Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

Творческий конкурс "Самуил Маршак: стихи нашего детства". Завершен. Подведены итоги

Положение о Всероссийском конкурсе

«Самуил Маршак: стихи нашего детства»


В год 130-летия со дня рождения замечательного, знакомого всем с детства поэта Самуила Маршака «Учительская газета» объявляет среди своих читателей творческий конкурс «Самуил Маршак: стихи нашего детства».


Участники конкурса:

К участию в конкурсе приглашаются школьники 1-11 классов, учителя и библиотекари; студенты, аспиранты и магистранты, а также преподаватели системы СПО, высших учебных заведений, и педагоги дополнительного образования.

Обязательное условие для участия в конкурсе - подписка на «Учительскую газету». Подписка может быть электронной, индивидуальной или школьной, но это обязательно должна быть учебная организация, в которой работает или учится конкурсант.


Номинации:


Конкурс проводится в трех номинациях:

1) лучший видеоролик на тему «Любимое стихотворение Маршака» с чтением произведений (отрывков из них) поэта. В нем может участвовать как один, так и несколько человек (не более 5 минут);
2) лучший пост (серия постов) в соцсети на тему «За что я люблю Маршака» с иллюстративным рядом (не более 3 постов);

3) лучший сценарий литературного квеста по творчеству Самуила Маршака (он может включать викторины на знание биографии и творчества поэта, задания, конкурсы, загадки и т. д.). Объем: не более 15 тысяч знаков.

Работы в первой и второй номинациях принимаются исключительно в виде ссылок на электронные ресурсы, где они размещены. Сценарии квеста высылаются по электронной почте прикрепленными файлами.


Критерии оценки серии постов:

1) Оригинальность текста. Все заимствования оформляются в виде цитат.

2) Индивидуальный взгляд на мир и поэта. Самобытный образный строй и язык текста.

3) Уместность и оригинальность иллюстративного ряда к постам.


Критерии оценки видеороликов:


1) наличие «визитки» - название произведения (произведений, если это литературный монтаж) и участников ролика;

2) Четкая, внятная речь;

3) Оригинальность манеры и подачи изложения материала;

4) артистизм участников.


Критерии оценки сценариев литературного квеста:

1) Оригинальность и увлекательность квеста.

2) Логичность и продуманность композиции, последовательность всех элементов сценария.

3) познавательная ценность (открытие малоизвестных сторон творчества и биографии поэта) квеста.


Общие требования к конкурсным работам:

1) К участию в конкурсе принимаются только работы в электронном виде.

2) Конкурсные работы должны носить самостоятельный характер.

3) Четко соответствовать избранной номинации.

4) Работы, не соответствующие Положению конкурса, не рассматриваются.



Требования к оформлению работ:

1) В теме письма необходимо указать фамилию автора, название конкурса и номинации.

2) Вместе с конкурсным материалом необходимо прислать отсканированную квитанции о подписке на «Учительскую газету».

3) К каждому конкурсному материалу необходимо приложить файл с указанием ФИО и должности автора (класса – для школьников), названия школы, номинации, темы, полного домашнего адреса с индексом и телефона, личного и школьного электронного адреса.

4) Работы второй номинации (посты) просим размещать с хештегом "#Самуил Маршак" и присылать в виде принтскрина. Также обязательна ссылка на вашу страничку в соцсети.

5) Работу в первой номинации (видеоролики) просим размещать на удобном для вас файлообменнике, указав в электронном письме ссылку на нужный файл.

Внимание: файлы, присланные вложением в электронное письмо, в этой номинации не рассматриваются!

6) Сценарии квестов высылаются по электронной почте прикрепленными файлами. В формате Word, текст, набранный шрифтом Times New Roman, размер 14.



Присланные на конкурс работы не возвращаются и не рецензируются.




Сроки проведения:

Принимаются материалы (а также ссылки на файлы и ресурсы), отосланные не позднее 1 декабря 2017 года (включительно) по электронной почте konkursy.ug@yandex.ru. По всем вопросам обращайтесь по вышеуказанному электронному адресу.

Результаты конкурса будут подведены до 1 января 2018 года.



Подведение итогов:

В каждой номинации - три призовых места. Победители получат дипломы и призы от редакции и партнеров «УГ». Все участники получат электронные свидетельства. Результаты конкурса публикуются в «Учительской газете» и на сайте www.ug.ru.







быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.