«Математическая вертикаль» - проект, в котором ученики столичных школ в 7‑9‑х классах изучают современный курс математики, посещают кружки и факультативы по другим естественно-научным предметам, готовятся к поступлению в профильные классы старшей школы и выбору дальнейшей траектории обучения. Координатором проекта является Центр педагогического мастерства. Ресурсные центры проекта были открыты на базе ведущих вузов и школ города Москвы.
Бауманская инженерная школа №1580 в качестве ресурсного центра вступила в проект одной из первых.

С начала старта проекта «Математическая вертикаль» к нам присоединилось 25 школ. Для осуществления помощи всем подшефным школам, проведения различных обучающих мероприятий для учащихся и учителей и трансляции опыта работы школы по раннему математическому образованию были созданы проектные офисы, руководителями которых стали 12 учителей нашей школы. В состав каждого такого офиса вошли 2‑3 школы города Москвы - участники проекта. Такая организация работы позволила индивидуализировать процессы взаимодействия, оперативно реагировать на запросы школ - участников проекта и более качественно реализовать поставленные задачи. Были проведены обучающие семинары для учителей, планирующих работать в проекте, а также цикл комплексных мероприятий по подготовке шестиклассников к поступлению в 7‑й класс «Математической вертикали». 740 учащихся из наших подшефных школ стали участниками проекта. В течение всего учебного года мы проводили практикумы, математические соревнования, предметные диагностики, а также ряд профориентационных мероприятий «МГТУ имени Н.Э.Баумана - школа подготовки инженеров». В настоящий момент мы курируем 22 школы и 4 школы-кандидата - это 1230 учащихся.

Дарья САВЕЛЬЕВА,
заместитель директора бауманской инженерной школы №1580;
Елена КРИЦКАЯ,
учитель математики бауманской инженерной школы №1580