Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Привет, андроид!

Основы робототехники скоро войдут в учебные программы

номер 17, от 25 апреля 2017

Опрос

Что может поставить вас в тупик на уроке?

Результаты

Текущий номер

Привет, андроид!

Основы робототехники скоро войдут в учебные программы

номер 17, от 25 апреля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 18 от 2 мая 2017 года

pЗарплата и невозможность приобрести собственное жилье – острая тема для молодых педагогов. Увы, нередко часовая нагрузка увеличивается, а зарплата не меняется, или даже наоборот – уменьшается. Как защитить свои права?

pОбъективно ли оценивают учителя своих учеников? «УГ» провела специальный опрос.

pНескучные уроки: игровые технологии повышают эффективность образовательного процесса

Конкурс «Маяковский и поколение next». Завершен. Подведены итоги


                              Великий хулиган – барышням и юношам

Изучение творчества Маяковского в школе – дело по-настоящему сложное, единодушны наши авторы, живущие в более чем двух десятках регионов нашей страны – на юге, в центральной России, на Урале, в Сибири, на Крайнем Севере. «Удивительно, но, ещё не начав изучать Маяковского, выпускники часто заявляют, что им не нравятся его стихи», «поначалу ребята испытывают эстетический шок», - признаются педагоги. Тем интереснее, азартнее задача, стоящая перед учителем, – дать современным ребятам почувствовать внутренний мир поэта, живой нерв его личности, чтобы они смогли понять Маяковского и сделали свой выбор (любить или не любить его поэзию) осознанно.

 

Победители в номинации «Эссе». Тема: «Владимир Маяковский: мой взгляд на школьную программу»

 

1 место. Татьяна ЮРКО, учитель русского языка и литературы Гатчинской школы № 9 с углублённым изучением отдельных предметов, Ленинградская область.

2 место. Ольга БАРАНОВА, учитель русского языка и литературы гимназии № 1 города Полярные Зори Мурманской области.

Галина ПЛОТНИКОВА, учитель русского языка и литературы школы № 10 города Абакана, Республика Хакасия.

3 место. Галина ГОЛУБЕВА, учитель русского языка и литературы школы № 4 города Нововоронежа, Воронежская область.

Татьяна КИСЕЛЕВА, библиотекарь, учитель русского языка и литературы Низинской школы Ломоносовского района, Ленинградская область.

Нина БЕЛИКОВА, учитель русского языка и литературы Ленинской школы Александро-Невского района, Рязанская область.

 

Победители в номинации «Плакат современной социальной (не политической) рекламы в стилистике Маяковского»:

1 место. Владислав ЛАТЫНОВ, студент Московского издательско-полиграфического колледжа им. Ивана Федорова.

2 место. Дарья ФЕОКТИСТОВА, студентка Рязанского художественного училища им. Г.К.Вагнера.

3 место. Светлана РОМАНОВА, учитель ИЗО и культуры родного края Кульгешской основной школы им. Н.А. Афанасьева Урмарского района, Чувашская республика.

Виталий ГАВРИЛОВ, студент Таганрогского института экономики и управления.

 

Победители в номинации «Электронная презентация к уроку в стилистике короткометражного немого кино» (темы: «Маяковский-поэт», «Маяковский-художник», «Маяковский в кино и театре»):

 

1 место. Наталья ТАНКОВА, учитель русского языка и литературы Мамонтовской школы №1 Мамонтовского района, Алтайский край.

 

2  место. Евгений КРИВЦОВ, воспитанник объединения «Поиск» МБОУ ДОД ЦВР поселка Парковый Тихорецкого района, Краснодарский край.

Татьяна ЖИЛЯЕВА, преподаватель спецтехнологии, Кристина ЗАПОДОВНИКОВА, заведующая библиотекой Черногорского горно-строительного техникума, Республика Хакасия.

 

3 место. Александра МЕНЬШЕНИНА, ученица 11 класса школы № 123 с углубленным изучением отдельных предметов им. Охрименко О.И. Омска.

 

Спасибо всем, кто участвовал и продолжает участвовать в наших конкурсах! Нам интересно мнение каждого из вас. Лучшие материалы читайте на сайте «Учительской газеты».

Все победители конкурса получат призы, предоставленные издательствами АСТ и «Самокат». Остальные – непременные сертификаты об участии.


