского военного училища, Приморский край. «Профориентация как одна из составляющих  воспитательной работы довузовских образовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации».

Емельянова Татьяна Алексеевна, отличник народного просвещения, директор, Светлана Сергеевна Ермакова, социальный педагог, Танакова Ирина Александровна,  педагог – психолог специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 62 VIII в вида Новосибирска. Программа по профориентационной работе в специальной (коррекционной) школе VIII в вида.

Шейкина Светлана Анатольевна, учитель начальных классов, классный руководитель 4 класса средней школы села Васильевка Самарской области. Программа «В мире профессий».

6. Организация ученического самоуправления.

Мария Александровна Серпилина, старшая вожатая гимназии №3 Белгорода. Организация ученического самоуправления.


Завершился прием материалов на на VII Всероссийский конкурс для классных руководителей «Мудрая сова».

524 работы прислали нам 482 участника нашего традиционного состязания для классных «мам» и «пап». Спасибо всем, кто проявил интерес к нашему конкурсу и прислал частицу своего педагогического опыта!

Как всегда, самая популярная номинация – «Сценарии воспитательных мероприятий», она привлекла 248 учителей с 312 разработками. Солидное количество педагогов заинтересовались номинацией «Воспитательная программа» - 89 человек, а работ чуть меньше, 79, потому что многие материалы созданы в соавторстве. Третье место заняла номинация «Организация сотрудничества с родителями (в том числе разработки родительских собраний)». Своим опытом в этой сфере поделились 67 педагогов, в общей сложности они прислали 65 работ.

У нас замечательная команда экспертов. На этот раз в состав жюри вошли учитель изо, Заслуженный учитель России Наталья Викторовна Богданова из Москвы, учитель географии, учитель года Челябинской области-2001 Елена Павловна Давыдова из Магнитогорска, учитель ОБЖ, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2007» Евгений Юрьевич Вирячев из Вологды.

Евгений Вирячев читает самые глобальные и серьезные тексты – разработки воспитательных систем и воспитательных программ. Делится первыми впечатлениями: «Как много тружеников ещё осталось на просторах нашего педагогического Эльдорадо! Работают не смотря ни на что. Немного И о грустном. Системный подход подразумевает постановку задачи, изучение способов их реализации, планирование времени на реализацию, диагностику полученных результатов, формулировку выводов, путей совершенствования в рамках собственной системы. Я должен поверить автору, что его педагогические успехи связаны именно с наличием системы и системной работы. Копии дипломов, фото незнакомых мне милых детей, увы, меня как эксперта мало волнуют (они пригодятся для публикации, конечно!). А мне нужны выводы, размышления, мне хотелось бы услышать - какие возникли трудности, и как они были преодолены. Я пытаюсь рассмотреть личность за сухими строками «отчёта о воспитательной работе». Именно так я бы назвал большинство работ. Как вы понимаете, это немного другой жанр... Понимаю, что учителя не виноваты - их не учили, не у всех есть возможность получить помощь научного руководителя или крепкого методиста... Есть авторы, которые заявляют номинацию «Воспитательная система», но описывают программу. Программа система тоже, но более узконаправленная».

Хочется сказать спасибо тем нашим читателям, которые впервые архивировали свои материалы, использовали электронную почту и файлообменник. Очень радостно, что у вас все получилось, пусть и не сразу (первый блин всегда комом). Но главное – вы смело пошли навстречу новым технологиям. Честь вам и хвала!

Мы начали вывешивать списки участников по номинациям. Вы найдете их во вложенных файлах.

Обратите внимание! Списки участников ВИ прошлогоднего конкурса для классных руководителей "Мудрая сова" собраны в одну папку и заархивированы.


Внимание!

Объявляем о начале в VII Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова».

Конкурс проводится по шести номинациям:
1. Воспитательная система.
2. Воспитательная программа.
3. Организация сотрудничества с родителями (в том числе разработки родительских собраний).
4. Сценарии воспитательных мероприятий (в том числе классные часы).
5. Профориентационная работа.
6. Организация ученического самоуправления.

Критерии отбора:
1. Системный подход (его необходимо обозначить, даже если вы присылаете сценарий мероприятия).
2. Наличие целей, задач, четко выстроенной структуры работы.
3. Актуальность темы.
4. Оригинальность материала.
5. Практическая ценность разработки.
6. Активное участие детей в мероприятии, реализации программы.
7. Соответствие содержания возрасту учеников (в материале должно быть указано, для какого возраста он предназначен).
По каждому критерию эксперт выставляет от 0 до 2 баллов. 0 баллов - отсутствие, 1 - наличие, 2 - яркое проявление. Максимальное количество баллов - 14.

