Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

Конкурс "Колумб Замоскворечья". Завершен. Подведены итоги


Островский жил, Островский жив, Островский будет жить

«Зачем лгут, что Островский устарел!» - воскликнули мы вслед за классиком театральной критики Александром Кугелем и объявили творческий конкурс «Колумб Замоскворечья», приурочив его к 190-летию одного из величайших, пожалуй, русских драматургов. Итог акции – более полусотни работ со всей России: с Дальнего Востока и Кубани, из Сибири и Калининграда, из Москвы и Санкт-Петербурга, из Воронежской, Липецкой, Рязанской областей. Поразмышлять о творчестве Александра Николаевича Островского вызвались не только учителя и преподаватели колледжей и профессиональных училищ, но, что самое приятное, не остались в стороне и старшеклассники со студентами. Настало время подвести итоги и (звучат фанфары!) объявить имена победителей.

Победители конкурса «Колумб Замоскворечья» в номинации «Электронная презентация к уроку», посвященного творчеству А.Н.Островского»

1-е место - Анна ЕСЬКИНА, учитель русского языка и литературы средней школы №123 с углубленным изучение отдельных предметов им. О.И.Охрименко Омска.

2-е  место - Елена ГОКОВА, учитель русского языка и литературы Промышленновской основной школы №3, Кемеровская область.

3-е место - Светлана КЛЮЧНИКОВА, учитель русского языка и литературы средней школы села Стегаловка, Липецкая область.

Специальный диплом - Валентина ИВАНОВА, учитель русского языка и литературы Кобяйской средней школы, Республика Саха (Якутия).

Победители конкурса «Колумб Замоскворечья» в номинации «Живой Островский»

1-е место -  Лидия ЛЕДНИЧЕНКО, концертмейстер Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А.Куратова, Республика Коми.

2-е место - Людмила  ПОНОМАРЕВА, учитель русского языка и литературы средней школы №11 Усть-Лабинского района, Краснодарский край.

3-е место - Людмила АБРОСИМОВА, педагог-библиотекарь Новобурейской  школы №3, Амурская область.

Специальный диплом - Любовь ДОБРОСОВА, учитель русского языка и литературы средней школы №22 с углубленным изучением отдельных предметов Казани, Республика Татарстан.

Победители конкурса «Колумб Замоскворечья» в номинации «Иллюстрации к произведениям А.Н.Островского»

1-е место -  Марина ХУСНУТДИНОВА, учитель русского языка и литературы из гимназии города Гурьевска, Калининградская область.

2-е место - Кристина МОНАСТЫРЕВА, ученица 10-го класса средней школы №5 города  Бийска, Алтайский край.

3-е место - Елена ЛОДИНА, педагог дополнительного образования средней школы №89  Санкт-Петербурга.

Все победители получат призы от наших друзей - книжных издательств АСТ, «Самокат» и «Аквиллегия-М». Участники – сертификаты «УГ».  А пока  читайте Островского и оставайтесь с «УГ». Впереди новые конкурсы и новые победы.


Положение

о Всероссийском  конкурсе творческих  работ

«Колумб Замоскворечья», посвященном

190-летию великого русского драматурга

А.Н. Островского    

      1.   Цели конкурса:

      - развитие творческой и интеллектуальной активности подростков, молодежи и педагогов посредством изучения творчества  А.Н. Островского;

      - выявление, поддержка и поощрение талантливых педагогов и одаренной молодежи;

      - воспитание чувства сопричастности к  великим образцам национальной и мировой культуры;

      - формирование интереса к углубленному изучению русской литературы;

      - популяризация творчества А.Н. Островского.

      2. Участники  конкурса 

      Принять участие в конкурсе могут учащиеся 9-11 классов общеобразовательных школ, студенты ссузов и вузов, педагогические работники общеобразовательных школ, учреждений системы НПО и СПО, системы дополнительного образования, преподаватели, аспиранты высших учебных заведений, сотрудники школьных и вузовских библиотек. 

      Внимание: к участию в конкурсе допускаются только авторы, подтвердившие подписку на «Учительскую газету».

3.   Номинации  

      Конкурс «Колумб Замоскворечья» проходит в трех номинациях

      1. Электронная презентация к уроку, посвященному творчеству А.Н.Островского. Объем  не более 15 слайдов.

      2. Иллюстрации к произведениям А.Н.Островского. Рассматриваются серии, состоящие минимум из трех рисунков.

   .  3. «Живой Островский». Творческая работа на одну из двух тем по выбору:

- Рецензия на фильм или спектакль по пьесе Островского.
-
Эссе «Кому и зачем нужен Островский сегодня?».

Объем работы не более 7 тысяч знаков с пробелами.

Работы принимаются до 15 сентября 2013 года по электронному адресу: oblomov200@mail.ru. В теме письма необходимо указать ФИО автора и название номинации.

Конкурсные работы принимаются только в электронном виде!

4. Требования к конкурсным работам

1. Конкурсные работы должны носить  самостоятельный характер.
2.
Четко соответствовать избранной номинации.

3.
Работы, не соответствующие Положению конкурса, не рассматриваются.

4.
Присланные на конкурс работы не возвращаются и не рецензируются.

 

Оформление работ:

- на отдельной странице укажите: ФИО; должность; название учебного заведения; название номинации; полный домашний адрес и телефон; электронный адрес (личный и школьный);

- работа выполняется на стандартных листах формата А4, шрифт Times New Roman, размер 14,  интервал 1,5;

- презентация в формате программы PowerPoint .

Вместе с конкурсным материалом необходимо прислать отсканированную квитанции о подписке на «Учительскую газету». Подписка может быть электронной, индивидуальной или школьной, но тогда это обязательно должна быть школа, в которой работает или учится конкурсант.  

5. Критерии оценки конкурсных  работ

5.1. Для рисунков и иллюстраций:

- оригинальность, самобытность;

- сюжетность;

- композиционная структура;

- соответствие работы выбранному сюжету;

- полнота раскрытия темы.

5.2. Для электронных презентаций к уроку:

- оригинальность;

- актуальность;

- практическая ценность;

- яркий иллюстративный материал;

- наличие малоизвестных фактов и деталей, не отраженных в общеобразовательной программе;

- системность, логика и композиционная стройность изложения материала;

- полнота раскрытия темы.

5.3. Для эссе:

- самостоятельность выполнения работы;

- оригинальность;

- острота и парадоксальность;

- нетривиальный подход к теме;

- художественная образность языка;

- полнота раскрытия темы.

6. Жюри

Жюри конкурса состоит из председателя и двух экспертов.

7. Подведение  итогов

1. Итоги Конкурса подводятся до 15 октября 2013 года.

2. Результаты Конкурса  публикуются в «Учительской газете» и на сайте www.ug.ru.

3. Все участники награждаются дипломами. Три победителя в каждой номинации награждаются дипломами и памятными призами.

4. Лучшие материалы будут опубликованы на сайте «Учительской газеты».

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
такси балашиха шереметьево
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.