Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 26 февраля 2019 года

p«Чтобы работать в одиночку, нужна железная воля. У многих ли она найдется? На миру работать куда легче, артелью, миром легче поднимать большие тяжести», - эти слова из передовицы первого номера «Учительской газеты», вышедшей 3 октября 1924 года, принадлежат Надежде Константиновне Крупской. Именно она, руководитель Главполитпросвета при Наркомпросе, а затем и заместитель наркома просвещения РСФСР, стояла у истоков «Учительской газеты», помогала создавать ее, формулировать ее главную задачу – вскрывать и решать проблемы учительства. Быстро, грамотно, сообща… В этом году «Учительской газете» исполняется 95 лет. В этом же году мы отмечаем 150 лет со дня рождения Надежды Константиновны Крупской. Об этих, неразрывно связанных юбилеях, в материалах наших авторов – Надежды Тумовой и профессора Михаила Богуславского.

pПожалуй, самое главное для подростка – пользоваться авторитетом в своей среде. Мнения родителей и учителей, о том, как он учится, выглядит и вообще поступает в разных жизненных ситуациях, отходят в этом возрасте на второй план. Главное – что думают сверстники. Как в такой ситуации не оказаться изгоем? Кто такой лидер в современной подростковой среде? Какими качествами нужно обладать, чтобы им стать? Ответы в новом выпуске газеты в газете «Эпицентр».

p«Мы учимся, пока живы. И будем учиться, пока не умрем» - таково кредо студента в Китае. Сегодня в вузах этой страны учатся в три раза больше человек, чем живут в нашей. Цифра колоссальная! И здесь хорошо уяснили: образование – движущая сила экономики, поэтому учиться нужно всем и всегда. О том, как удается организовать и направить в нужное образовательное русло такое количество человек, узнал из первых уст Сергей Рыков.

Конкурс "Колумб Замоскворечья". Завершен. Подведены итоги


Островский жил, Островский жив, Островский будет жить

«Зачем лгут, что Островский устарел!» - воскликнули мы вслед за классиком театральной критики Александром Кугелем и объявили творческий конкурс «Колумб Замоскворечья», приурочив его к 190-летию одного из величайших, пожалуй, русских драматургов. Итог акции – более полусотни работ со всей России: с Дальнего Востока и Кубани, из Сибири и Калининграда, из Москвы и Санкт-Петербурга, из Воронежской, Липецкой, Рязанской областей. Поразмышлять о творчестве Александра Николаевича Островского вызвались не только учителя и преподаватели колледжей и профессиональных училищ, но, что самое приятное, не остались в стороне и старшеклассники со студентами. Настало время подвести итоги и (звучат фанфары!) объявить имена победителей.

Победители конкурса «Колумб Замоскворечья» в номинации «Электронная презентация к уроку», посвященного творчеству А.Н.Островского»

1-е место - Анна ЕСЬКИНА, учитель русского языка и литературы средней школы №123 с углубленным изучение отдельных предметов им. О.И.Охрименко Омска.

2-е  место - Елена ГОКОВА, учитель русского языка и литературы Промышленновской основной школы №3, Кемеровская область.

3-е место - Светлана КЛЮЧНИКОВА, учитель русского языка и литературы средней школы села Стегаловка, Липецкая область.

Специальный диплом - Валентина ИВАНОВА, учитель русского языка и литературы Кобяйской средней школы, Республика Саха (Якутия).

Победители конкурса «Колумб Замоскворечья» в номинации «Живой Островский»

1-е место -  Лидия ЛЕДНИЧЕНКО, концертмейстер Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А.Куратова, Республика Коми.

2-е место - Людмила  ПОНОМАРЕВА, учитель русского языка и литературы средней школы №11 Усть-Лабинского района, Краснодарский край.

3-е место - Людмила АБРОСИМОВА, педагог-библиотекарь Новобурейской  школы №3, Амурская область.

Специальный диплом - Любовь ДОБРОСОВА, учитель русского языка и литературы средней школы №22 с углубленным изучением отдельных предметов Казани, Республика Татарстан.

Победители конкурса «Колумб Замоскворечья» в номинации «Иллюстрации к произведениям А.Н.Островского»

1-е место -  Марина ХУСНУТДИНОВА, учитель русского языка и литературы из гимназии города Гурьевска, Калининградская область.

2-е место - Кристина МОНАСТЫРЕВА, ученица 10-го класса средней школы №5 города  Бийска, Алтайский край.