Сроки проведения. Принимаются материалы, отосланные не позднее 1 марта 2012 года включительно только по электронной почте. Адрес: klass-konkurs@mail.ru. В «Теме» электронного письма укажите, пожалуйста, ваши фамилию, имя, отчество и номер номинации, в которой заявляете свой материал.
Итоги конкурса будут объявлены до 1 июня 2012 года в «Учительской газете» и на сайте www.ug.ru. Победители получат премии, их разработки будут опубликованы на страницах газеты. Лучшие материалы появятся на сайте «Учительской газеты».
Работ оформление и Объем. Объем материала - не больше 30 страниц компьютерного текста, набранного шрифтом Таймс Нью Роман, размер 14. Объем приложений не ограничен. Приветствуется наличие иллюстративного материала (фотографии, рисунки). В качестве приложения можно добавить презентации, иные мультимедийные материалы.

На титульном листе конкурсных материалов обязательно укажите:
- фамилию, имя, отчество;
- какой предмет преподаете, в каком классе ведете классное руководство;
- название учебного заведения;
- телефон (личный и школьный);
- электронный адрес (личный и школьный);
- домашний адрес с индексом (на него будет выслано свидетельство об участии);
- название номинации.
А также не забудьте прислать электронные копии следующих документов, необходимые для того, чтобы в случае победы выплатить вам премию (эта информация конфиденциальная, разглашению не подлежит):
- страницы паспорта с серией, номером, датой и местом выдачи документа, датой рождения;
- ИНН;
- свидетельство пенсионного страхования;
- личный счет и реквизиты банка.

Обязательные требования. Вместе с конкурсным материалом необходимо прислать отсканированную и фотокопию квитанции о подписке на «Учительскую газету». Подписка может быть индивидуальной или школьной, но тогда это обязательно должна быть школа, в которой вы работаете.
Прежде чем отсылать разработку, необходимо заплатить регистрационный взнос 300 рублей. Одним регистрационным взносом оплачивается участие в конкурсе не более трех разработок одного автора (или соавторов).
После того как вы оплатите взнос и получите квитанцию, создайте файл, внесите в него ФИО оплатившего квитанцию, дату оплаты, адрес проживания, контактный телефон, электронный адрес. Этот файл пришлите в качестве приложения к электронному письму. Копию квитанции присылать не надо.
Реквизиты «Учительской газеты» для перечисления регистрационного взноса
ЗАО «Издательский дом «Учительская газета»
Юридический адрес: Россия, 107045, Москва, Ананьевский пер., д. 4/2, стр. 1.
Почтовый адрес: Россия, 107045, Москва, Ананьевский пер., д. 4/2, стр. 1.
7710058015 ИНН/ КПП 770801001
Р. сч.: 40702810200080002035
К. сч.: 30101810100000000787
ОАО «УРАЛСИБ» г. Москва
БИК: 044525787
В графу «Наименование платежа» впишите: «в VII конкурс «Мудрая сова».
Рекомендуем для вашего и нашего удобства собирать все материалы в один ЗИП - или РАР-архив. В случае большого объема разработок или приложений можно присылать материалы в нескольких письмах, но обязательно каждый раз указывайте в «Теме» ваши фамилию, имя, отчество, номер номинации и что это только часть конкурсной работы.
Всем участникам конкурса выдаются (рассылаются по почте) именные свидетельства.

Со всеми вопросами обращайтесь, пожалуйста, по вышеуказанному электронному адресу к куратору конкурса Оксане Александровне Родионовой.

Удачи, дорогие наши читатели!


Поздравляем!

Победители ВИ Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова»

1. Воспитательная система.

1-е место – Бачина Марина Дмитриевна, учитель начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната №17 Екатеринбурга. Духовно–нравственное и  патриотическое воспитание учащихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья.

2-е место Ольга Дмитриевна Евдокимова, учитель начальных классов средней школы села Рощинский Республики Башкортостан. Концепция воспитательной системы класса «Солнечный город».

2-е место – Симакина Наталья Юрьевна, учитель начальных классов средней школы №148 Красноярска. Проект «Мы такие разные, но мы вместе».

3-е место – Мордовина Марина Ивановна, учитель начальных классов гимназии города Протвино Московской области. Воспитательная система.


2. Воспитательная программа.

1-е место – Лариса Анатольевна Долгобородова, учитель начальных классов средней школы №8 Архангельска. Воспитательная программа «Надежда».

