Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Лариса ТУТОВА, заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке:

Депутату нужно тонко чувствовать время и настроения людей

номер 13, от 28 марта 2017

Опрос

Довольны ли вы тем, как ваш ребенок владеет иностранным языком?

Результаты

Текущий номер

Лариса ТУТОВА, заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке:

Депутату нужно тонко чувствовать время и настроения людей

номер 13, от 28 марта 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 12 от 21 марта 2017 года

pШкола за бортом. Почему родители выбирают для своих детей семейное обучение?

pВ борьбе за абитуриентов вузы ведут нечистую игру

p23 марта в России начнется досрочный период сдачи ЕГЭ

Конкурс «Маяковский и поколение next». Завершен. Подведены итоги


                              Великий хулиган – барышням и юношам

Изучение творчества Маяковского в школе – дело по-настоящему сложное, единодушны наши авторы, живущие в более чем двух десятках регионов нашей страны – на юге, в центральной России, на Урале, в Сибири, на Крайнем Севере. «Удивительно, но, ещё не начав изучать Маяковского, выпускники часто заявляют, что им не нравятся его стихи», «поначалу ребята испытывают эстетический шок», - признаются педагоги. Тем интереснее, азартнее задача, стоящая перед учителем, – дать современным ребятам почувствовать внутренний мир поэта, живой нерв его личности, чтобы они смогли понять Маяковского и сделали свой выбор (любить или не любить его поэзию) осознанно.

 

Победители в номинации «Эссе». Тема: «Владимир Маяковский: мой взгляд на школьную программу»

 

1 место. Татьяна ЮРКО, учитель русского языка и литературы Гатчинской школы № 9 с углублённым изучением отдельных предметов, Ленинградская область.

2 место. Ольга БАРАНОВА, учитель русского языка и литературы гимназии № 1 города Полярные Зори Мурманской области.

Галина ПЛОТНИКОВА, учитель русского языка и литературы школы № 10 города Абакана, Республика Хакасия.

3 место. Галина ГОЛУБЕВА, учитель русского языка и литературы школы № 4 города Нововоронежа, Воронежская область.

Татьяна КИСЕЛЕВА, библиотекарь, учитель русского языка и литературы Низинской школы Ломоносовского района, Ленинградская область.

Нина БЕЛИКОВА, учитель русского языка и литературы Ленинской школы Александро-Невского района, Рязанская область.

 

Победители в номинации «Плакат современной социальной (не политической) рекламы в стилистике Маяковского»:

1 место. Владислав ЛАТЫНОВ, студент Московского издательско-полиграфического колледжа им. Ивана Федорова.

2 место. Дарья ФЕОКТИСТОВА, студентка Рязанского художественного училища им. Г.К.Вагнера.

3 место. Светлана РОМАНОВА, учитель ИЗО и культуры родного края Кульгешской основной школы им. Н.А. Афанасьева Урмарского района, Чувашская республика.

Виталий ГАВРИЛОВ, студент Таганрогского института экономики и управления.

 

Победители в номинации «Электронная презентация к уроку в стилистике короткометражного немого кино» (темы: «Маяковский-поэт», «Маяковский-художник», «Маяковский в кино и театре»):

 

1 место. Наталья ТАНКОВА, учитель русского языка и литературы Мамонтовской школы №1 Мамонтовского района, Алтайский край.

 

2  место. Евгений КРИВЦОВ, воспитанник объединения «Поиск» МБОУ ДОД ЦВР поселка Парковый Тихорецкого района, Краснодарский край.

Татьяна ЖИЛЯЕВА, преподаватель спецтехнологии, Кристина ЗАПОДОВНИКОВА, заведующая библиотекой Черногорского горно-строительного техникума, Республика Хакасия.

 

3 место. Александра МЕНЬШЕНИНА, ученица 11 класса школы № 123 с углубленным изучением отдельных предметов им. Охрименко О.И. Омска.

 

Спасибо всем, кто участвовал и продолжает участвовать в наших конкурсах! Нам интересно мнение каждого из вас. Лучшие материалы читайте на сайте «Учительской газеты».

Все победители конкурса получат призы, предоставленные издательствами АСТ и «Самокат». Остальные – непременные сертификаты об участии.


