«Особенности этой программы в том, что ключевым партнером является учитель, и в этой программе педагогам уделяется даже больше внимания, чем детям, потому что мы верим, что если учитель не будет знать, куда двигаться, и не определит для себя цели, то ребенок, с которым он работает, также будет потерян», - отметил Петр Григорьевич.

Екатерина Хаустова, руководитель программы фонда по развитию личностного потенциала, рассказала о заложенных в ней принципах: это сопровождение ребенка в течение всей школьной жизни, внедрение в ее различные слои, будь то предметное преподавание, внеурочная деятельность или допобразование, формирование мотивирующей среды, поддерживающей ребенка во взаимодействии с педагогами, родителями и друзьями. 

Екатерина Латыпова, представитель корпорации «Российский учебник», которая выступила партнером программы, подчеркнула, что «Школа возможностей» - это комплексный проект, где в центре внимания - личность. На первом этапе вхождения в программу представляется большая линейка инструментария для каждого участника - это учебно-методический комплекс по социально-эмоциональному развитию. Он включает в себя широкую линейку материалов для учителя, ребенка и его родителей.