2-е место – Ковтун Галина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, Стовбир Лидия Романовна, учитель географии лицея №48 Краснодара. Воспитательная программа «Когда нам будет пятьдесят...». Обеспечение процесса социализации школьников и самореализации личности через создание видеофильма, книги Памяти и школьной газеты к 65-летию Победы».

2-е место – Светлана Юрьевна Куклева, учитель начальных классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII в вида города Карабаша Челябинской области. Воспитательная программа «В мире добра».

3-е место – Лилия Анатольевна Токмашева, Роза Рахимовна Полежаева, учителя начальных классов Чарковской районной школы-интерната Республики Хакасия. Воспитательная программа «Знай и люби родную Хакасию».


3. Организация сотрудничества с родителями (в том числе разработки родительских собраний).

1-е место – Людмила Анатольевна Лебедева, учитель начальных классов Сандовской средней школы Тверской области. Взаимодействие и сотрудничество учителя с родителями младших школьников.

2-е место – Ашихмина Татьяна Борисовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 130 имени ак. М.А. Лаврентьева Новисибирска. Организация сотрудничества с родителями.

3-е место – Конкина Татьяна Евгеньевна, учитель английского языка Маганской средней школы Республики Саха (Якутия). Родительское собрание «Проблемы подросткового  возраста».

4. Сценарии воспитательных мероприятий (в том числе классные часы).

1-е место – Минина Надежда Валериевна, учитель начальных  классов средней школы №4 города Полярные Зори Мурманской области. Сценарии праздников «1 сентября» для 1-4 классов.

1-е место – Синицина Елена Николаевна, учитель начальных классов, классный руководитель 5 класса я вида (глухие) специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната я, и II видов города Абакана Республики Хакасия. Сценарий воспитательного мероприятия «Хотим под мирным небом жить!» (65-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается).

2-е место – Овсянникова Марина Юрьевна, учитель истории и обществознания, заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ № 9 имени В.Т. Степанченко города Ржева Тверской области. Акция памяти и скорби 14 октября ко дню начала оккупации города Ржева немецко-фашистскими войсками.

2-е место - Надежда Ивановна Фролова, Дмитрий Геннадьевич Степанов, учителя специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII в вида) №565 Кировского административного района Санкт-Петербурга. Воспитательные мероприятия «Летопись блокадного Ленинграда».

3-е место – Вера Геннадьевна Козырева, учитель начальных классов школы-интерната среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов города Козьмодемьянска Республики Марий Эл. В Сценарий внеклассного мероприятия 1 классе «Посвящение в художники и музыканты».


5. Педагогическая и психологическая диагностика (анкеты, тесты и т.д.).

Призовых мест решено не присуждать.


6. Профориентационная работа.

1-е место – Борисова Елена Алексеевна, учитель изобразительного искусства средней школы №19 города Абакан Республики Хакасия. Урок на тему «Профессия важная и отважная – милиционер».

2-е место – Елена Викторовна Алешина, педагог-организатор, руководитель детско-молодежной общественной организации волонтеров «Открытые сердца» средней школы №11 с углубленным изучением иностранных языков города Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа. Программа-проект сопровождения становления специалиста в МОУ СПО «Педагогический колледж».

3-е место – Наталья Гурьевна Горячева, воспитатель Политехнического лицея-интерната Йошкар-Олы Республики Марий Эл. Проект «Академия для дошколят».


7. Организация ученического самоуправления.

1-е место – Ирина Александровна Попова, заместитель директора по УВР детского дома №3 города Таганрога Ростовской области. Организация самоуправления в детском доме № 3 г. Таганрога.

2-е место – Шахри Абдулаевна Гаджиева, учительница музыки Согратлинской гимназии Гунибского района Республики Дагестан. Ученическое самоуправление: от теории к практике.

3-е место – Евстигнеева Наталия Васильевна, учитель русского языка и литературы средней школы № 84 Краснодара. Модель организации ученического самоуправления в классном коллективе.

Уважаемые участники в VI конкурса "Мудрая сова"! В течение лета вы получите свидетельства об участии. В июне мы выставим здесь, на сайте, окончательные списки по номинациям и вышлем дипломы победителям.


Через тернии – к звездам

Учителя-мудрецы трудностей не боятся


Дорогие наши читатели, вы справились, вы одолели все преграды на пути к участию в ВИ конкурсе для классных руководителей «Мудрая сова»!