Положение

о Всероссийском  конкурсе творческих  работ

«Маяковский и поколение next», посвященном

120-летию великого поэта

      1.   Цели конкурса:

      - развитие творческой и интеллектуальной активности подростков, молодежи и педагогов;

      - выявление, поддержка и поощрение талантливых педагогов и одаренной молодежи;

      - воспитание чувства сопричастности к  великим образцам национальной и мировой культуры;

      - формирование интереса к углубленному изучению русской литературы;

      - популяризация творчества В.В. Маяковского.

      2. Участники  конкурса 

      Принять участие в конкурсе могут учащиеся 9-11 классов общеобразовательных школ, студенты ссузов и вузов, педагогические работники общеобразовательных школ, учреждений системы НПО и СПО, системы дополнительного образования, преподаватели, аспиранты высших учебных заведений, сотрудники школьных и вузовских библиотек. 

      Внимание: к участию в конкурсе допускаются только авторы, подтвердившие подписку на «Учительскую газету».

3.   Номинации  

      Конкурс «Маяковский и поколение next» проходит в трех номинациях: 

1. Эссе

Тема для педагогов: «Владимир Маяковский: мой взгляд на школьную программу». 

Тема для школьников и студентов: «Чем мне близок Маяковский?».

Объем работ – не более 8 тысяч знаков с пробелами.

2. Электронная презентация к уроку в стилистике короткометражного немого кино об одной из сторон творчества поэта:

Маяковский-поэт

Маяковский-художник

Маяковский в кино и театре

Объем не более 15 слайдов.

3. Плакаты современной социальной (не политической) рекламы в стилистике Маяковского, который, как известно, сделал для «Окон РОСТА» «тысячи три плакатов и тысяч шесть подписей».

Формат – jpg (минимальное сжатие, максимальное качество), линейный размер каждой стороны от 1 до 2 тысяч пиксел (от 12,5 до 25 см при разрешении 200 dpi).

Принимается не более 3 работ от автора или коллектива авторов.


Во всех трех номинациях могут участвовать как педагоги всех уровней, так и старшеклассники и студенты.

Работы принимаются до 15 сентября 2013 года по электронному адресу: wozduh74@yandex.ru.

В теме письма необходимо указать ФИО автора, название конкурса и номинации.

Конкурсные работы принимаются только в электронном виде!

4. Требования к конкурсным работам

1. Конкурсные работы должны носить  самостоятельный характер.
2.
Четко соответствовать избранной номинации.
3.
Работы, не соответствующие Положению конкурса, не рассматриваются.
4.
Присланные на конкурс работы не возвращаются и не рецензируются.

 

Оформление работ:

- на отдельной странице укажите: ФИО; должность; название учебного заведения; название номинации; полный домашний адрес и телефон; электронный адрес (личный и школьный);

- работа выполняется на стандартных листах формата А4, шрифт Times New Roman, размер 14,  интервал 1,5;

- презентация в формате программы PowerPoint .

Вместе с конкурсным материалом необходимо прислать отсканированную квитанции о подписке на «Учительскую газету». Подписка может быть электронной, индивидуальной или школьной, но тогда это обязательно должна быть школа, в которой работает или учится конкурсант.  

5. Критерии оценки конкурсных  работ

5.1. Для плакатов:

- оригинальность, самобытность;

- актуальность;

- композиционная структура;

- соответствие работы выбранному сюжету;

- полнота раскрытия темы.

5.2. Для электронных презентаций к уроку:

- оригинальность;

- актуальность;

- практическая ценность;

- яркий иллюстративный материал;

- наличие малоизвестных фактов и деталей, не отраженных в общеобразовательной программе;

- системность, логика и композиционная стройность изложения материала;

- полнота раскрытия темы.

5.3. Для эссе:

- самостоятельность выполнения работы;

- оригинальность;

- острота и парадоксальность;

- нетривиальный подход к теме;

- художественная образность языка;

- полнота раскрытия темы.

6. Жюри

Жюри конкурса состоит из председателя и двух экспертов.

7. Подведение  итогов

1. Итоги Конкурса подводятся до 15 октября 2013 года.

2. Результаты Конкурса  публикуются в «Учительской газете» и на сайте www.ug.ru.

3. Все участники награждаются дипломами. Три победителя в каждой номинации награждаются дипломами и памятными призами.

4. Лучшие материалы будут опубликованы на сайте «Учительской газеты».

 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Сервисный центр http://rrservice.ru/.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.