С самого начала нового учебного года мы, ученики инженерного класса, стали раз в неделю ездить в Московский государственный технологический университет СТАНКИН, где часть из нас занимались 3D-моделированием, а часть - робототехникой. Это помогло нам научиться многим вещам, которые, несомненно, пригодятся каждому в будущем. А участие в Предпрофессиональной олимпиаде школьников помогло многим, в том числе и мне, продвинуться на новый уровень.
Мы учились создавать собственные проекты на базе Национального исследовательского ядерного университета МИФИ. Благодаря совместной работе со специалистами мы смогли открыть для себя новые сферы ядерной и молекулярной физики и разобраться в некоторых из них. Также мы обрели новый опыт, обучаясь искусству презентации своих работ и ораторскому делу.
По-моему, самым большим нашим достижением стало участие в Открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего». Благодаря возможностям инженерного класса я в команде с моим одноклассником смогли создать проект «Высоковольтный источник питания для детекторов элементарных частиц» на базе научно-образовательного центра НЕВОД, созданного на базе экспериментальной установки «НЕйтринный ВОдный Детектор» при ­НИЯУ ­МИФИ, и представить его на этой конференции, получив сертификаты участников, дающие некоторые преимущества при поступлении в вузы.
На протяжении года мы участвовали в таких мероприятиях, как Московская олимпиада школьников по физике и информатике, Олимпиада НТИ, IV Междисциплинарная олимпиада конвергентного образования, и других, где наши ребята смогли проявить себя, продемонстрировав навыки владения предметами, улучшить свои знания и смекалку, решая трудные задачи.
Инженерный класс помогает своим ученикам получать бесценный опыт, пробовать обретенные знания и умения на практике, изучать новые и полезные для жизни вещи. Я искренне рада, что учусь именно в этом классе. Ведь предпрофессиональное обучение помогает выйти за рамки школы, сделать шаг к получению востребованной специальности и, как следствие, к успешному будущему.

Дарья АКСАЕВА,
ученица 10‑го класса «И» школы №1579