Теперь тяжелое учебное время осталось позади. Можно заключить, что за эти недели и месяцы каждый проявил стойкость и мудрость, а еще - творческий подход.
Мне, например, удалось реализовать индивидуальный подход в обучении изобразительному искусству. Поначалу я освещала тему урока через чат в ЭЖД. Но у детей оставались вопросы по технике выполнения заданий. Когда они присылали фотографии своих работ, я давала максимально развернутые ответы: объясняла недочеты, описывала этапы действий, которые необходимо сделать, и «дорисовывала» в Paint вспомогательные линии.
Такой способ оказался достаточно трудоемким и затратным по времени, но наиболее качественным. Стало ясно, что детям нужен визуальный контент. Поэтому я решила использовать свой аккаунт в Instagram.
Читателей моей странички ждали различные активности: обзоры по искусству и психологии, задания по хештегу #ярисуюкаждыйдень, но в первую очередь прямые эфиры, во время которых мы рисовали и общались. В таком формате дети выполнили несколько живописных работ гуашью. Изобразили медузу и пчелу, сделали копию картины Давида Какабадзе «Митинг в Имеретии, 1942 г.». Кстати, презентации с фотографиями получившихся рисунков выложены в открытом доступе в разделе IGTV.
Я продолжила вести свою страничку и во время летних каникул. Информация, творческие задания, записи в IGTV будут интересны детям младшего школьного возраста, старшеклассникам, их родителям, абитуриентам творческих специальностей, студентам педагогических и психологических факультетов - всем, кто интересуется окружающим миром. Буду рада видеть вас на своей странице @artforchildren. Прощаемся, но ненадолго. До скорой встречи!

Екатерина ЛЁШИНА,
учитель изо школы №1000