Евгения Ипатова, заслуженный учитель Чувашской Республики, Чебоксары:
«В каждом номере «Учительской газеты» поднимаются вопросы, которые заставляют задуматься нас, учителей. Например, такой: что значат для выпускников годы, проведенные в стенах школы? Что они вспоминают спустя годы? Мое поколение 60‑х относилось к учителям с большим уважением. При встречах с ними я и теперь волнуюсь и робею, как раньше, много лет назад. Я очень благодарна моим милым учителям Тансаринской восьмилетней школы Урмарского района. Они научили порядочности, научили уважать и почитать старших, быть честными в своих делах и поступках. Добрым словом хочется отметить и учителей Урмарской средней школы, где мы с одноклассниками продолжили свое обучение после выпуска. Важно, что помимо знаний они вложили в нас частичку своей души».

Надежда Козлова, учитель русского языка и литературы школы №33 имени П.Н.Шубина, Липецк:
«В моей жизни «Учительская газета» занимает особое место. И не только потому, что ее статьи ободряют, вдохновляют, помогают… Газета в лихие девяностые просто спасла меня. Именно тогда многие мои подруги, вчерашние выпускницы пединститута, распрощались с профессией: кто-то ушел с головой в торговлю, кто-то начал свое дело. Я подумывала тоже сменить профессию, мне предложили выгодное для меня дело и хорошую зарплату. Нужно было принимать решение. Именно об этом я и размышляла, возвращаясь домой после школы. Путь пролегал мимо стихийного рынка. Продрогшие на сквозняке торговцы наперебой предлагали свой товар. Мое внимание привлекла пожилая женщина, возле которой стояло ведро с яблоками. Они были крупные, с просвечивающими семечками внутри. И так мне захотелось почувствовать их необыкновенный вкус! Договорившись о цене, я раскрыла свою сумку. Женщина, заглянув туда, чему-то улыбнулась, покопалась в своих вещах, достала какую-то газетку, положила на ученические тетради в мою сумку, высыпала яблоки.
Дома я достала ту газету. Это была всего лишь одна страница «Учительской газеты». На ней обсуждался проект закона об образовании, звучал призыв к учителям об активном участии в осуществлении реформы школы. Здесь же я прочитала несколько публикаций, в которых коллеги делились своими мыслями. Отложив газету в сторону, я принялась проверять тетради, но что-то неспокойно стало на душе. Мой взгляд постоянно останавливался на таком знакомом, таком родном названии. Что-то доброе и хорошее исходило от этой газеты. Долго я тогда просидела за тетрадями, несколько раз брала в руки газету, размышляла…
И вот уже тридцать лет я работаю учителем, и ни разу об этом не пожалела».