В нашей школе уже второй год реализуется, на наш взгляд, самый правильный подход: выпускникам начальной школы при переходе в 5‑й класс предлагаются разные образовательные программы. Ребенок более склонен к математике - учись в классе математической направленности. Вы хотите изучать второй иностранный язык - этим занимаются в лингвистическом классе. В классе эстетической направленности будущие участники олимпиад по мировой художественной культуре и конкурсов ораторского мастерства. Ребята, которые пока не определились, учатся в общеобразовательном классе.
Чтобы ребятам было интересно, школа организовала активную вторую половину дня: юные математики ездят на занятия в Центр технологической поддержки образования Московского энергетического института, для маленьких лингвистов проводились дополнительные занятия сотрудниками Института русского языка имени А.С.Пушкина.
Для нас очень важно, что созданная система не ограничивает семью в выборе направления обучения. Ребенок может поменять класс. Для этого в школе работают кружки по предметам, отсутствующим в расписании ребенка.
Нашим детям комфортно, они с удовольствием идут в школу. Что для нас, родителей, может быть важнее? Мы благодарны школе, которая смогла показать нам преимущества предложенной системы обучения.

Екатерина БОРОДКИНА,
мама ученицы 5‑го «МЗ» класса школы №1503