Так, в 1995 году в свою школу пришла работать Юлия Грамоткина. Будучи студенткой психологического факультета, совсем еще молоденькой девочкой, Юлия Константиновна взяла классное руководство в довольно непростом классе, но работа с учениками настолько увлекла молодого специалиста, что она работает в школе и по сей день, но уже учителем английского языка. Юлия Константиновна воспитала не одно поколение ребят, ее ученики возвращаются работать в школу и все время с благодарностью вспоминают те чудесные годы, когда Юлия Константиновна вела у них уроки английского языка. Многие ученики мечтали быть похожими на этого харизматичного учителя.
Юлия Маврина хотела быть артисткой или врачом. Очень любила петь песни на публику и мазать зеленкой кукол! А с 5‑го класса она попала в актив школы и все больше и больше стала увлекаться работой с ребятами: придумывать сценарии праздников, выступать на школьных мероприятиях… И вот так, незаметно Юлия Александровна оказалась в педагогическом институте на биолого-химическом факультете. А с 1 сентября 1997 года по приглашению директора школы пришла работать на должность педагога-организатора в свою родную школу. И началась ее педагогическая карьера: педагог-организатор, учитель биологии, заместитель директора по воспитательной работе.
Школа может гордиться и тем, что еще одна бывшая выпускница работает в ней заместителем директора по учебно-воспитательной работе - это Анастасия Литвинова. Анастасия Сергеевна даже не сомневалась в выборе дальнейшего пути и после окончания института в 2008 году вернулась сюда в качестве учителя.
Педагогическая деятельность Асии Идрисовой начиналась тоже с участия в различных мероприятиях школы в качестве организатора и оформителя (Асия Айткалиевна прекрасно рисует). По ее словам, она тогда даже не воспринимала это как работу, потому что тогда слово «работа» ассоциировалась с чем-то трудным, угнетающим. А то, чем занималась тогда Асия Айткалиевна, было для нее любимым делом, да еще и в родном доме с родными учителями. А спустя какое-то время администрация предложила вести уроки немецкого языка у ребят, и с тех пор Асия Айткалиевна с головой окунулась в школьную педагогическую деятельность.
Решающую роль в ее выборе сыграл классный руководитель, который увидел в своей ученице задатки педагога.
Яна Макарова и Александра Первушкина - одноклассницы. Теперь Яна Валерьевна - учитель английского языка, Александра Сергеевна - математик. Первушкина всегда вовсю помогала одноклассникам с трудными задачками. И ее учитель еще в классе 10‑м посоветовал ей обратить свое внимание на педагогическую деятельность. И впоследствии Александре Сергеевне действительно захотелось принести в свою школу ту частичку добра, тот позитив и тот опыт, который она получила, обучаясь в ней.
А Яна Валерьевна пришла работать в это учреждение, еще будучи студенткой магистратуры педагогического вуза. У нее не возникло даже сомнений, что могло бы быть какое-то другое место. Сама атмосфера школы, ее учителя, законы и традиции помогли выбрать работу.
Можно и дальше продолжать рассказывать истории выпускников школы №1591, за каждой из них будет стоять судьба человека, вернувшегося в свой родной дом - школу.
В эту школу хочется вернуться, - это не только место, с которым связаны приятные воспоминания, это место, мотивирующее человека на дальнейшее развитие, возможно, именно поэтому выпускники ставят перед собой цель получить педагогическое образование и вернуться именно сюда.

Юлия УЛАНОВА,
учитель русского языка и литературы школы №1591, выпускница