Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Королевство из трех зеркал

Бельгийцы не спешат получить высшее образование

номер 38, от 19 сентября 2017

Опрос

Сколько времени в день вы уделяете своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Королевство из трех зеркал

Бельгийцы не спешат получить высшее образование

номер 38, от 19 сентября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 19 сентября 2017

pКлассный руководитель попросила мам и пап оградить детей от… Интернета. Как? Да просто – взять и запретить! Неужели педагог забыла, что для подростка запрет всё равно, что рекламная вывеска? Мария Голубева – в поисках более рационального решения.

p«Есть темы, которые нельзя предлагать как темы школьных сочинений. Они рассчитаны на выученное, чужое. В них не о чем думать и нет места своему личному взгляду. Но кто же из составляющих тексты для сочинительной части ЕГЭ будет проверять их на себе?» А Лев Айзерман проверил…

pЛомать, как говорится, не строить. Но всегда ли это оправданно? О «цене» провальных стартапов в образовании размышляет Ольга Филимонова.

НОВЫЙ! Конкурс мастер-классов среди учителей образовательных организаций России. Завершен. Подведены итоги

Завершился конкурс мастер-классов среди учителей образовательных

организаций России

 

Экспертная группа выявила победителей:

Дамзина Татьяна Владимировна, учитель физики средней школы №160 города Новосибирска

Сценарий «Полет к звездам»

Номинация: «Фундаментальные понятия в природопользовании». Тема: «Оценка».

 

Максименко Лариса Николаевна, учитель информатики лицея города Абакана Республики Хакасии

Сценарий «Использование web 2.0 технологий в образовании»

Номинация: «Фундаментальные понятия в информационных технологиях». Тема: «Способ».

 

Троилов Виталий Викторович, учитель истории и обществознания средней школы №1 города Ялуторовска Тюменской области

Сценарий «Развитие навыков текстового анализа на уроках истории»

Номинация: «Фундаментальные понятия в культуре». Тема: «Текст».

 

Поздравляем вас!

Победители получают право представить свой педагогический опыт на IV съезде учителей города Москвы в сентябре 2016 года.

 

Хотим отметить так же несколько сценариев, авторы которых претендуют на публикацию в «Учительской газете»:

 

Буторина Виктория Витальевна, учитель Байкаловской средней школы Тобольского района Тюменской области

Сценарий «2х2=?»

Номинация: «Фундаментальные понятия в науке, промышленности и предпринимательстве». Тема: «Условие».

 

Горская Елена Сергеевна, учитель на дому и социальной-бытовой ориентировки специальной (коррекционной) школы-интерната VIII города Чернушки Пермского края.

Сценарий «Лепка из соленого теста»

Номинация: «Фундаментальные понятия в здравоохранении». Тема: «Способ».

 

Горбачев Юрий Викторович, учитель изобразительного искусства и МХК специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №36 III-IV видов города Озерска Челябинской области

Сценарий «Музыкальная графика»

Номинация «Фундаментальные понятия в культуре». Тема: «Текст».

 

Куприянова Галина Викторовна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей Нижнетагильского педагогического колледжа №1 Свердловской области

Сценарий «Искусство изображения невидимыми чернилами на прозрачной основе»

Номинация: «Фундаментальные понятия в науке, промышленности и предпринимательстве. Тема: «Принцип».

Миндрахманова Гузель Рафгатовна, учитель истории и обществознания средней школы №13 города Лениногорска Республики Татарстан

Сценарий «Говорить, значит мыслить»

Номинация: Фундаментальные понятия в культуре. Тема: «Текст».

Хабонина Ирина Сергеевна, учитель физической культуры гимназии №1538 Москвы

Сценарий «Взаимодействие учащихся с различными возможностями здоровья в процессе игр и соревнований на уроках физической культуры »
Номинация «Фундаментальные понятия в физической культуре и спорте». Тема: «Взаимодействие»

 

Конкурсанты, не вошедшие в число победителей, получат электронные сертификаты участников.


Положение о конкурсе мастер-классов

среди учителей

образовательных организаций России

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и  проведения конкурса мастер-классов среди учителей образовательных организаций России на право представлять свой педагогический опыт на IV съезде учителей города Москвы (далее – Конкурс).

