Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Сельская школа: интернат, Интернет, автобус?

Как сделать качественное образование доступным для сельских школьников

номер 17, от 24 апреля 2018

Опрос

Как вы считаете, в какой зависимости находится качество работы учителя от его заработной платы?

Результаты

Текущий номер

Сельская школа: интернат, Интернет, автобус?

Как сделать качественное образование доступным для сельских школьников

номер 17, от 24 апреля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 24 апреля 2018 года

pПредлагать выпускнику писать о фальши и лицемерии на итоговом сочинении и в «сочинительной части» ЕГЭ по русскому языку не стоит. В том числе, потому, что эта задача может оказаться морально сложной: по мнению Льва Айзермана, сегодня сами эти процедуры "сплошь и рядом учат фальши".

pКак бы ты ни был талантлив и даже гениален, важнее не первенство и соперничество, а сотрудничество и постоянный рост – эта идея лежит в основе ежегодного пермского педагогического форума "Все звезды в гости к нам". О вечных ценностях и вдохновляющих открытиях этого года – в специальном репортаже Ирины Димовой.

pОтойти от борьбы, забыть ожесточение, нести другим мир и отдохновение – этим благотворным навыкам стоит поучиться… у деревьев. Какие еще уроки таит окружающая нас природная среда? Своими находками делится путешественник Владимир Супруненко.

Конкурс «Педагогический дебют». Завершен. Подведены итоги


Поздравляем победителей, всем спасибо за участие!

Судя по присланным работам, в школу пришли творческие, думающие, а главное, любящие свое дело молодые специалисты. Молодые учителя писали не только о праздничной стороне профессии, но и о ее буднях. Многие уже столкнулись с трудностями, однако остались верными своему выбору.

Больше всего работ было прислано в номинации «Почему я в школе?». А вот о своем первом уроке практически никто из участников написать не решился, и в номинации «Эссе «Мой первый урок» победителей нет. Много хороших работ было также прислано на фотоконкурс «Я - классный руководитель!» и в номинации «Внеклассный проект «После уроков».

Объявляем имена победителей в номинациях.

Эссе «Почему я в школе?»
1-е место - Жасман Омаров, учитель истории и обществознания сорокинской средней общеобразовательной школы №1, с. Большое Сорокино, Сорокинский район, Тюменская область.
2-е место - Анна Иванова, учитель русского языка и литературы, Липицкая средняя школа, Серпуховский район, Московская область.
3-е место - Оксана Оберемко, учитель английского языка Евстратовской средней общеобразовательной школы, Россошанский район, Воронежская область.

Фотоконкурс «Я - классный руководитель!»
1-е место - Ольга Полисадова, учитель начальных классов, классный руководитель 3-го класса Глуховской средней общеобразовательной школы, Воскресенский район, Нижегородская область.
2-е место - Дарья Кузьменок, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10-го английского класса Алтайского краевого педагогического лицея.

Внеклассный проект «После уроков»
1-е место - Ольга Полисадова, учитель начальных классов Глуховской средней школы, Воскресенский район, Нижегородская область, проект «Памяти павших», посвященный Великой Отечественной войне.
2-е место - Елизавета Абратова, учитель английского языка средней школы №5 Пятигорска, Ставропольский край, внеклассный проект «Покоряем Америку».


Если вы работаете в школе не более трех лет, мы приглашаем вас принять участие  в конкурсе «Педагогический дебют».

Конкурс проходит по четырем номинациям:
1. Эссе «Почему я в школе?».
2. Эссе «Мой первый урок».
3. Фотоконкурс «Я - классный руководитель».
4. Внеклассный проект «После уроков».
 
Конкурс продлен до 1 ноября 2013 года.

Объем работ не более 3 печатных страниц.
Присылайте свои работы на электронную почту rudenkosa@mail.ru.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Rusnozhi.ru.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.