Их было немало. Первая И – собственная нерешимость, когда сомневаешься, стоит ли предавать огласке плоды трудов. Решились. «За двадцать с лишним лет работы в школе накопилось много материала, некоторый из них высылаю на ваш суд», - пишет педагог из Астраханской области. Вторая трудность – правильно документы собрать. Она, собственно, и трудность не, тут главное составить список требуемого и аккуратно его придерживаться. Третье – отправить материалы по электронной почте. «Огромное желание поделиться со всеми своими наработками, но отправлять электронкой не просто», - призналась конкурсантка. Для некоторых наших участников этот этап стал настоящим испытанием, ведь с этого учебного года мы не принимаем бумажные работы, полностью перешли на виртуальное общение. Возникали проблемы с интернетом – увы, по стране трафика скорость весьма отличается, иногда она ничтожно мала, и презентации, фильмы фотографии было отправить непросто. Приходилось делить материалы на части, отправлять несколько раз. Очень помогли файлообменники, хотя поначалу их использовали с некоторой опаской. Отправляя ссылку, участники конкурса спрашивали: «Скажите, пожалуйста, нужно ли выслать каким-то другим способом или этой ссылки достаточно?». Вполне достаточно и очень удобно. Трудности преодолимы, зато игра стоит свеч: за судьбой материала, присланного по электронной почте, можно проследить, можно дослать недостающую информацию или слайд презентации, добавить папку с фотографиями... Да просто вдруг понять, что не так уж мало знаешь и умеешь. Такое радостное письмо мы получили от участницы конкурса: «Оказывается, все получилось. Это первый мой опыт отправления через интернет».

Четвертая трудность – конечно же, ждать результатов. И тут главное – верить. Вот такое послание предваряло одну из работ: «...А конкурс - просто замечательный. И чтобы выиграть, я бы многое отдала, т.к. в нашем районе педагоги не верят, что нам повезет. А я очень верю. Ведь здесь, на краю Земли живут люди с большой душой и добрым сердцем, которое мы отдаем нашим детям. Удачи вам и всем участникам в таком благородном и нужном деле».

Вы обратили внимание? Я не называю ни одного имени, цитируя ваши послания. Хочется, чтобы все участники нашего конкурса для классных руководителей поняли, поверили, что для нас важна каждая работа, она прислала из столицы или с «края Земли», все они будут оцениваться в абсолютно одинаковых условиях, согласно критериям, доброжелательно.

Кстати, несколько слов о наших экспертах. В этом году в жюри вошла «судья» со стажем, Нина Мартиевна Коптюг, учитель английского языка, кандидат филологических наук из Новосибирска, она хорошо знакома многим участникам конкурсов УГ и нашим читателям, а также новый участник жюри, учитель истории из Алтайского края, победитель краевого конкурса «Учитель года Алтая» 1999 года Николай Петрович Марухин.

Остается назвать цифры. В этом конкурсном сезоне нас порадовал 441 автор, они прислали для участия в «Мудрой сове» 508 разработок. Как всегда, самая популярная номинация – «Сценарии воспитательных мероприятий», в эту копилку поступило 284 материала, ну а меньше всего работ пришло в номинацию «Педагогическая и психологическая диагностика (анкеты, тесты и т.д.)» - 9.

На сайте «Учительской газеты» сайт www.УГ.ру вывешены списки всех участников конкурса. Авторы Все, как мы и обещали, получат свидетельства об участии.

Во вложенных файлах – списки участников номинации 1 "Воспитательная система", номинации 2 "Воспитательная программа", номинации 3 "Организация сотрудничества с родителями", 4 номинации "Сценарии воспитательных мероприятий (в том числе классные часы)", номинации 5 "Педагогическая и психологическая диагностика", номинации 6 "Профориентационная работа", 7 номинации "Организация ученического самоуправления".


Объявляем
на VI конкурс для классных руководителей «Мудрая сова»!


Внимательно прочитайте правила и шлите свои разработки. Обратите внимание, в этом году кроме обязательного условия участия – подписки на «Учительскую газету» - мы просим вас внести регистрационный взнос. Не надо объяснять, наверное, нашим читателям, почему мы ввели это правило. Чтобы конкурс был по-прежнему объективным, высокопрофессиональным, да просто чтобы продолжал существовать, нужны ресурсы, в том числе денежные. Наше жюри – такие же учителя, как и вы. Они получили признание в современном образовании и теперь стараются быть полезными коллегам, тратят много сил и времени на проведение семинаров, мастер-классов, создание учебников. Конечно, их труд должен быть оплачен, тем более, что разработок, присылаемых на конкурс, становится все больше и больше. Мы стали вывешивать на сайте УГ сайт www.УГ.ру списки конкурсантов и их материалов, такая громадная техническая работа тоже требует времени и средств. Мы постарались, чтобы сумма регистрационного взноса была минимальной и необременительной для учительского кошелька.

