Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Привет, андроид!

Основы робототехники скоро войдут в учебные программы

номер 17, от 25 апреля 2017

Опрос

Что может поставить вас в тупик на уроке?

Результаты

Текущий номер

Привет, андроид!

Основы робототехники скоро войдут в учебные программы

номер 17, от 25 апреля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 18 от 2 мая 2017 года

pЗарплата и невозможность приобрести собственное жилье – острая тема для молодых педагогов. Увы, нередко часовая нагрузка увеличивается, а зарплата не меняется, или даже наоборот – уменьшается. Как защитить свои права?

pОбъективно ли оценивают учителя своих учеников? «УГ» провела специальный опрос.

pНескучные уроки: игровые технологии повышают эффективность образовательного процесса

Конкурс "Гончаров-200". Завершен. Подведены итоги


Мы благодарим всех участников конкурса,

знатоков и ценителей гончаровского наследия

и объявляем имена победителей.

Победители в номинации «Лучшая электронная презентация к уроку, посвященному творчеству И.А. Гончарова»:

I место. Светлана ЯСИНСКАЯ, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №22» г. Череповца, Вологодская область. «Иван Гончаров. «Обломов»: мотив чтения – нечтения в романе».

http://www.ug.ru/method_article/564

II место. Александр БРЫКИН, ученик 8 «А» класса МОУ «Октябрьский сельский лицей» Чердаклинского района Ульяновской области. Презентация к интегрированному уроку (литература-история) «Фрегат «Паллада». Кругосветное путешествие И.А. Гончарова».

http://www.ug.ru/method_article/565

III место. Мария ФРОМ и Маргарита СИТДИКОВА, учителя русского языка и литературы специальной общеобразовательной школы открытого типа №153 г. Омска. «Обломов – роман о любви».

http://www.ug.ru/method_article/566

Победители в номинации «Лучшая иллюстрация к произведению И.А. Гончарова»:

I место. Анастасия ОСТРИКОВА,  ученица 10 «А» класса Центра образования №504 г. Москвы (руководитель – старшая вожатая Ольга Семянникова). «Илья Ильич Обломов».

II место. Светлана РОМАНОВА, учитель культуры родного края, руководитель музея МБОУ «Кульгешская ООШ им. Н.А. Афанасьева» деревни Кульгеши, Республика Чувашия. «Последнее свидание Софьюшки с Сашей».

III место. Валерия КОРКИНА, МКОУ ООШ № 8, г Коркино, Челябинской области. «И.А. Гончаров. «Обыкновенная история». Наденька».

Победители в номинации «Памяти «Фрегата «Паллада» - лучшие путевые заметки, очерки о путешествиях, эссе об удивительных местах планеты»:

I место. Светлана КАЧЕСОВА, ученица СШ№5 г. Бийска, Алтайский край (руководитель – учитель русского языка и литературы Наталья Данилова). «Путешествие в Горный Алтай».

http://www.ug.ru/method_article/561

II место. Аниса УЗБЕКОВА, ученица 10 «Б» класса СШ№1 пгт. Старая Кулатка, Ульяновская область (руководитель – учитель русского языка и литературы Нажия Байбулатова). «К Лермонтову на Кавказ».

http://www.ug.ru/method_article/562

III место. Любовь ДОБРОСОВА, учитель русского языка и литературы СШ №22 г. Казани, Республика Татарстан. «На Казань лежит наш путь…»

http://www.ug.ru/method_article/563

Положение

о Всероссийском  конкурсе творческих  работ

«Гончаров-200», посвященном

200-летию великого русского писателя И.А. Гончарова

 

1.   Цели конкурса

- развитие творческой и интеллектуальной активности подростков, молодежи и педагогов посредством изучения творчества  писателя;

- выявление, поддержка и поощрение талантливых педагогов и одаренной молодежи;

- воспитание чувства сопричастности к  великим образцам национальной и мировой культуры;

- формирование интереса к углубленному изучению русской литературы;

- популяризация творчества И.А. Гончарова.

 

2. Участники  конкурса

Принять участие в конкурсе могут учащиеся 9-11 классов общеобразовательных школ, студенты ссузов и вузов, педагогические работники общеобразовательных школ, учреждений системы НПО и СПО, системы дополнительного образования, преподаватели, аспиранты высших учебных заведений, сотрудники школьных и вузовских библиотек.

Внимание: к участию в конкурсе допускаются только авторы, подтвердившие подписку на «Учительскую газету».

3. Номинации

 Конкурс «Гончаров-200» проходит в трех номинациях:

 

1.      Лучшая иллюстрация к любому произведению И.А. Гончарова. Не более трех работ от одного участника;

2.      Лучшая электронная презентация к уроку, посвященному творчеству И.А. Гончарова. Объем – не более 15 слайдов.

3.      «Памяти «Фрегата «Паллада» - лучшие путевые заметки, очерки о путешествиях, эссе об удивительных местах планеты. Объем – не более семи тысяч знаков с пробелами.

 

Работы принимаются до 1 июня 2012 года по электронному адресу: oblomov200@mail.ru. В теме письма необходимо указать ФИО автора и название номинации.

Конкурсные работы принимаются только в электронном виде!

