​Наша школа реализует на сегодняшний день многие возможности города в области науки, технологии и производства. Любой школьный предмет, любой кружок дополнительного образования - практически старт в предпрофессиональное образование, которое уже с начальной школы дает ценные навыки и умения для реальной жизни ребенка и является, по сути, мощным мотивирующим инструментом, способным оказывать влияние на выбор жизненного и профессионального пути.

Мне импонирует тот факт, что абсолютно все педагоги современной московской школы обладают исследовательскими навыками и умениями, знаниями экспериментальной работы, используют инновационные педагогические технологии. Родители видят, что школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами - медиацентрами, мастерскими, научными лабораториями, современными устройствами и единым хранилищем информации. Использование досок МЭШ как части общегородских информационных систем формирует единое цифровое пространство для всех участников образовательных отношений - учителей, учащихся и их родителей.

Также учителя постоянно мониторят и изучают опыт коллег всей страны, участвуют в программах менторства, перенимают успешный опыт или являются авторами программ предпрофильного и профильного обучения, сами побеждают во всероссийских и международных конференциях и конкурсах. Априори у таких педагогов и ученики не просто участвуют во всевозможных муниципальных, городских, всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах, но и получают самые высокие результаты! Посмотрите на победителей этих мероприятий, и вы обязательно найдете там далеко не единичные случаи побед учеников нашей школы!

Лично мои дети, учащиеся начальной школы, в текущем учебном году являлись участниками/победителями таких конкурсов, как XI Всероссийская научно-практическая конференция «Время открытий», городской конкурс Департамента образования и науки города Москвы «История моей семьи в истории России», олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы», школьного конкурса чтецов. В январе 2019 года мои дети вошли в состав делегации школы №2033 и посетили школу-гимназию №9 и школу №65 Сочи в рамках договора о сотрудничестве и проекта столичного Департамента образования и науки «Школы городов России - партнеры школ Москвы» по обмену опытом работы, освоению новых компетенций и обсуждению совместных проектов.

Кроме того, класс моего младшего ребенка Айдара является юнармейским, в расписании которого в отличие от других есть такие предметы, как «История России», «Строевая подготовка», «Спортивные бальные танцы». Также юнармейцы активно посещают различные мероприятия патриотической направленности. К примеру, мой ребенок является победителем московского конкурса сочинений на темы героизма и подвига, любви к Родине и истории Отечества, посвященного 74‑й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941‑1945 годов.

Мои старшие дети Саян и Алина в следующем учебном году пойдут в кадетский 5‑й «К» класс. Каким он будет, покажет время, но сомнений в правильности выбранной программы и успехе проекта у родителей не возникает!

В нашей школе учащиеся 9‑11‑х классов на постоянной основе участвуют в городском профориентированном проекте «Университетские субботы», выезжают на лекции по субботам в ведущие вузы столицы. Например, в НИУ ВШЭ, МГТУ имени Н.Э. Баумана, МГУ, МГППУ и многие другие.
Резюмируя сказанное, могу сказать, что наши дети получают отличное образование, находясь в атмосфере взаимодействия и сотрудничества.

Я вижу живой и искренний интерес моих детей к школе, вижу, как меняются, интеллектуально и профессионально растут дети, как они размышляют о темах научных проектов на следующий учебный год, лишь только выйдя с их защиты в текущем учебном году. В этом и заключается, на мой взгляд, счастье родителя, который хочет увидеть своих детей успешными профессионалами в недалеком будущем.

Елена ЕШИНИМАЕВА, кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного права и конституционного судопроизводства Юридического института Российского университета дружбы народов