Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

...Но режиссером стать обязан!

Зачем школе свое телевидение?

номер 30, от 25 июля 2017

Опрос

Читаете ли вы современную литературу?

Результаты

Текущий номер

...Но режиссером стать обязан!

Зачем школе свое телевидение?

номер 30, от 25 июля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 30 от 25 июля 2017 года

pНа уроке дети слушают учителя, но слышат ли? Трудно в пятом классе ответить на этот вопрос утвердительно – ребята еще не привыкли к тому, что текст задачи нужно прочитать самостоятельно и самим придумать, как ее выполнять. А некоторые задания вообще ставят недавних учеников начальной школы в тупик…

pНас воспитывает среда – это идею взяли на вооружение в Московском городском педагогическом университете и уже второй год подряд преображают университетское пространство, рисуя на стенах гениев педагогики прошлого. В будущем учебном году студентов по пути в аудитории будут сопровождать граффити-образы Марии Монтессори, Джона Дьюи и Константина Ушинского.

p«Летние балетные сезоны» открылись чеховской классикой: в Москву привезли «Анюту». Воронежский театр оперы и балета к повторениям не стремится и по-своему интерпретирует образы героев. В итоге воздушная и проникновенная история становятся настоящим уроком для современных юных барышень, которым кружат голову легкие успехи.

Конкурс «Педагогический дебют». Завершен. Подведены итоги


Поздравляем победителей, всем спасибо за участие!

Судя по присланным работам, в школу пришли творческие, думающие, а главное, любящие свое дело молодые специалисты. Молодые учителя писали не только о праздничной стороне профессии, но и о ее буднях. Многие уже столкнулись с трудностями, однако остались верными своему выбору.

Больше всего работ было прислано в номинации «Почему я в школе?». А вот о своем первом уроке практически никто из участников написать не решился, и в номинации «Эссе «Мой первый урок» победителей нет. Много хороших работ было также прислано на фотоконкурс «Я - классный руководитель!» и в номинации «Внеклассный проект «После уроков».

Объявляем имена победителей в номинациях.

Эссе «Почему я в школе?»
1-е место - Жасман Омаров, учитель истории и обществознания сорокинской средней общеобразовательной школы №1, с. Большое Сорокино, Сорокинский район, Тюменская область.
2-е место - Анна Иванова, учитель русского языка и литературы, Липицкая средняя школа, Серпуховский район, Московская область.
3-е место - Оксана Оберемко, учитель английского языка Евстратовской средней общеобразовательной школы, Россошанский район, Воронежская область.

Фотоконкурс «Я - классный руководитель!»
1-е место - Ольга Полисадова, учитель начальных классов, классный руководитель 3-го класса Глуховской средней общеобразовательной школы, Воскресенский район, Нижегородская область.
2-е место - Дарья Кузьменок, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10-го английского класса Алтайского краевого педагогического лицея.

Внеклассный проект «После уроков»
1-е место - Ольга Полисадова, учитель начальных классов Глуховской средней школы, Воскресенский район, Нижегородская область, проект «Памяти павших», посвященный Великой Отечественной войне.
2-е место - Елизавета Абратова, учитель английского языка средней школы №5 Пятигорска, Ставропольский край, внеклассный проект «Покоряем Америку».


Если вы работаете в школе не более трех лет, мы приглашаем вас принять участие  в конкурсе «Педагогический дебют».

Конкурс проходит по четырем номинациям:
1. Эссе «Почему я в школе?».
2. Эссе «Мой первый урок».
3. Фотоконкурс «Я - классный руководитель».
4. Внеклассный проект «После уроков».
 
Конкурс продлен до 1 ноября 2013 года.

Объем работ не более 3 печатных страниц.
Присылайте свои работы на электронную почту rudenkosa@mail.ru.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Rusnozhi.ru.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.