 

  1. Требования к конкурсным работам
  1.  Конкурсные работы должны носить  самостоятельный характер.

2.      Четко соответствовать избранной номинации.

3.      Работы, не соответствующие Положению конкурса, не рассматриваются.

4.      Присланные на конкурс работы не возвращаются и не рецензируются.

 

Оформление работ:

- на отдельной странице укажите: ФИО; должность; название учебного заведения; название номинации; полный домашний адрес и телефон; электронный адрес (личный и школьный);

- работа выполняется на стандартных листах формата А4, шрифт Times New Roman, размер 14,  интервал 1,5;

- презентация в формате программы PowerPoint .

Вместе с конкурсным материалом необходимо прислать отсканированную квитанции о подписке на «Учительскую газету». Подписка может быть электронной, индивидуальной или школьной, но тогда это обязательно должна быть школа, в которой работает или учится конкурсант.  

5. Критерии оценки конкурсных  работ

5.1. Для рисунков и иллюстраций:

- оригинальность, самобытность;

- сюжетность;

- композиционная структура;

- соответствие работы выбранному сюжету;

- полнота раскрытия темы.

 

5.2. Для электронных презентаций к уроку:

- оригинальность;

- актуальность;

- практическая ценность;

- яркий иллюстративный материал;

- наличие малоизвестных фактов и деталей, не отраженных в общеобразовательной программе;

- системность, логика и композиционная стройность изложения материала;

- полнота раскрытия темы.

 

5.3. Для путевых заметок:

- самостоятельность выполнения работы;

- оригинальность;

- нетривиальный подход к теме;

- художественная образность языка;

- полнота раскрытия темы.

 

6.Жюри

Жюри конкурса состоит из председателя и двух экспертов.

 

7. Подведение  итогов

1. Итоги Конкурса подводятся до 1 августа 2012 года.

2. Результаты Конкурса  публикуются в «Учительской газете» и на сайте www.ug.ru.

3. Три победителя в каждой номинации награждаются дипломами и призами.

4. Лучшие материалы будут опубликованы на сайте «Учительской газеты».


«Учительская газета» объявляет о старте творческого конкурса «Гончаров-200»

В июне 1812-го года в Симбирске – теперь это Ульяновск – родился Иван Гончаров. По метрике да и по диплому, полученному по окончании словесного факультета Московского университета – это был один человек. На деле же в нем далеко не всегда мирно уживались двое: прилежный чиновник в наглухо застегнутом форменном вицмундире и гениальный писатель. Суровый цензор на службе у верховной власти и тонкий психолог, насквозь видевший людей с их слабостями и пороками, и писавший, по собственному признанию, под диктовку неких высших сил. Благодаря Гончарову, увидел свет до той поры запрещенный рассказ Тургенева «Муму» и «Село Степанчиково и его обитатели» Достоевского. А в другой раз он не выдал разрешения на публикацию стихотворения Полонского «Молитва»: в строчках «Боже, спаси ты от всяких цепей!» и «Жизнь разбуди на святую борьбу» Гончаров-цензор узрел серьезную крамолу.

 «В Гороховой улице, в одном из больших домов, народонаселения которого стало бы на целый уездный город, лежал утром в постели, на своей квартире, Илья Ильич Обломов»... Так начинается великий роман, в котором русский человек, возможно, впервые за всю свою историю, как в зеркале, увидел себя настоящего. Такого, как есть, без героических прикрас ретуши. Потому что, сказать по правде, мы, конечно, любим гоголевскую «быструю езду», но куда больше привязаны к обломовскому халату. И вот уже Ивану Александровичу 200 лет, его роману – 150, а все не утихают споры о том, в чем виноват Обломов и виноват ли в принципе, и не лучше ли было всем нам разом взять да переродиться в Штольцев.

В канун юбилея писателя «УГ» объявляет творческий конкурс «Гончаров-200» для своих читателей-подписчиков и их учеников. Конкурс проводится в трех номинациях:

  1. Лучшая иллюстрация к любому произведению И.А. Гончарова. К участию приглашаются школьники, а так же студенты ссузов и вузов – будущие профессиональные художники или живописцы-любители.
  2. Лучшая электронная презентация к уроку, посвященному творчеству И.А. Гончарова. Объем – не более 15 слайдов.
  3. «Памяти «Фрегата «Паллада» - лучшие путевые заметки, очерки о путешествиях, эссе об удивительных местах планеты, где вам удалось побывать. В этой номинации мы ждем работы и взрослых, и детей, главное, чтобы рассказ был ярким и необычным. Объем – не более семи тысяч знаков с пробелами.

Работы принимаются до 1 июня 2012 года по электронному адресу: oblomov200@mail.ru.

К конкурсным материалам необходимо приложить отсканированную копию квитанции о подписке на «Учительскую газету». Подписка может быть электронной, индивидуальной или школьной (в таком случае это обязательно должна быть школа, в которой учится или работает конкурсант).

Имена трех победителей в каждой номинации будут объявлены не позднее 1 августа 2012 года. Победителей ждут дипломы, подарки и сюрпризы от «УГ».

Анна Хрусталева

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
аренда шатров цены
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.