Положение

о Всероссийском  конкурсе творческих  работ

«Маяковский и поколение next», посвященном

120-летию великого поэта

      1.   Цели конкурса:

      - развитие творческой и интеллектуальной активности подростков, молодежи и педагогов;

      - выявление, поддержка и поощрение талантливых педагогов и одаренной молодежи;

      - воспитание чувства сопричастности к  великим образцам национальной и мировой культуры;

      - формирование интереса к углубленному изучению русской литературы;

      - популяризация творчества В.В. Маяковского.

      2. Участники  конкурса 

      Принять участие в конкурсе могут учащиеся 9-11 классов общеобразовательных школ, студенты ссузов и вузов, педагогические работники общеобразовательных школ, учреждений системы НПО и СПО, системы дополнительного образования, преподаватели, аспиранты высших учебных заведений, сотрудники школьных и вузовских библиотек. 

      Внимание: к участию в конкурсе допускаются только авторы, подтвердившие подписку на «Учительскую газету».

3.   Номинации  

      Конкурс «Маяковский и поколение next» проходит в трех номинациях: 

1. Эссе

Тема для педагогов: «Владимир Маяковский: мой взгляд на школьную программу». 

Тема для школьников и студентов: «Чем мне близок Маяковский?».

Объем работ – не более 8 тысяч знаков с пробелами.

2. Электронная презентация к уроку в стилистике короткометражного немого кино об одной из сторон творчества поэта:

Маяковский-поэт

Маяковский-художник

Маяковский в кино и театре

Объем не более 15 слайдов.

3. Плакаты современной социальной (не политической) рекламы в стилистике Маяковского, который, как известно, сделал для «Окон РОСТА» «тысячи три плакатов и тысяч шесть подписей».

Формат – jpg (минимальное сжатие, максимальное качество), линейный размер каждой стороны от 1 до 2 тысяч пиксел (от 12,5 до 25 см при разрешении 200 dpi).

Принимается не более 3 работ от автора или коллектива авторов.


Во всех трех номинациях могут участвовать как педагоги всех уровней, так и старшеклассники и студенты.

Работы принимаются до 15 сентября 2013 года по электронному адресу: wozduh74@yandex.ru.

В теме письма необходимо указать ФИО автора, название конкурса и номинации.

Конкурсные работы принимаются только в электронном виде!

4. Требования к конкурсным работам

1. Конкурсные работы должны носить  самостоятельный характер.
2.
Четко соответствовать избранной номинации.
3.
Работы, не соответствующие Положению конкурса, не рассматриваются.
4.
Присланные на конкурс работы не возвращаются и не рецензируются.

 

Оформление работ:

- на отдельной странице укажите: ФИО; должность; название учебного заведения; название номинации; полный домашний адрес и телефон; электронный адрес (личный и школьный);

- работа выполняется на стандартных листах формата А4, шрифт Times New Roman, размер 14,  интервал 1,5;

- презентация в формате программы PowerPoint .

Вместе с конкурсным материалом необходимо прислать отсканированную квитанции о подписке на «Учительскую газету». Подписка может быть электронной, индивидуальной или школьной, но тогда это обязательно должна быть школа, в которой работает или учится конкурсант.  

5. Критерии оценки конкурсных  работ

5.1. Для плакатов:

- оригинальность, самобытность;

- актуальность;

- композиционная структура;

- соответствие работы выбранному сюжету;

- полнота раскрытия темы.

5.2. Для электронных презентаций к уроку:

- оригинальность;

- актуальность;

- практическая ценность;

- яркий иллюстративный материал;

- наличие малоизвестных фактов и деталей, не отраженных в общеобразовательной программе;

- системность, логика и композиционная стройность изложения материала;

- полнота раскрытия темы.

5.3. Для эссе:

- самостоятельность выполнения работы;

- оригинальность;

- острота и парадоксальность;

- нетривиальный подход к теме;

- художественная образность языка;

- полнота раскрытия темы.

6. Жюри

Жюри конкурса состоит из председателя и двух экспертов.

7. Подведение  итогов

1. Итоги Конкурса подводятся до 15 октября 2013 года.

2. Результаты Конкурса  публикуются в «Учительской газете» и на сайте www.ug.ru.

3. Все участники награждаются дипломами. Три победителя в каждой номинации награждаются дипломами и памятными призами.

4. Лучшие материалы будут опубликованы на сайте «Учительской газеты».

 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Сервисный центр http://rrservice.ru/.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.