1.2. Организатором Конкурса являются «Учительская газета» и городской методический центр Департамента образования города Москвы.

1.3. Цель Конкурса: создание условий для эффективной самореализации педагогического сообщества, развитие творческой деятельности и профессионального мастерства педагогов.

1.4. Задачи Конкурса:

- повышение уровня профессионального мастерства педагогов;

- поддержка и распространение опыта талантливых учителей, обеспечивающих высокие результаты обучения, воспитания и развития детей;

- повышение информационной культуры педагогов.

2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе принимают участие учителя образовательных организаций России.

2.2. На Конкурс от одного участника принимается не более одной работы по одной из номинаций.

2.3. Участники принимают участие в Конкурсе на бесплатной основе.

3. Номинации и темы Конкурса

3.1. Фундаментальные понятия в культуре.

Темы: «Уровень»/«Событие»/«Текст».

3.2. Фундаментальные понятия в природопользовании.

Темы: «Следствие»/«Изменение»/«Оценка».

3.3. Фундаментальные понятия в экономике и финансах.

Темы: «Эволюция»/«Стандарт»/«Задача».

3.4. Фундаментальные понятия в информационных технологиях.

Темы: «Элемент»/«Способ»/«Феномен».

3.5. Фундаментальные понятия в физической культуре и спорте.

Темы: «Взаимодействие»/«Вероятность»/ «Конфликт».

3.6. Фундаментальные понятия в здравоохранении.

Темы: «Модель»/«Причина»/«Способ».

3.8. Фундаментальные понятия в науке, промышленности и предпринимательстве.

Темы: «Условие»/«Стандарт»/«Принцип».

4. Предмет и содержание Конкурса

4.1. Предметом Конкурса является сценарий мастер-класса по одной из тем (фундаментальных понятий) одной номинации Конкурса.

4.2. Технический регламент:

- сценарий мастер-класса принимается в электронном виде на русском языке;

- титульный лист сценария должен включать в себя: ФИО участника (полностью), должность, место работы, личный и служебный почтовые адреса, адреса личной и служебной электронной почты, номинацию;

- текст сценария должен быть рассчитан на 20 минут его последующего очного представления;

- текст направляется в формате doc, листы формата А4, ориентация книжная, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал полуторный, основной текст по ширине;

- к сценарию мастер-класса может быть приложена презентация: без анимации, использование оптимизированных изображений;

- размер файла c текстом сценария не должен превышать 4 мегабайта, размер файла с презентацией должен не превышать 10 мегабайт;

- использованный список литературы и интернет-ресурсов следует разместить в конце сценария;

- сценарии мастер-класса необходимо отправлять в «Учительскую газету» по адресу rodionovaug@gmail.com с указанием темы «Конкурс мастер-классов».

4.3. Критерии оценивания сценария мастер-класса:

- соответствие техническому регламенту и выбранной темы номинации Конкурса;

- ясность и четкость сценарного изложения;

- общий интеллектуальный и культурный уровень;

- технологическая и методическая грамотность сценария; 

- актуальность, практическая и социальная значимость;

- наличие авторских компонентов в методике или технологии;

- владение предметом на современном уровне, метапредметность.

4.4. Сценарий мастер-класса должен соответствовать номинациям Конкурса, иметь образовательный характер, не противоречить общепризнанным научным фактам, соответствовать федеральному государственному образовательному стандарту, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

4.5. Конкурсные материалы должны быть авторскими, то есть разработанными непосредственно участником Конкурса.

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится в период с 1 января по 1 апреля 2016 года.

5.2. В срок с 1 апреля по 15 мая 2016 года проводится экспертиза конкурсных материалов участников.

5.3. Результаты Конкурса публикуются в «Учительской газете» не позднее 1 июня 2016 года.

6. Награждение

6.1. Количество победителей Конкурса – до восьми человек.

6.2. Победители получают право представить свой педагогический опыт на IV съезде учителей города Москвы в сентябре 2016 года.

6.3. Конкурсанты, не вошедшие в число победителей, получают сертификаты участников.

 

Примеры мастер-классов - видеозаписи выступлений учителей года Москвы - размещены на сайте Городского методического центра Департамента образования города Москвы http://master-klass.mosmetod.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.