Итак, в путь!


Конкурс проводится по семи номинациям:
1. Воспитательная система.
2. Воспитательная программа.
3. Организация сотрудничества с родителями (в том числе разработки родительских собраний).
4. Сценарии воспитательных мероприятий (в том числе классные часы).
5. Педагогическая и психологическая диагностика (анкеты, тесты и т.д.).
6. Профориентационная работа.
7. Организация ученического самоуправления.

Критерии отбора:
1. Системный подход (его необходимо обозначить, даже если вы присылаете сценарий мероприятия).
2. Наличие целей, задач, четко выстроенной структуры работы.
3. Актуальность темы.
4. Оригинальность материала.
5. Практическая ценность разработки.
6. Активное участие детей в мероприятии, реализации программы.
7. Соответствие подачи темы возрастным особенностям детей, для работы с которыми предназначена данная разработка (возраст обязательно надо указать).

По каждому критерию эксперт выставляет от 0 до 2 баллов. 0 баллов – отсутствие, 1 – наличие, 2 – яркое проявление. Максимальное количество баллов – 14.


Сроки проведения. Принимаются материалы, отосланные не позднее 1 марта 2011 года включительно только по электронной почте. Адрес: klass-konkurs@mail.ru. В «Теме» электронного письма укажите, пожалуйста, ваши фамилию, имя, отчество и номер номинации, в которой заявляете свой материал.
Итоги конкурса будут объявлены до 1 июня 2011 года в «Учительской газете» и на сайте www.ug.ru. Победители получат призы и будут опубликованы на страницах газеты. Лучшие материалы появятся на сайте «Учительской газеты».

Объем работ и оформление. Объем материала — не больше 10 страниц компьютерного текста, набранного шрифтом Таймс Нью Роман, размер 14. Приветствуется наличие иллюстративного материала (фотографии, рисунки). В качестве приложения можно прикладывать презентации, иные мультимедийные материалы.

На титульном листе конкурсных материалов обязательно укажите:
- фамилию, имя, отчество;
- какой предмет преподаете, в каком классе ведете классное руководство;
- название учебного заведения;

- телефон (личный и школьный);

- электронный адрес (личный и школьный);
- название номинации.
А также не забудьте приложить к электронному письму отсканированные копии следующих документов, необходимые для того, чтобы в случае победы выплатить вам приз и гонорар (эта информация конфиденциальная, разглашению не подлежит):
- страницы паспорта с серией, номером, датой и местом выдачи документа, адресом, датой рождения;
- ИНН;
- свидетельство пенсионного страхования;

- личный счет и реквизиты банка.

Обязательные требования.

К конкурсному материалу в электронном письме необходимо приложить отсканированную копию квитанции о подписке на «Учительскую газету» (минимальный срок подписки – полгода). Подписка может быть индивидуальной или школьной, но тогда это обязательно должна быть школа, в которой вы работаете.

 

Прежде чем отсылать разработку, необходимо заплатить регистрационный взнос 300 рублей (в том числе НДС 18%).

 

Реквизиты «Учительской газеты» для перечисления регистрационного взноса

ЗАО «Издательский дом «Учительская газета»

Юридический адрес: Россия, 107045, Москва, Ананьевский пер., 4/2, стр.1

Почтовый адрес: Россия, 107045, Москва, Ананьевский пер., 4/2, стр.1

7710058015 ИНН/ КПП 770801001

Р. сч.: 40702810200080002035

К. сч.: 30101810100000000787

ОАО «УРАЛСИБ» г. Москва

БИК: 044525787

В графу "наименование платежа" впишите: "Конкурс "Мудрая сова".


После того, как вы оплатите взнос и получите квитанцию, создайте файл, внесите в него: ФИО оплатившего квитанцию, дату оплаты, адрес проживания, контактный телефон, электронный адрес. Также Этот файл пришлите в качестве приложения к электронному письму.


Учителя, приславшие материалы и выполнившие все обязательные требования, получают свидетельства участников конкурса.

 

Рекомендуем для вашего и нашего удобства собирать все материалы в один ЗИП или РАР архив. В случае большого объема разработок или приложений можно присылать материалы в нескольких письмах, но обязательно каждый раз указывайте в «Теме» ваши фамилию, имя, отчество, номер номинации и что это только часть конкурсной работы.

 
Удачи, дорогие наши читатели!

 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.