3-е место - Елена ЛОДИНА, педагог дополнительного образования средней школы №89  Санкт-Петербурга.

Все победители получат призы от наших друзей - книжных издательств АСТ, «Самокат» и «Аквиллегия-М». Участники – сертификаты «УГ».  А пока  читайте Островского и оставайтесь с «УГ». Впереди новые конкурсы и новые победы.


Положение

о Всероссийском  конкурсе творческих  работ

«Колумб Замоскворечья», посвященном

190-летию великого русского драматурга

А.Н. Островского    

      1.   Цели конкурса:

      - развитие творческой и интеллектуальной активности подростков, молодежи и педагогов посредством изучения творчества  А.Н. Островского;

      - выявление, поддержка и поощрение талантливых педагогов и одаренной молодежи;

      - воспитание чувства сопричастности к  великим образцам национальной и мировой культуры;

      - формирование интереса к углубленному изучению русской литературы;

      - популяризация творчества А.Н. Островского.

      2. Участники  конкурса 

      Принять участие в конкурсе могут учащиеся 9-11 классов общеобразовательных школ, студенты ссузов и вузов, педагогические работники общеобразовательных школ, учреждений системы НПО и СПО, системы дополнительного образования, преподаватели, аспиранты высших учебных заведений, сотрудники школьных и вузовских библиотек. 

      Внимание: к участию в конкурсе допускаются только авторы, подтвердившие подписку на «Учительскую газету».

3.   Номинации  

      Конкурс «Колумб Замоскворечья» проходит в трех номинациях

      1. Электронная презентация к уроку, посвященному творчеству А.Н.Островского. Объем  не более 15 слайдов.

      2. Иллюстрации к произведениям А.Н.Островского. Рассматриваются серии, состоящие минимум из трех рисунков.

   .  3. «Живой Островский». Творческая работа на одну из двух тем по выбору:

- Рецензия на фильм или спектакль по пьесе Островского.
-
Эссе «Кому и зачем нужен Островский сегодня?».

Объем работы не более 7 тысяч знаков с пробелами.

Работы принимаются до 15 сентября 2013 года по электронному адресу: oblomov200@mail.ru. В теме письма необходимо указать ФИО автора и название номинации.

Конкурсные работы принимаются только в электронном виде!

4. Требования к конкурсным работам

1. Конкурсные работы должны носить  самостоятельный характер.
2.
Четко соответствовать избранной номинации.

3.
Работы, не соответствующие Положению конкурса, не рассматриваются.

4.
Присланные на конкурс работы не возвращаются и не рецензируются.

 

Оформление работ:

- на отдельной странице укажите: ФИО; должность; название учебного заведения; название номинации; полный домашний адрес и телефон; электронный адрес (личный и школьный);

- работа выполняется на стандартных листах формата А4, шрифт Times New Roman, размер 14,  интервал 1,5;

- презентация в формате программы PowerPoint .

Вместе с конкурсным материалом необходимо прислать отсканированную квитанции о подписке на «Учительскую газету». Подписка может быть электронной, индивидуальной или школьной, но тогда это обязательно должна быть школа, в которой работает или учится конкурсант.  

5. Критерии оценки конкурсных  работ

5.1. Для рисунков и иллюстраций:

- оригинальность, самобытность;

- сюжетность;

- композиционная структура;

- соответствие работы выбранному сюжету;

- полнота раскрытия темы.

5.2. Для электронных презентаций к уроку:

- оригинальность;

- актуальность;

- практическая ценность;

- яркий иллюстративный материал;

- наличие малоизвестных фактов и деталей, не отраженных в общеобразовательной программе;

- системность, логика и композиционная стройность изложения материала;

- полнота раскрытия темы.

5.3. Для эссе:

- самостоятельность выполнения работы;

- оригинальность;

- острота и парадоксальность;

- нетривиальный подход к теме;

- художественная образность языка;

- полнота раскрытия темы.

6. Жюри

Жюри конкурса состоит из председателя и двух экспертов.

7. Подведение  итогов

1. Итоги Конкурса подводятся до 15 октября 2013 года.

2. Результаты Конкурса  публикуются в «Учительской газете» и на сайте www.ug.ru.

3. Все участники награждаются дипломами. Три победителя в каждой номинации награждаются дипломами и памятными призами.

4. Лучшие материалы будут опубликованы на сайте «Учительской газеты».

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Серебряный бисмарк цепочка купить недорого в интернете . такси балашиха шереметьево
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.