Команда-победитель «Пенсионный фонд»
- Бизнес-игра началась с зажигательного танца, - рассказывает Анастасия П. из 11‑го класса. - Так наши десятиклассники начали свою сессию. Было организовано пять различных станций, где ребята могли получить «деньги» - местную валюту игры, устроиться на работу, поиграть в лотерею, обменять «деньги» на «золото», «серебро» или «медь», также положить деньги в банк под процент. Я спросила у некоторых ребят, нравится ли им эта игра. Отвечали, что нравится, потому что она развивает умение обращаться с деньгами. Победителем в этой увлекательной игре стала команда с названием «Пенсионный фонд».

Происходящее глазами школьников
- Я посетила интерактивную программу «Знакомьтесь: платежная карта «Мир», - говорит София М. из 11‑го класса, - где была представлена национальная платежная система. Как оказалось, у карты много удобных дополнительных функций: например, кешбэк или дешевый прокат велосипедов. В тот день я открыла для себя много нового: современные технологии не стоят на месте, а моя страна имеет собственную национальную платежную систему. И это здорово!

Семейный бюджет
- Сама формулировка «семейный бюджет» вызывает улыбку, - считает Анастасия А. из 9‑го класса. - Нам ведь рано об этом думать. Есть мама и папа. Они точно все спланируют. Но! У нас может быть личный финансовый план, а это часть денежного оборота семьи. Некий круговорот. Мастер-класс на заданную тему прошел просто на ура. Это модно, актуально и характеризует нас как грамотных взрослых людей. Я считаю, что эта история полезна для современного школьника. Я теперь пользуюсь приложением и умею считать не только свои шаги, но и семейный бюджет.

Юнкоры пресс-центра школы №2025