Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что может поставить вас в тупик на уроке?

Результаты

Текущий номер

Привет, андроид!

Основы робототехники скоро войдут в учебные программы

номер 17, от 25 апреля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 18 от 2 мая 2017 года

pЗарплата и невозможность приобрести собственное жилье – острая тема для молодых педагогов. Увы, нередко часовая нагрузка увеличивается, а зарплата не меняется, или даже наоборот – уменьшается. Как защитить свои права?

pОбъективно ли оценивают учителя своих учеников? «УГ» провела специальный опрос.

pНескучные уроки: игровые технологии повышают эффективность образовательного процесса

Архив статей

Учительская Газета, 29 июня 2016 года в 14:38

Минобрнауки разработает рекомендации для педагогов по формированию единого речевого орфографического режима

В редакции «Учительской газеты» обсудили проблемы преподавания русского языка и литературы.
Учительская Газета, 8 июня 2016 года в 21:28

Домашнее задание – не наказание

Что думают о внеурочной нагрузке родители и педагоги?
Учительская Газета, 7 июня 2016 года в 21:44

Дети-невидимки: право или ошибка?

«Дети-404» живут среди нас. Но в праве на понимание общество им отказывает.
Мария Голубева, 1 июня 2016 года в 23:45

Научите ребёнка кричать. Это спасёт ему жизнь

О проблемах детей взрослые предпочитают молчать

Принято думать, что если войны нет, школы и сады работают, начались каникулы и впереди три месяца отдыха, то и защищать наших детей в общем-то не от чего. Но все чаще я вижу проблемы, которые в Петрозаводске и Карелии не решаются системно. К сожалению, происходит это с молчаливого согласия тех, кто предпочитают не замечать сложностей, с которыми сталкиваются дети и их родители.
Вадим Мелешко, 31 мая 2016 года в 18:21

Система подготовки кадров. Что мешает назревшим переменам?

На прошедшем в подмосковном Красногорске национальном чемпионате “Молодые профессионалы” (WorldSkills Russia), помимо непосредственно испытаний в рамках 99 компетенций проходило множество других, весьма интересных и полезных мероприятий. Ещё бы, ведь сюда приехали люди, которые в состоянии повлиять на состояние дел в стране, реально помочь нашему профессиональному образованию выйти на новый уровень.
Анна Данилина, 25 мая 2016 года в 22:03

В России формируется система независимой оценки профессиональных компетенций будущих педагогов

Вебинары Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ обычно собирают вокруг себя школьную и управленческую аудиторию, но в этот раз – в ходе последнего в уходящем учебном году вебинара – открыть для себя новые горизонты решились вузы. Впрочем, тему независимой оценки профессиональных компетенций будущих педагогов можно считать по-настоящему проблемной и оттого интересной не только представителям высшего образования: то, какими будут новые современные учителя, волнует каждого…
Наталья Яковлева, 23 мая 2016 года в 17:51

Единственная в России народная библиотека в Омске на грани закрытия

Территориальная народная библиотека живет без помощи государства, только за счет своих читателей.
Вадим Мелешко, 23 мая 2016 года в 14:49

«Школяризации» в дошкольном образовании быть не должно

Важность дошкольного образования трудно переоценить. Однако отношение к нему, к сожалению, далеко не однозначно даже в педагогической среде, не говоря уже о родительском сообществе. С одной стороны, люди уверены, что задача детского сада – подготовить ребят к школе, чтобы к началу обучения в первом классе они уже умели читать, считать и делать многое другое. С другой стороны, существует мнение, что педагоги ДОУ – профессионалы куда более низкого уровня, чем их “старшие собратья” из школы и тем более вуза, потому что возиться с детишками – много ума не надо, это же не подготовка к ЕГЭ. Эти и многие другие проблемы были затронуты на прошедшей в середине мая V юбилейной Международной научно-практической конференции “Воспитание и обучение детей младшего возраста”.
Наталья Алексютина, 20 мая 2016 года в 17:30

67 процентов молодых россиян воспитывались в неполной семье

Подавляющее большинство педагогов отмечает, что сегодняшние дети порядком отличаются от детей предыдущих поколений. Что ж, вполне закономерное наблюдение. При этом необходимо понимать, что каждый ребенок – выходец из своей семьи. Но ведь и семья как социальный институт тоже меняется. Но готовы ли педагоги к работе с разными, очень не похожими по укладу жизни, семьями?
Наталья Мешкова, 17 мая 2016 года в 22:20

В Петрозаводске закрывают единственный в республике интернат для детей с тяжелой патологией речи

Реорганизовать нельзя оставить. От того, как поставить запятую, зависит судьба не только конкретных детей, но и коррекционного образования Карелии. Школа- интернат №22 для детей с тяжёлой патологией речи - уникальная и единственная школа в республике. Как сложится ее судьба? Что будет с детьми, которым необходима помощь специалистов? Когда, наконец, процессы оптимизации и реорганизации в Петрозаводске и республике перестанут носить характер стихийного бедствия?
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.