С 1 февраля 2015 года начинается регистрация заявок участников четвертого Всероссийского конкурса, который позволит выявить лучшего преподавателя  вуза и лучшего преподавателя колледжа нашей страны. Главнейший критерий оценки – успешное внедрение преподавателем инновационных образовательных технологий в учебный процесс.

 

Компетентное жюри, в состав которого войдут представители Национального рейтингового аттестационного агентства Росрейтинг, Минобрнауки, организаций – партнеров, профессионалов из сферы среднего и высшего образования, оценит участников конкурса по целой системе показателей, главнейшим из которых станет образовательная и методическая ценность инновации,  ее актуальность и возможность широкого применения в учебном процессе.

 

Помимо широкой апробации своих образовательных технологий, участники конкурса получают возможность расширить круг профессионального общения, обменяться опытом, повысить уровень компетенций, освоить новые активные и интерактивные форматы преподавания, завоевать новый авторитет в глазах коллег и студентов.

 

Насущная необходимость такого конкурса продиктована требованием времени: процесс обучения стремительно меняется на глазах одного поколения. У преподавателей появились новые возможности для творческой работы. На площадке конкурса, проводимого Росрейтингом, они получают хороший шанс поделиться своими достижениями и получить признание. Наиболее удачные авторские проекты получают поддержку и рекомендации по внедрению в образовательные программы. Это мотивирует талантливую молодежь к дальнейшему росту и развитию.

 

Среди целей Всероссийского конкурса Росрейтинг выделил следующие:


- формирование общественного мнения о развитии современного высшего и среднего профессионального образования, об изменении методик и технологий преподавания в современных условиях;

- раскрытие творческих и профессиональных возможностей молодых преподавателей профессиональной школы для эффективной работы в современной образовательной среде колледжей и вузов.


Нынешний конкурс – четвертый по счету. Участниками предыдущих трех стали более 500 молодых преподавателей изо всех регионов России. Лидерами стали:

2012 год – Поликарпова Лада Александровна, Кемеровский государственный университет, к. э. н., доцент

2013 год – Ефремова Нина Александровна, Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, к. э. н.

2014 год – Дмитриева Елизавета Игоревна, Московский городской педагогический университет, к. фил. н.

 

4-й по счету Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель – 2015» назовет имена победителей в двух номинациях: «Лучший молодой преподаватель вуза» и «Лучший молодой преподаватель колледжа». Диплом победителя конкурса, проводимого Росрейтингом, - весомое дополнение к портфолио профессионала.

 

Подробная информация о конкурсе на сайте: rosreiting.ru